Как киноман, имеющий за плечами более четырех десятилетий просмотра фильмов, я должен сказать, что недавнее открытие об удаленной сцене из второй части «Крестного отца» оставило меня одновременно заинтригованным и слегка разочарованным. Эта трилогия уже давно стала моей любимой, а загадки, окружающие семью Корлеоне, всегда добавляли истории дополнительную глубину.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Удаленная сцена проливает свет на вопрос, который годами озадачивал многих фанатов: почему законные дети Сонни не взяли на себя семейный бизнес? Ответ, найденный в этой давно утраченной части истории кино, раскрывает расчетливые, но сострадательные усилия Майкла сохранить невиновность детей Сонни. Это решение не только придает повествованию смысл, но и добавляет эмоциональную глубину персонажам и их отношениям.
Однако, как бы я ни ценил добавление этой недостающей детали в историю, я не могу не чувствовать укол сожаления о том, что могло бы быть. Представьте себе, что вы смотрите вторую часть «Крестного отца» с включенной в нее этой сценой — это придало бы трилогии большую ясность повествования и эмоциональную глубину.
И наконец, позвольте мне оставить вам небольшую шутку: говорят, Майкл Корлеоне был холодным и расчетливым боссом мафии. Но, эй, даже у него была слабость к Франческе – он просто не хотел, чтобы она в конечном итоге превратилась в канноли!
В одной сцене, которая не вошла в окончательную версию «Крестного отца, часть II», дается понимание вопроса, оставшегося без ответа в «Части III». Сериал «Крестный отец» известен своим кинематографическим великолепием, однако фанаты уже давно размышляют над несоответствиями и сюжетными дырами в этой истории, особенно относительно роли семьи Сонни Корлеоне в криминальной империи. Этот вопрос становится важным, если принять во внимание Винсента Манчини, внебрачного сына Сонни, который берет на себя лидерство в «Части III».
Любители кино часто недоумевают, почему законный отпрыск Сонни не управляет семейным бизнесом. Эта тайна раскрывается в пропущенной сцене из Крестного отца, часть II.
Удаленная сцена из второй части фильма «Крестный отец» объяснила, что случилось с детьми Сонни и его женой
Детей Сонни намеренно не пускали в бизнес
Обсуждаемая сцена вращается вокруг времени, когда Майкл Корлеоне был главой семьи, и фокусируется на законных потомках Сонни. В этой конкретной сцене дочь Сонни, Франческа, ищет одобрения Майкла перед своей предстоящей свадьбой. Их разговор, хотя и кажется простым, имеет значительный вес. Тот факт, что Франческа просит благословения Майкла, наряду с его нежным ответом, подразумевает скрытую семейную традицию Корлеоне. В то время как мужчины часто были вовлечены или предназначались для более темных аспектов бизнеса, детей, таких как Франческа, держали в стороне от преступной деятельности своего отца.
В этой решающей сцене действия Майкла не просто делают его более нежным; они также подчеркивают тот факт, что он намеренно держал детей Сонни подальше от насилия и правонарушений, которые характеризовали существование их отца. Несмотря на растущую вовлеченность в зловещее прошлое семьи, Майкл ценит эту договоренность. Таким образом, эта сцена демонстрирует стратегическую, но заботливую попытку сохранить невиновность детей Сонни, позволяя им вести жизнь, свободную от влияния организованной преступности.
Это решение логично, если принять во внимание более широкую сюжетную линию трилогии. К тому моменту, когда Майкл возглавил династию Корлеоне, он превратился в проницательного и практичного человека, умеющего отличать семейные связи от деловых действий. Разрешение отпрыскам Сонни делать законную карьеру, отделенную от незаконной деятельности Корлеоне, тактически минимизирует их уязвимость перед рисками, связанными с именем Корлеоне.
Дети Сонни, не причастные к преступной империи Корлеоне, подставляют Винсента в третьей части
Не все дети Сонни выходят из тени Корлеоне невредимыми
В «Крестном отце, часть III», поскольку законные потомки Сонни отсутствуют в истории, это открывает путь Винсенту Манчини, внебрачному сыну Сонни (изображаемого Энди Гарсией), к восхождению в семейной иерархии Корлеоне. В отличие от Франчески и ее братьев и сестер, Винсент является наследником не только пылкого темперамента Сонни, но и его связей с семейным предприятием. В «Части III» мы обнаруживаем, что Винсент уже пробовал себя в преступных сделках преступного мира, что делает его подходящим — хотя и потенциально нестабильным — претендентом на руководящую должность, оставленную Майклом вакантной.
В кинематографическом мире, в который я погружен, использованная здесь техника повествования подчеркивает, как Франческа и ее родственники намеренно дистанцируются от семейного бизнеса Корлеоне. Майкл, персонаж, которым я глубоко восхищаюсь, гарантирует, что законное потомство Сонни останется нетронутым бизнесом, соблюдая невысказанную клятву, на которую намекает вырезанная сцена из второй части. Этот выбор подчеркивает веру в то, что проступки наших предков не обязательно должны запятнать их потомство, предоставляя Франческе и другим возможность вести более спокойную и законопослушную жизнь. Этот контраст между Винсентом, охваченным семейной преданностью и властью, и Франческой, которая остается не обремененной этими связями, создает захватывающую дихотомию, которая добавляет повествованию глубину.
Как преданный киноэнтузиаст, я не могу не задуматься о том, насколько впечатляющим было бы, если бы в трилогию была включена удаленная сцена из «Крестного отца 2». Отсутствие Сонни, особенно во второй и третьей частях, оставляет значительную пустоту, которую можно было бы заполнить, наблюдая за общением его детей с Майклом. Эта связь могла бы преодолеть разрыв между бурным прошлым семьи Корлеоне и их сложным настоящим, добавив этой эпической саге ясности повествования и эмоциональной глубины.
Более того, включение этой сцены могло бы углубить развитие характера Майкла. Его связь с Франческой раскрывает его сторону, выходящую за рамки его холодного и безжалостного босса мафии; он изображает человека, который борется со своей личной моралью, одновременно совмещая обязанности семейного патриарха и криминального авторитета. Для энтузиастов сериала Крестный отец этот упущенный из виду аспект истории только усиливает восхищение сложной сюжетной линией трилогии. Это подчеркивает идею о том, что каждый выбор — будь то в реальной жизни или в кино — имеет последствия, которые отражаются в далеком будущем на протяжении всего сериала Крестный отец.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Знаменитости, которые не носили протезы для фронтальных сцен
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- 10 лучших новых персонажей второго сезона игры «Кальмары» в рейтинге
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- Почему фронтмен действительно проникает в игры как игрок 001 и каков его план относительно Ги Хона
2024-12-29 19:27