«Выглядело очень глупо»: «Возвращение Годзиллы» 1984 года, главная глупость, разобранная художниками по визуальным эффектам

Есть серьезная проблема, которая серьезно повредила фильму Возвращение Годзиллы 1984 года. Этот фильм стал 16-м во франшизе Годзиллы, последним в эпоху Сёва и первым в эпоху Хэйсэй. Несмотря на кассовые сборы в 14 миллионов долларов при бюджете в 6,25 миллиона долларов, в США он более известен как Годзилла 1985, где потратил дополнительный бюджет в 2 миллиона долларов и заработал кассовые сборы в 4,12 доллара. миллион. Расхождение в бюджете произошло из-за некоторых серьезных правок перед американским релизом.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

После выхода Годзиллы минус один компания Corridor Crew собрала команду художников по визуальным эффектам, чтобы обсудить одну механическую неисправность, серьезно повредившую Возвращению Годзиллы. Из-за того, что у него постоянно были сбои в работе глаз, Король Монстров часто смотрел в двух разных направлениях одновременно, создавая сбивающий с толку взгляд. Один из них, Питер Франс, подробно рассказал о том, как в американском выпуске отснятый материал был удален исключительно из-за абсурдности внешности Годзиллы. Ознакомьтесь с его цитатой ниже:

В фильме 1984 года о Годзилле они сказали: «Хорошо, мы строим робота Годзиллу высотой 16 футов», и это было действительно круто. В основном это сработало, но трагично, наверное, то, что выглядело это не очень хорошо, потому что из американского релиза сняли почти все кадры с этим. Есть всего пара кадров, потому что глаза сломались, и они как бы смотрели в разные стороны, так что это выглядело очень глупо… И они такие: «Мы не можем поместить это в фильм». Мне нравится практичность. взрывчатка на такого рода вещах. Просто замедленный дым, вьющийся вокруг костюмов. Одним из преимуществ создания гигантского аниматроника является то, что ваш дым и огонь лучше масштабируются.

Проблемы Годзиллы VFX

«Выглядело очень глупо»: «Возвращение Годзиллы» 1984 года, главная глупость, разобранная художниками по визуальным эффектам

Всегда было сложно добиться реалистичности спецэффектов в фильмах о Годзилле. Кайдзю принципиально невероятны, учитывая, что это гигантские монстры, которые часто кажутся более крупными версиями относительно миниатюрных животных. Годзилла сам по себе является гигантской ящерицей, и его пропорции должны соответствовать его размеру. Кроме того, каждый монстр имеет более изобретательные особенности и фантастические элементы, включая крылья или огнедышащее дыхание. Вот почему каждая версия Годзиллы чем-то отличается.

Дополнительная задача — заставить кайдзю взаимодействовать с объектами и людьми. Они разрушают здания, прорываются через воду и вызывают бесчисленные взрывы. Чтобы эти события выглядели реалистично, нужно время от времени снимать реальных людей или моделировать целые водоемы, через которые Годзилла может прорваться. Это основано на сочетании компьютерных изображений и практических эффектов, но здесь тоже есть проблемы.

Сочетание практических эффектов и компьютерной графики играет важную роль в современной разработке любого фильма-блокбастера, но художники по визуальным эффектам сталкиваются с дополнительными трудностями. Компьютерная графика требует времени, адекватного видения и значительного финансирования для достижения реалистичного эффекта. Использование практической роботизированной версии Годзиллы было способом создать монстра с ресурсами 1984 года, а также заставить его взаимодействовать с миром таким образом, которым компьютерная графика тогда не могла реально управлять. К сожалению, из-за неисправности Годзилла в Возвращении Годзиллы была совершенно неадекватной.

Смотрите также

2023-12-03 23:44