Новый фильм о Годзилле решает одну огромную проблему франшизы, которую Monsterverse не смогла решить

Годзилла минус один быстро завоевывает репутацию одного из лучших фильмов о Годзилле всех времен, и основной причиной его успеха является решение одной из самых больших проблем Вселенной Монстров. . Музыка «Гнилые помидоры» последнего фильма о Годзилле Тохо побила рекорды франшизы и была названа не только лучшим фильмом о Годзилле за всю историю, но и одним из лучших фильмов 2023 года в целом. Критики и фанаты высоко оценили качество игры и режиссуру фильма. , счет и действие, но есть один элемент, который действительно отличает его от американских аналогов.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

«Монстерверс» Legendary, безусловно, имел успех в прокате, но некоторые фильмы общей вселенной пострадали с критической точки зрения. Многие фильмы о Годзилле, вышедшие до Годзиллы минус один, страдают от общей проблемы, которая преследовала франшизу на протяжении многих лет. Godzilla Minus One не только исправляет этот серьезный недостаток, но и делает это почти идеально.

Лучший полнометражный фильм «Годзилла минус один» — это человеческая история

Он основан на эмоциональном и мощном повествовании человеческих персонажей.

Новый фильм о Годзилле решает одну огромную проблему франшизы, которую Monsterverse не смогла решить

Новый фильм о Годзилле решает одну огромную проблему франшизы, которую Monsterverse не смогла решитьНовый фильм о Годзилле решает одну огромную проблему франшизы, которую Monsterverse не смогла решитьНовый фильм о Годзилле решает одну огромную проблему франшизы, которую Monsterverse не смогла решитьНовый фильм о Годзилле решает одну огромную проблему франшизы, которую Monsterverse не смогла решить

Годзилла минус один основан на мощном повествовании, в котором основное внимание уделяется жителям Японии, переживающим последствия и травмы Второй мировой войны. Действие происходит вокруг Коити Сикишимы, бывшего пилота-камикадзе, который решает отказаться от своего самоотверженного долга в конце войны. Вернувшись в Токио, Сикишима принимает молодую женщину Норико и ребенка-сироту Акико и начинает строить с ними жизнь, одновременно пытаясь справиться со своей собственной виной и травмой из-за того, что он пережил и войну, и предыдущую войну. Годзилла атакует.

Путешествие Сикишимы, чтобы преодолеть свою прошлую травму, находится в центре повествования Годзиллы Минус Один и является символом борьбы, которую пережила вся Япония после Второй мировой войны. Такого уровня глубины персонажей нет во Вселенной Монстров. До сих пор большинство персонажей менялись с каждым фильмом, и единственным реальным переносом осталась Мэдисон Рассел Милли Бобби Браун. Многие из одноразовых персонажей выступают в роли комических персонажей или источников экспозиции без реального развития персонажей. В этом отношении Годзилла минус один превосходит все остальные фильмы о Годзилле, и это главная причина, почему рецензии на фильм такие хорошие.

Почему в фильмах о Годзилле так много проблем с человеческими персонажами

Понятно, что фильмы о Годзилле сосредоточены на Годзилле, но в ущерб человеческим персонажам.

Новый фильм о Годзилле решает одну огромную проблему франшизы, которую Monsterverse не смогла решить

Годзилла минус один преуспевает там, где многие другие фильмы о Годзилле терпят неудачу просто из-за времени и внимания, которые он тратит на развитие человеческих персонажей. Режиссер Такаси Яказами экономно использует Годзиллу, что не только делает его внешний вид более эффектным, но и позволяет повествованию развиваться независимо от присутствия гигантской ящерицы. Годзилла усиливает уже существующие истории вокруг него, а не продвигает их. Его нападения, как на острове Одо, так и в Токио, являются средством, используемым для углубления травмы и вины выжившего Сикишимы, укрепления человеческого характера с монстром, а не наоборот.

Справедливости ради стоит отметить, что фильмы Legendary’s Monsterverse никогда не заявляют и не стремятся развивать человеческие персонажи; Наоборот, на самом деле. Вселенная монстров в основном довольствуется тем, что человеческие персонажи действуют не более чем как средства, рассказывающие большую историю кайдзю в каждом фильме. Это достигло пика в Годзилле против Конга, где главным героем, возможно, был сам Конг. Фильм был предназначен для дальнейшего развития Полой Земли, предыстории Годзиллы и Конга, а также для показа множества сцен борьбы монстров с монстрами, что было сделано с большим эффектом.

Даже при этом Годзилла против Конга все же удалось подчеркнуть необходимость человеческих историй. Причина, по которой Годзилла против Конга сработала, заключалась в том, что вместо качественного человеческого повествования он предоставлял понятный человеческий рассказ о самом умном и антропоморфном Титане, Конге. Годзилла минус один удается найти почти идеальный баланс между историей, которую может понять человеческая аудитория, и действием кайдзю, поэтому многие рецензенты называют его лучшим фильмом о Годзилле за всю историю.

Смотрите также

2023-12-03 19:54