Squid Game снова попала в чарты Netflix. Южнокорейское шоу, премьера которого состоится в сентябре 2021 года, рассказывает о группе участников, которые соревнуются в серии детских игр со смертельными последствиями за крупный денежный приз. Первый сезон остается самым большим хитом Netflix за всю историю как в кино, так и на телевидении: 265,2 миллиона зрителей посмотрели в общей сложности 2,2 миллиарда часов шоу в течение первых 91 дня его показа на потоковой платформе.
После того, как первый сезон Squid Game занял место в мировом рейтинге 10 лучших неанглоязычных каналов Netflix в течение 20 недель во время своего первоначального показа, он возвращается на две недели подряд. Шоу заняло 6-е место с 13,3 миллиона часов просмотра за неделю с 20 по 26 ноября, а на следующей неделе опустилось на 7-е место с 12,7 миллиона часов. Это идеально совпало с выпуском сопутствующего англоязычного реалити-шоу Squid Game: The Challenge, которое две недели подряд занимало первое место в своей категории.
Продолжение…
Смотрите также
- Во сколько выйдет Дом Дракона 2 сезон, 4 серия
- Обзор 4 серии 2 сезона «Дом дракона»: обещанное шоу
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Дом Дракона только что разочаровывающим образом заменил великого книжного персонажа?
- Что случилось с Келли Эллард в реальной жизни после «под мостом»
- 6 актеров AHS, которые вернутся в третьем сезоне «Американских историй ужасов»
- Новые эмоции в Inside Out 3 возможны благодаря этому ключу Inside Out 2 Detail
- Охотники за привидениями: объяснение посвящения Frozen Empire «Ивану»
- Основное изменение в реальной истории Келли и Джо в «Под мостом» удаляет чрезвычайно пугающие детали из реального дела
- «Американские истории ужасов» 3 сезон: объяснение концовки «ленточного червя»