«Это совсем другой подход»: композитор Starfield предлагает лучший способ игры

Starfield — это крупнейшая игра Bethesda Softworks почти во всех отношениях, отличающаяся беспрецедентным количеством игрового пространства, изобретательной функцией New Game Plus и рекордным запуском. На создание игры ушло примерно семь лет (обычные игры Bethesda занимают около четырех), и директор Bethesda Тодд Ховард и остальные разработчики считают ее настоящим увлеченным проектом. Сообщалось, что в декабре 2023 года в Starfield ежедневно играли 1,2 миллиона игроков, а общее количество игроков составило около 12 000 000.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Хотя игра была в целом хорошо принята (в обзоре Starfield от Ebaster она была названа мгновенной классикой), было много дискуссий о том, как лучше всего подойти к игре. игра; Говорят, что основная кампания занимает от 30 до 40 часов, но настройка корабля, строительство поселений и исследование предлагают игрокам бесконечные часы активности. Тодд Ховард сам высказал свое мнение по этой теме, как и давний композитор Bethesda Softworks Инон Зур. Зур, который ранее писал музыку для игр Bethesda, включая Fallout 3 и Dragon Age: Origins, сказал следующее:

Инон Зур: Я бы сказал игрокам: выходите и исследуйте. Не относитесь к Starfield как к чему-то, что вам нужно начать и закончить. Представьте, что это мир, в котором вы живете прямо сейчас, и вы живете в нем, и это то, куда вы идете и убегаете, и здесь вы строите свой дом, и здесь вы создаете друзей, врагов и отношения. Это правильный подход к «Звездному полю», [в отличие от] фильма, который вы смотрите от начала до конца. Это совсем другой подход, позволяющий максимально использовать возможности Starfield.

Почему прохождение игры не самое главное в Starfield

«Это совсем другой подход»: композитор Starfield предлагает лучший способ игры

«Это совсем другой подход»: композитор Starfield предлагает лучший способ игры«Это совсем другой подход»: композитор Starfield предлагает лучший способ игры«Это совсем другой подход»: композитор Starfield предлагает лучший способ игры«Это совсем другой подход»: композитор Starfield предлагает лучший способ игры

Кампания Starfield была оценена многими как одна из лучших в Bethesda, но, как свидетельствуют комментарии Зура, она далека от полного видения игры, которое разработчики представляли себе. Игра настолько велика, что игроки могут легко пропустить некоторые из лучших квестов Starfield при первом прохождении, особенно если они сосредоточены на завершении основного сюжета. Большая часть Starfield необязательна, но это означает, что игроки могут пропустить что-то, что может стать их любимой частью игры. Цур тоже высказался на эту тему:

Инон Зур: Опять же, это очень индивидуально, потому что некоторым людям нравится эта область игры, а некоторым нравится эта область игры. Единственное, что я могу сказать, это то, что вам нужно играть в игру снова и снова, чтобы действительно отточить то, что вам нравится. Я слышал [о] людях, которые начали и играли в нее, и через 80 часов или около того они закончили игру, но для меня завершение игры не означает, что они действительно испытали то, что Starfield еще мог предложить. Есть и другие элементы, в которые вам нужно погрузиться и развивать, но которые вы не сможете сделать, когда [только] закончите игру.

Несмотря на огромное количество контента, уже добавленного в Starfield, разработчики уже заглядывают в прошлое. Расширения StarfieldDLC уже на подходе, одно из них, Shattered Space, призвано расширить сюжет игры. Shattered Space считается первым сюжетным расширением игры, но нужно ли игрокам выполнять основной квест или нет, пока не сообщается. В любом случае существование Shattered Space доказывает, что основная история Starfield не задумана как однозначный случай. Зур обещает, что в игре будет еще больше:

Инон Зур: …это игра, с которой ты строишь отношения. Вы относитесь к нему, и он относится к вам в ответ. Это постоянно развивающаяся вселенная, и мы уже работаем над множеством нового контента, который будет добавлен в Starfield. Представьте, что мы создали мир, но теперь мы начинаем строить что-то внутри этого огромного мира, так что уровень и диапазон творчества в том, что произойдет в Звездном поле… мы только начали.

В конечном счете, похоже, что Starfield был создан для того, чтобы дать игрокам инструменты для создания собственных историй. В этом смысле обширность Starfield помогает гарантировать, что не существует двух одинаковых прохождений. Как сказал Зур выше, это другой подход; в некоторых играх есть основные сюжеты, которые вызывают в игровых сообществах что-то вроде прохладных моментов, а Starfield дает игрокам возможность создавать практически полностью собственные впечатления. Хотят ли они или смогут ли они провести часы, составляющие «полный» опыт Звездного поля, конечно, зависит от них.

Смотрите также

2023-12-04 23:33