Как преданный поклонник оригинального Gladiator, я должен сказать, что Gladiator 2 произвел на меня одновременно впечатление и легкую ностальгию. Я вырос на первом фильме, и его продолжение вернуло мне воспоминания о юности, предлагая свежий взгляд на историю. Параллели между путешествием Люциуса в «Гладиаторе 2» и путешествием Максимуса в оригинале не ускользнули от меня, и я ценю, как Ридли Скотту удалось органично вплести эти сходства в повествование.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Предупреждение! В этой статье содержатся спойлеры к фильму «Гладиатор 2».
Концовка «Гладиатора 2» завершает сиквел, показывая ожидаемые бои на мечах, битвы в Колизее и борьбу за власть за кулисами, но это не происходит без знакомой помощи в завершении фильма. Главных персонажей «Гладиатора 2» возглавляет Пол Мескаль в роли Люциуса Вера, который первоначально принимает облик Ханно. Когда его дом разоряют римские войска, Люций оказывается втянутым в царство гладиаторских боев, отражая историю Максима Децима Меридия, кульминацией которой является эмоциональное завершение «Гладиатора».
В фильме Люциус, один из персонажей «Гладиатора», вдохновленный реальными людьми, пытается осознать свое подлинное происхождение, будучи внуком Марка Аврелия и сыном Максимуса. Вместо того, чтобы прятаться от реальности и довольствоваться мстительной яростью, Люциус признает свои семейные связи и берется за улучшение Рима с помощью Колизея, захватывающих боевых сцен и впечатляющей игры, заслужившей «Гладиатор 2» положительную критику. К концу «Гладиатора 2» путь Люциуса меняется, Империя претерпевает трансформацию, а ее прочное наследие продолжает процветать.
Чья это рука в финальной сцене «Гладиатора 2»?
Наследие Максимуса нависает над финалом Gladiator 2
В кульминационный момент того, что предположительно будет «Гладиатором 2», наш главный герой, Люциус, оказывается один в пустынном Колизее, отражая действия Джубы Джимона Хонсу из оригинального «Гладиатора». Когда восход солнца создает символический фон новой эры для Рима, Луций смиренно становится на колени на песке, призывая своего отца Максима пообщаться с ним. Когда это происходит, фильм возвращается к повторяющемуся образу из «Гладиатора», изображающему руку, нежно касающуюся стеблей растущих сельскохозяйственных культур, подразумевая непрерывность и обновление.
В заключительных сценах «Гладиатора» и его продолжения Максимус видит видение достижения Элизиума, спокойной римской загробной жизни, где он воссоединяется со своей покойной женой и сыном. Это событие было повторно рассмотрено в конце «Гладиатора 2», подразумевая, что влияние Максимуса продолжается через его сына Люциуса. Запоминающаяся цитата из обоих фильмов, характеризующая характер Максимуса: «Наши действия в жизни находят отклик в вечности». В «Гладиаторе» это означало, что Максимус боролся за справедливость, чтобы обеспечить мирную загробную жизнь. Точно так же Люциус стремится пойти по стопам своего отца, на что намекают мимолетные взгляды на руку Максимуса в конце «Гладиатора 2».
Луций становится принцем Рима, выполняя свое предназначение
С моей точки зрения, как заядлого поклонника, решимость Люциуса поддерживать идеалы Максимуса и отстаивать справедливость ярко выражена в кульминации развития его персонажа. В отличие от Максимуса, который встретил свой конец на поле битвы в качестве гладиатора, Люций преодолевает римское рабство и заявляет о своем законном положении подлинного правителя Римской империи. Хотя историческая точность Гладиатора иногда вызывает споры, концепция выбора римских императоров различными методами — от безжалостной игры за власть до происхождения или отбора Сенатом — хорошо согласуется с историей.
Как заядлый любитель кино, я был очарован кульминационной сценой «Гладиатора 2». В этом заключительном акте мой персонаж Люций отстаивает свои законные права на Рим благодаря неожиданной связи, которую он разделяет с пожилым Марком Аврелием, выдающейся фигурой из оригинального «Гладиатора». Видите ли, Люциус — никто иной, как внук бывшего императора, и этот факт он скрывал большую часть своей жизни. И только в «Гладиаторе 2» мы узнаем эту правду.
Победив Макрина, Луций выходит вперед между двумя армиями, объявляя себя принцем Рима. Это решение побуждает колеблющуюся преторианскую гвардию поддержать его как нового лидера Рима. Наконец, после многих лет уклонения от участи, Люций берет на себя роль, для которой он был предназначен, и пытается воплотить в жизнь мечту своего деда о процветающем Риме.
Как Луцию удается восстановить мечту о Риме
Марк Аврелий и Максим живут благодаря Луцию
И в фильме «Гладиатор», и в его продолжении часто обсуждается концепция мечты Рима. Эта мечта возникла у Марка Аврелия и олицетворяла его надежду на то, что Римом больше не будут управлять императоры с противоположными идеологиями, убеждениями и темпераментами. Вместо этого это будет место, которым будут управлять сами люди. Эта мечта важна, поскольку она перекликается с реальными политическими системами, такими как диктатуры и республики, а Марк Аврелий стремился к тому, чтобы Рим стал республикой. В какой-то степени Люциусу удается реализовать эту мечту в финале «Гладиатора 2».
С восшествием на трон в качестве принца Рима Луций теперь обладает властью воплотить в жизнь видение Марка Аврелия – и, в конечном итоге, стремление Максима. Люций контролирует римское население, армию и преторианскую гвардию после гибели императоров-близнецов из «Гладиатора 2» и махинаций Макрина. Эта сила может привести Люция к установлению республики, тем самым осуществив мечту, инициированную Марком Аврелием, которую отстаивал Максимус, и определив ход событий, изображенных в «Гладиаторе 2».
Что означают смерть и стрела Лусиллы
В истории «Гладиатора 2» Лусилла — дочь Марка Аврелия и мать Луция — разделила мечту о Риме. Однако в кульминации фильма Лусиллу постигает печальная судьба. Чтобы укрепить свою власть путем разжигания ненависти среди римлян против выжившего императора-близнеца Каракаллы, Макрин организовал публичную казнь Лусиллы в Колизее. К сожалению, этот поступок привел к тому, что римский народ потерял веру как в Каракаллу, так и в Гету, хотя они тоже стали жертвой манипуляций Макрина.
В продолжении «Гладиатора» обстоятельства смерти Лусиллы имеют для меня глубокое символическое значение. На протяжении всей истории я цепляюсь за остатки стрелы, оборвавшей жизнь моей жены в начале фильма. Эта стрела послужила моей мотивацией, подталкивая меня к мести Акакию. Однако именно Макрин своей стрелой лишил Лусиллу жизни, намекая, что он или подобные ему люди были истинными целями моих поисков.
Акаций, хотя и участвует в войне, показан как человек, который ненавидит ее и сражается исключительно для того, чтобы защитить Лусиллу от хаоса, вызванного Каракаллой и Гетой. Кульминация раскрывает эту правду: Макринус предстает как более зловещий персонаж, похожий на настоящего антагониста из «Гладиатора 2». Стрела, попавшая в Луциллу, служит напоминанием Луцию о том, что он не должен был питать презрения к Акакию, но вместо этого необходимо устранить Макрина, чтобы защитить демократическую систему Рима. Это перекликается со стрелой, которую главный герой «Гладиатора 2» извлек из безжизненного тела своей жены.
Чем концовка «Гладиатора 2» похожа на «Гладиатора 1»
Оба фильма используют схожие сюжетные точки.
С тех пор, как вышли трейлеры сиквела Ридли Скотта 2024 года, я заметил, что «Гладиатора 2» называют скрытым ремейком своего предшественника. Хотя он, безусловно, предлагает свежие элементы, которые выделяют его как продолжение, нельзя отрицать многочисленные сходства, которые он разделяет с оригинальным «Гладиатором», особенно те аспекты, которые вызвали большой резонанс в 2000 году. Финал «Гладиатора 2» подчеркивает эту связь, повторяя финал. сцены гладиатора. Например, когда Люциус говорит о мечте Рима, снова начинает играть мощная песня «Now We Are Free».
В Колизее или в первом фильме вы могли услышать эту песню, играющую, когда Люциус или Джуба преклоняют колени. Финальная сцена «Гладиатора 2», где Максимус чистит стебли пшеницы после воссоединения со своей семьей, отражает аналогичный заключительный кадр из оригинального фильма. Эти повторяющиеся сцены подчеркивают общие темы между «Гладиатором» и «Гладиатором 2», подчеркивая, что они оба вращаются вокруг наследия, чести, жертвенности и стремления к справедливости.
Будет ли «Гладиатор 2» третьим фильмом?
Главный вопрос, оставшийся без ответа после завершения Гладиатора 2, заключается в том, готовит ли он путь к третьему фильму серии. Несмотря на некоторый скептицизм по поводу необходимости продолжения, успешный международный дебют фильма и положительные отзывы показывают, что зрители стремятся вновь вернуться к изображению Древнего Рима Ридли Скоттом. Учитывая такой интерес, вполне возможно, что трилогия может быть разработана на основе идей, представленных в Гладиаторе 2, а также заявлений, сделанных самим Скоттом французскому киножурналу Premiere.
Концепция Скотта основана на его любви к «Крестному отцу», а финал «Гладиатора 2» отражает легендарный сериал Фрэнсиса Форда Копполы. Теперь Люциус оказывается в роли, которую изначально не искал – принца Рима. Хотя он стремится поступать справедливо, эта должность не была его первоначальным выбором. Таким образом, финал «Гладиатора 2» намекает на продолжение, а третий фильм может углубиться в стремление Люция к идеалу Рима и проблемы в сохранении этого наследия.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-11-22 01:07