Полный неизвестный обзор: Тимоти Шаламе очаровывает Бобом Диланом в увлекательном, но разочаровывающем биографическом фильме

Как давний поклонник Боба Дилана, который вырос, слушая его музыку и пытаясь расшифровать загадочные тексты, которые, казалось, резонировали с моими собственными чувствами тоски и тоски, я подошел к «A Complete Unknown» со смесью волнения и трепета. Посмотрев бесчисленное количество биографических фильмов, которые часто не передают суть своих сюжетов, я надеялся, что этот фильм отдаст должное наследию Дилана.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В отличие от большинства биографических фильмов, которые преувеличивают свои сюжеты, создавая грандиозные фигуры в ущерб их историям и человечности, фильм о Бобе Дилане, кажется, намеренно поддерживает атмосферу таинственности вокруг него. Фильм, снятый и написанный в соавторстве с Джеем Коксом Джеймсом Мэнголдом, кажется, держит Дилана на расстоянии, что затрудняет общение с ним зрителям. В результате я ушел с фильма с ощущением, что не открыл в Бобе Дилане ничего нового или увлекательного, кроме того, что уже известно. Хотя этот подход может быть преднамеренным, он по-прежнему разочаровывает с точки зрения повествования.

Фильм вдохновлен книгой Элайджи Уолда под названием «Дилан становится электрическим! Ньюпорт, Сигер, Дилан и ночь, которая расколола шестидесятые». Он точно отражает ключевое событие, которое часто называют «ночью, разделившей шестидесятые», изображая его как хаотичную симфонию уникальных звуков — музыки Дилана, возгласов и аплодисментов толпы, Боба Сигера (в исполнении Эдварда Нортона). показывая разочарование со стороны. Повествование начинается в 1961 году, когда Дилан, которого сыграл Тимоти Шаламе, приезжает в Нью-Йорк в поисках известного народного художника Вуди Гатри (Скут МакНейри). В больнице Дилан выступает как перед Гатри, так и перед Сигером, определяя траекторию своей будущей карьеры.

Полная неизвестность держит аудиторию на расстоянии

По прибытии Дилана мы мало что знаем о нем лично, его прошлое, кажется, отходит на второй план. Эта интрига добавляет Дилану очарования и окутывает его таинственностью. По мере того, как внимание переключается на его музыку и ее влияние на людей, повествование исследует обаяние Дилана — иногда углубляясь в его чувства по этому поводу — но в основном скользит по поверхности. «A Complete Unknown» отражает привлекательность музыканта, но часто остается поверхностной.

Проще говоря, изображения отношений Дилана с Сильви Руссо (Эль Фаннинг) и Джоан Баэз (Моника Барбаро) дают некоторое представление, но не раскрывают полностью характер Дилана. Игра Эль Фэннинг не используется настолько, насколько могла бы. Мы можем видеть растущее беспокойство ее персонажа по поводу славы Дилана и ее последствий, а также их сложные отношения с Баэз, которая сотрудничала с Диланом на разных этапах. Интересно, что этих двух персонажей мне было легче понять, чем образ Дилана Тимоти Шаламе. Несмотря на постоянные солнцезащитные очки и сдержанный язык тела, Дилан остается загадочной фигурой на экране. Он предстает как целеустремленный музыкант, который ценит и развивает свое искусство, что позволяет нам с восхищением наблюдать за ним на расстоянии.

В фильме в первую очередь рассказывается о загадочном художнике, который не дает особых объяснений, и я очень восхищаюсь этим качеством. Однако такой подход иногда приводит к отсутствию эмоциональной связи в повествовании, из-за чего оно больше похоже на последовательность событий без особых личных вложений. Это отстранение — риск, на который идет Мэнголд, когда держит Дилана на расстоянии вытянутой руки. Следовательно, мой интерес к этой истории несколько ослабел, хотя фильму удается сохранить обстановку 60-х годов, несмотря на долгую карьеру Дилана, охватывающую несколько десятилетий. Возможно, у стойких энтузиастов Боба Дилана будет другая точка зрения, но как биографический фильм A Complete Unknown достаточно интригует, чтобы его можно было смотреть, если не полностью увлекательно.

Фильм A Complete Unknown поистине великолепен в тех сценах, где музыке и актерскому мастерству уделяется первоочередное внимание. Именно в эти моменты персонаж Тимоти Шаламе, Дилан, словно оживляется, словно вырываясь из туманного транса. Музыка в фильме служит связующей нитью, раскрывая большую эмоциональную глубину, чем где-либо еще в фильме. От «Время, когда они меняются» до дуэта Дилана и Баэза «Это не я, детка» на фольклорном фестивале в Ньюпорте, умное использование в фильме музыкальной библиотеки Дилана 60-х годов просто захватывает дух.

Выступления A Complete Unknown — выдающиеся

Тимоти Шаламе хорошо сыграл

Кроме того, похвалы заслуживает и игра Тимоти Шаламе Боба Дилана. Он идеально передает Дилана во всех аспектах — его жестах, грубом голосе и манере поведения. Видно, что Шаламе приложил значительные усилия к совершенствованию этой роли, полностью погрузившись в нее. В игре Шаламе есть очаровательное качество, особенно поразительно то, как он изображает непринужденную личность Дилана. Даже когда он выступает под свист толпы, Шаламе демонстрирует смесь разочарования и решимости, но остается сосредоточенным и собранным. По сути, Шаламе удается воплотить суть артистического характера и личности Дилана, и это нелегкий подвиг.

Тимоти Шаламе не единственный, кто блестяще сыграл в фильме. Эми Сеймец в роли Джоан Баэз оставляет глубокое впечатление своим образом. Ее игра мощная и эмоциональная, эффективно передающая суть Баэза. Интерпретация Баэз Зеймц многомерна, поскольку она умело использует мимику для передачи различных эмоций – раздражения, тепла и привязанности – таким образом, что заставляет нас сопереживать ее персонажу в каждый момент. Хотя игра Шаламе может привлечь значительное внимание, Эдвард Нортон в роли Боба Сигера предлагает тонкий, но впечатляющий образ. Его характер излучает теплоту, но это часто омрачается его потребностью в контроле, создавая интригующий контраст.

По сути, «Полное неизвестное» находится в промежутке между глубиной и уровнем поверхности. В целом он хорошо структурирован, и его эффективное развитие привело к использованию Диланом электрических инструментов на фольклорном фестивале в Ньюпорте 1965 года. Перетягивание каната между традиционалистами, такими как Сигер, и музыкальной эволюцией Дилана делает часы захватывающими. Однако это похоже на наблюдение за Диланом на сцене из-за переполненного стадиона: мы можем слышать и видеть его, но не можем подойти к нему ближе. Возможно, это было сделано намеренно, учитывая название фильма, но общий опыт оставил у меня чувство некоторой отстраненности.

В Рождество вы можете посмотреть «Полное неизвестное» в кинотеатрах. Этот фильм длится 141 минуту и ​​имеет рейтинг R из-за использования ненормативной лексики.

Смотрите также

2024-12-10 20:07