Игра в Project Zomboid с моим другом в первый раз заставила меня по-настоящему захотеть того, чего мне не хватало

Игра в Project Zomboid с моим другом в первый раз заставила меня по-настоящему захотеть того, чего мне не хватало

Как опытный переживший Z-апокалипсис, я могу искренне ручаться за острые ощущения, которые предлагает Project Zomboid – игра, которая сумела держать меня в напряжении и заставить жаждать большего, даже после многочисленных прохождений.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Я купил игру Project Zomboid в подарок другу, который очень хотел в нее поиграть, но сам так и не смог ее купить. Сопровождение его в игре приносило мне удовлетворение, как опытный выживший в постапокалиптическом мире (с жестокой серебряной бородой), показывающий кому-то, только что вышедшему из комы, новые правила, управляющие опустошенным миром. Это было невероятно приятно – конец истории – но неизбежно вызвало вопрос, над которым в конце концов задумались многие игроки Project Z: «Какова цель всего этого?

Несмотря на то, что Project Zomboid широко известен как одна из лучших игр о зомби-песочнице, его критика не является необоснованной. Хотя суть игры-песочницы заключается в том, что конечная цель не обязательно есть — борьба с полчищами инфицированных пациентов и поиск еды могут стать повторяющимися без удовлетворительного завершения. Однако важно отметить, что разработчики планируют решить эту проблему в будущем, хотя они уже довольно давно усердно работают над долгожданным обновлением.

Я не могу дождаться сборки 42

Самое большое обновление проекта Zomboid за последние годы

Игра в Project Zomboid с моим другом в первый раз заставила меня по-настоящему захотеть того, чего мне не хваталоИгра в Project Zomboid с моим другом в первый раз заставила меня по-настоящему захотеть того, чего мне не хваталоИгра в Project Zomboid с моим другом в первый раз заставила меня по-настоящему захотеть того, чего мне не хваталоИгра в Project Zomboid с моим другом в первый раз заставила меня по-настоящему захотеть того, чего мне не хваталоИгра в Project Zomboid с моим другом в первый раз заставила меня по-настоящему захотеть того, чего мне не хватало

У меня и моего друга большой опыт игры в игры на выживание в песочнице, мы освоили такие игры, как Rust и The Forest. Мы всегда прилагаем усилия для изучения новых игр на выживание, которые появляются на рынке, поэтому, когда мы услышали о потенциале Project Z в создании рабочего процесса и крепости, это вызвало у нас интерес. В настоящее время в игру очень интересно играть, но скоро выйдет обновление Build 42, которое обещает стать самым крупным и значимым расширением с момента выпуска Build 41 в декабре 2021 года.

В рамках Project Z, где выживание имеет первостепенное значение для большинства игроков, готовится обширное обновление, улучшающее игровой процесс. Это обновление принесет множество новых функций, которые сделают жизнь в постапокалиптическом мире менее сложной. Ожидайте увидеть множество дополнений, таких как разнообразные крафтовые станции, предметы и материалы. Более того, будет введена долгожданная механика — сельское хозяйство, чтобы решить проблему нехватки продовольствия, которая возникает, когда все консервы и утилизированные запасы истощаются.

В сборке 42 будет представлено множество новых механик и элементов, таких как небоскребы, дикая природа, новые направления и улучшения качества жизни, которые обогатят игровой процесс. По сути, она больше похожа на обычную игру на выживание, предлагая различные ресурсы для долгосрочного выживания. Хотя в базовой версии вы можете выжить довольно долго, создать настоящее сообщество было непросто. Подробную информацию об этих обновлениях можно найти в блоге Project Zomboid.

Пережить Z-апокалипсис с другом веселее

Если вы еще не пробовали кооператив, вам следует это сделать

Игра в Project Zomboid с моим другом в первый раз заставила меня по-настоящему захотеть того, чего мне не хватало

Как заядлый энтузиаст ужасов, я стал несколько невосприимчивым к страху перед играми ужасов. Однако играть в Project Zomboid в одиночку — невероятно одинокое испытание. Поскольку в игре нет неигровых персонажей, кроме нежити, застрять в зараженном городе, наполненном стонущими монстрами, ожидающими за каждым углом, может быть довольно пугающе. Наличие друга в компании, предлагающего как эмоциональную, так и физическую поддержку, делает игру менее сложной и, на мой взгляд, гораздо более приятной.

В сборке 42 The Indie Stone планирует улучшить общественные аспекты, о которых просили игроки, путем введения множества профессий и стартовых черт. Это дополнение должно внести значительный вклад в увеличение количества многопользовательских серверов. Даже в небольших группах из трех или четырех человек (при условии, что я смогу убедить своих друзей сыграть), эти уникальные возможности, несомненно, сделают игровой процесс более отчетливым. Тем временем нам придется дождаться сборки 43, чтобы появились NPC из Проекта Z.

Помимо игры в «Проект Z» с моей супругой, это дало нам захватывающий взгляд на то, как вспышка зомби может произойти в реальности. Несмотря на то, что это кажется мне приятным и интересным, я должен признать, что последствия в реальной жизни могут оказаться не такими привлекательными.

Возвращение в Zomboid придало ощущение свежести

Перерыв заставил меня больше ценить игру

Игра в Project Zomboid с моим другом в первый раз заставила меня по-настоящему захотеть того, чего мне не хватало

Возвращение в Project Zomboid после примерно годичного перерыва заставило его снова почувствовать себя новым. Обучение моего друга сохранять хладнокровие и перестать бегать, как курица с отрезанной головой, заставило меня вспомнить, почему мне понравился этот инди-жемчужина. Кроме того, это напомнило мне, что Project Zomboid — невероятно сложная игра, особенно для тех, кто никогда раньше в нее не играл. В итоге мне пришлось отключить возрождение зомби, чтобы выжить больше суток в наших первых двух жизнях.

Проще говоря, наличие функции автоматического возрождения очень важно при игре с друзьями, поскольку координация встреч в городе с помощью карандаша и карты настолько приятна, насколько кажется. Мой приятель может быть весьма критичен, и, поскольку игра требует сложного обучения, поначалу это было сложно. Я часто обнаруживал, что умираю и разрабатываю стратегии, такие как проведение зомби через двери или отвлечение их от важных областей, что было похоже на постоянный процесс переобучения с ним.

Когда наше кинематографическое путешествие подошло к концу, я обнаружил, что умею убивать сразу пару зомби, совершая более незаметные маневры. К концу игры мой спутник превратился в неудержимого зомби-разрушителя черепов. Мы усовершенствовали искусство свергать чудаков и уничтожать их быстрым ударом сковороды по лицу для быстрого уничтожения.

Действительно, наше выживание продлится недолго, так как неудачная попытка открыть окно в соседнем доме вызвала тревогу, что привело к тому, что рой нападавших опустошил скромную базу, которую мы оборудовали шторами на каждом окне. По сути, подобно авантюристам, которые погружаются в мир Проекта Зомбоид, мы тоже в конечном итоге падаем, издавая ужасные крики, когда они пожирают наши тела — ведь в мире Проекта Зомбоид, вопрос не в том, погибнешь ли ты; это просто вопрос времени.

Смотрите также

2024-11-18 03:38