Как давний поклонник творчества Стивена Кинга, я полностью согласен с выбором Майка Флэнагана в отношении недооцененных адаптаций. Я вырос, наблюдая и пересматривая эти фильмы и мини-сериалы несколько раз, и мне приятно видеть, как такой страстный человек, как Фланаган, проливает свет на часто упускаемые из виду жемчужины в обширном творчестве Кинга.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Майк Флэнаган, который снял три собственные адаптации Стивена Кинга и еще несколько находится в разработке, выражает свое мнение о четырех наиболее недооцененных экранных интерпретациях произведений Стивена Кинга за всю его выдающуюся карьеру. Известный как один из величайших авторов ужасов всех времен, произведения Кинга были экранизированы почти 100 раз как на больших, так и на маленьких экранах. Среди наиболее известных экранизаций — версия «Кэрри» 1976 года, первая адаптация его произведений, оскароносный фильм «Сияние» 1980 года, а также многочисленные фильмы «Кладбище домашних животных» и «Оно».
Подобно Стивену Кингу, Фланагана часто называют одним из лучших современных режиссеров фильмов ужасов. Его работа на телевидении принесла ему значительное признание, особенно его антология Netflix под названием «Призраки» и такие шоу, как «Полуночная месса» и «Падение дома Ашеров». Помимо создания собственных оригинальных произведений и переосмысления классической литературы, Фланаган перевел для экрана несколько проектов Кинга, например, продолжение «Сияния» под названием «Доктор Сон», кажущееся невозможным произведение. -адаптировать «Игру Джеральда» и предстоящую адаптацию «Жизни Чака». Все трое получили похвалы критиков.
Фланаган знает 4 самые недооцененные адаптации Кинга всех времен
Режиссер любит как свои кинематографические, так и телепроекты
Хотя Фланаган с нетерпением ждет нескольких предстоящих адаптаций, таких как его «Темная башня» и недавно анонсированный сериал «Кэрри», он недавно говорил с MovieWeb о своих четырех самых недооцененных адаптациях Кинга. Когда его спросили о рекомендациях, Фланаган сначала выделил экранизацию 1997 года «Ночного летчика», заявив, что она не получила того признания, которого заслуживает. Он также отмечает, что выбирать недооцененные книги для него проще, чем недооцененные фильмы.
Как киноман, позвольте мне сказать вам кое-что, что сразу пришло мне в голову: «Ночной летчик» с Мигелем Феррером — недооцененная жемчужина фильма, которая, по моему мнению, заслуживает большего признания. Нечасто мы сталкиваемся с адаптациями, которые действительно соответствуют исходному материалу, но эта, на мой взгляд, так и есть.
Позже Фланаган размышлял над адаптациями Кинга, которые обычно вызывают наибольшее восхищение. Некоторые из этих популярных фильмов — «Побег из Шоушенка», «Останься со мной» и «Мизери». Однако он на мгновение отклонился от этого, чтобы выразить признательность Джону Карпентеру за адаптацию Кристины. Он упомянул, что всякий раз, когда он снова посещает это место, его чувства остаются прежними: «Я всегда рад, что сделал это».
Похоже, что многие другие получили высокую оценку, и это справедливо, поскольку в их число входят такие классические произведения, как «Шоушенк», «Останься со мной», «Зеленая миля», «Мизери» и «Кэрри». Однако я считаю, что «Кристину» Стивена Кинга часто упускают из виду. Всякий раз, когда я возвращаюсь к нему, я всегда радуюсь этому и думаю, что как можно больше людей должны говорить о том, насколько хорошо он работает.
После этого его привлекла «Мертвая зона» Дэвида Кроненберга, еще одна ранняя экранизация Стивена Кинга. Он почувствовал, что он стал «более мощным» после недавних президентских выборов в США, и выразил сожаление по поводу его отсутствия в верхнем ряду широко обсуждаемых фильмов. Фактически, ранее он записал трек с комментариями для его домашнего медиа-релиза в разрешении 4K с дуэтом The KINGSCAST Эриком Веспе и Скоттом Уэмплером, где они коллективно выразили удивление по поводу отсутствия популярности.
На этой неделе я считаю «Мертвую зону» Кроненберга более впечатляющей, чем на прошлой неделе. Всякий раз, пересматривая его, я всегда поражаюсь тому, насколько прекрасен этот фильм. Однако он не часто находит место в топ-дискуссиях о кино. Это тема, о которой я могу говорить часами. Фильм излучает всепоглощающее чувство отчаяния и судьбы. В прошлом году я написал к нему комментарий с Эриком Веспе и Скоттом Уэмплером, и мы все задавались вопросом, почему этот фильм не пользуется такой популярностью. Мы вслух задавались вопросом, почему мы не отстаиваем постоянно его достоинства. В фильме так много исключительных аспектов, особенно игра Мартина Шина. Недавно я увидел мем в Facebook, который идеально передал мое нынешнее настроение — это была фотография Уокена на митинге, и она показалась мне точным отражением того, как я отношусь к фильму. Подводя итог: если вы хотите изучить недооцененные экранизации Стивена Кинга, посмотрите «Мертвую зону» вместе с «Ночным летчиком».
Подведя итоги троицы упомянутых фильмов, Фланаган также упомянул мини-сериал 1999 года «Буря века». Он выразил разочарование тем, что найти физическую копию этого сериала ужасов, который Стивен Кинг написал специально для экрана, а не в виде книги, сложно. Однако Фланаган продолжает страстно отстаивать эту идею. Подробнее о его мыслях вы можете прочитать ниже.
Я мог бы выразить это еще одним способом: «Кстати, есть еще одно замечательное дополнение, которое я бы предложил для нашего списка наблюдения. Его нелегко найти, но мини-сериал «Буря века» действительно заслуживает внимания. исключительный и заслуживает большего признания, чем сейчас. Я постоянно рекомендую его, но, к сожалению, его очень сложно найти. По моему мнению, этот мини-сериал может быть моим любимым из всех.
Наш взгляд на недооцененный выбор Стивена Кинга Фланагана
Это хорошая смесь хорошо принятой классики и забытых чиллеров.
Как преданный киноман, который всегда был очарован работами Стивена Кинга, я не могу не заметить, что с таким количеством адаптаций за эти годы некоторые жемчужины наверняка ускользнули из поля зрения таких фанатов, как я. Интересно, что «Ночной летчик», выпущенный 27 лет назад, сумел создать преданный культ последователей. Частично этот энтузиазм проистекает из сложного характера самого фильма, поскольку он по-прежнему недоступен в обновленных форматах Blu-ray или 4K и не предлагается ни на одной потоковой платформе. И наоборот, «Буря века», хотя физически доступна только на DVD, по крайней мере, может транслироваться на Hulu.
Одна из причин, по которой фильмы «Мертвая зона» и «Кристина» часто игнорируются, связана с сочетанием факторов, в том числе с течением времени и тем фактом, что они не достигли такого же уровня финансового успеха, как многие другие фильмы Стивена Кинга. адаптации. Хотя оба фильма были прибыльными, заработав более чем в два раза больше заявленного производственного бюджета, они не получили такой же широкой популярности. Это становится еще яснее, если учесть, что «Кристина» получила более поляризованную критическую реакцию по сравнению с «Мертвой зоной» и не породила последующих адаптаций, как последняя со своим телевизионным римейком с Энтони Майклом Холлом в главной роли.
Как поклонник многих адаптаций Стивена Кинга, мне особенно нравятся подборки, сделанные Майком Флэнаганом для его самых недооцененных произведений. Хотя я считаю, что и «Доктор Сон» Фланагана, и «1408» Микаэля Хофстрёма в равной степени заслуживают признания в дискуссиях о недооцененных постановках, вдохновленных Кингом, я надеюсь, что растущая популярность Фланагана побудит больше людей изучать фильмы и сериалы, которые он защищает, а также как и другие менее известные драгоценные камни, заслуживающие такого же признания.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Arcane: League of Legends, 2-й сезон — обзор второго акта — личная история превращает Arcane в третий акт, который нельзя пропустить
- Мэтлок Серия 6 Только что открыл двери для мести Мэдлин (хотя и в самый неподходящий момент)
- Руководство по актерскому составу и персонажам «Кобра Кай», 6 сезон, часть 2
- Супермен и Лоис 4 сезон 7 серия Краткое содержание и объяснение концовки
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Аналитика криптовалюты ADA: прогноз движения цен Cardano
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Netflix делает большой шаг в прямом эфире спортивных трансляций благодаря бою Джейка Пола против Майка Тайсона
2024-11-16 20:38