Отсылка во втором сезоне «Бункера» к истории 124-летней давности могла испортить окончание путешествия Джульетты

Отсылка во втором сезоне «Бункера» к истории 124-летней давности могла испортить окончание путешествия Джульетты

Как давний поклонник как литературы, так и научной фантастики, я нахожу сравнение между «Бункером» Apple TV+ и классической сказкой Л. Фрэнка Баума «Волшебник страны Оз» просто увлекательным. Я вырос на обеих историях и не могу не видеть поразительное сходство в их характерах и темах.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Берегись! В этой статье раскрываются сюжетные моменты второго сезона «Бункера» на Apple TV+. Более глубокое изучение отсылки второго сезона «Бункера» к повествованию 124-летней давности позволяет предположить, что это может намекать на завершение сюжетной линии Джульетты в сериале. В отличие от первого сезона «Бункера», который придерживается простой последовательности в «Бункере 18», второй сезон научно-фантастического шоу Apple TV+ представляет два параллельных повествования. Одна концентрируется на переживаниях Джульетты за пределами ее жилища, а другая демонстрирует, как ее отъезд повлиял на обитателей бункера 18. Обе истории одинаково увлекательны и органично переплетаются.

В пределах бункера Бернард все больше и больше обеспокоен надвигающимся восстанием после ухода Джульетты. В то же время, находясь за его стенами, Джульетта беспокоится, что ее последователи могут прибегнуть к крайним мерам и покинуть бункер 18 без необходимого защитного снаряжения, преследуя ее. Во втором эпизоде ​​второго сезона сериала «Бункер» есть увлекательная отсылка к известной истории, которая усиливает еще одну корреляцию между событиями внутри и за пределами основного бункера, а также, возможно, намекает на то, чем в конечном итоге завершится путешествие Джульетты.

Второй сезон «Бункера» отсылает к «Волшебнику страны Оз»

Медоуз называет себя «Волшебником страны Оз»

Отсылка во втором сезоне «Бункера» к истории 124-летней давности могла испортить окончание путешествия Джульетты

Во втором эпизоде ​​второго сезона Сило Медоуз показывает Бернарду книгу «Чудесный волшебник страны Оз». Она признает, что, как и волшебник из этой истории, она обманывала других, заставляя их думать, что она обладает реальной властью или властью в Бункере. Несмотря на свое высокое положение в руководстве Силоса, она признает недостаток знаний об их мире и отождествляет себя с невежеством, с которым сталкивается большинство граждан. Умный намек на «Чудесного волшебника страны Оз» во втором сезоне «Бункера» интригует, потому что между сериалом Хью Хоуи «Бункер» и «Волшебником страны Оз» Л. Фрэнка Баума можно выделить множество сходств.

Сило имеет много других параллелей с «Волшебником страны Оз»

Кажется, у каждого главного героя бункера есть двойник из «Волшебника страны Оз»

Отсылка во втором сезоне «Бункера» к истории 124-летней давности могла испортить окончание путешествия ДжульеттыОтсылка во втором сезоне «Бункера» к истории 124-летней давности могла испортить окончание путешествия ДжульеттыОтсылка во втором сезоне «Бункера» к истории 124-летней давности могла испортить окончание путешествия ДжульеттыОтсылка во втором сезоне «Бункера» к истории 124-летней давности могла испортить окончание путешествия ДжульеттыОтсылка во втором сезоне «Бункера» к истории 124-летней давности могла испортить окончание путешествия Джульетты

На мой взгляд, знаменитый политический анализ «Волшебника страны Оз» Генри Литтлфилда видит поразительное сходство между этой сказкой и популистским движением 1960-х годов. Согласно этой интерпретации, Страшила, жаждущая мозга, символизирует необразованных фермеров того периода. С другой стороны, Железный Дровосек, проклятый Ведьмой Востока, символизирует рабочих, потерявших человечность во время промышленной революции.

В более упрощенном виде:

В конечном счете, в этом сценарии Бернард и Медоуз действуют как таинственные колдуны, которыми манипулируют невидимые злодейские фигуры, которые организуют события из-за кулис. Поскольку Джульетта была вынуждена покинуть свое жилище по независящим от нее обстоятельствам, сложно не воспринимать ее как главную героиню, родственную Дороти из Волшебника страны Оз. Как и Дороти, Джульетта жаждет благополучного возвращения домой, прежде чем истечет время.

Что означают параллели Дороти для истории Джульетты в бункере

У Джульетты может быть счастливый конец, как у Дороти

Отсылка во втором сезоне «Бункера» к истории 124-летней давности могла испортить окончание путешествия ДжульеттыОтсылка во втором сезоне «Бункера» к истории 124-летней давности могла испортить окончание путешествия ДжульеттыОтсылка во втором сезоне «Бункера» к истории 124-летней давности могла испортить окончание путешествия ДжульеттыОтсылка во втором сезоне «Бункера» к истории 124-летней давности могла испортить окончание путешествия ДжульеттыОтсылка во втором сезоне «Бункера» к истории 124-летней давности могла испортить окончание путешествия Джульетты

Когда Волшебник страны Оз подходит к завершению, Дороти завершает свое путешествие, возвращаясь домой с помощью Льва, Жестянщика и Страшилы. Сходство между Бункером и Волшебником страны Оз означает, что Джульетта и ее товарищи в Бункер претерпят глубокую трансформацию, во многом похожую на Дороти и ее друзей в классическая сказка. Со временем им предстоит раскрыть ложь и обман, совершенные Бернардом, точно так же, как друзья Дороти узнали о Волшебнике.

Сезон бункеровОценка критиков Rotten TomatoesОценка аудитории «Гнилых помидоров»
1 сезон88%67%
2 сезон96%62%

Это открытие освободит их и позволит полностью раскрыть свои возможности. С помощью своих спутников Джульетта в конечном итоге приведет всех к месту назначения, которое они теперь смогут считать своим домом. Тем не менее, возможно, сходство с «Волшебником страны Оз» ограничивается исключительно образом Медоуза. Несмотря на сходство с «Волшебником страны Оз», Бункер на Apple TV+ может завершиться не самым благоприятным образом.

Смотрите также

2024-11-26 04:37