Как киноман, проведший бесчисленное количество часов в волшебном мире Гарри Поттера, я должен сказать, что визуальные эффекты, использованные в сцене, где Сириус Блэк общается с Гарри через сеть камина в фильме «Гарри Поттер и Кубок огня», — это просто шедевр. интригующая смесь инноваций и ностальгии. Эта сцена, хоть и визуально отличается, но не так изящно состарилась, как другие сцены в сериале, во многом похоже на любимого родственника, который настаивает на том, чтобы носить брюки-клеш на семейные встречи.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Комментарии художников по визуальным эффектам проливают свет на технические аспекты сцены, и интересно понять, с какими трудностями они столкнулись при воплощении этого уникального видения в жизнь. Однако, как зритель, я не могу не чувствовать, что визуальные эффекты затмевают эмоциональную связь между Сириусом и Гарри, из-за чего разговор кажется менее впечатляющим, чем мог бы быть.
Если HBO решит вернуться к этой сцене в своем предстоящем сериале о Гарри Поттере, я надеюсь, что они воспользуются преимуществами современных технологий, чтобы сделать внешний вид Сириуса более убедительным. В конце концов, кто не хотел бы увидеть, как лицо Гэри Олдмана появляется из камина, не беспокоясь об обожженных деревянных масках и динамичных деревянных кусочках?
А если быть проще, я не могу не задаться вопросом, что бы сказал Сириус, если бы узнал, что его культовую сцену часто сравнивают с дядей в брюках-клеш. Я представляю, как он одаривает нас одной из своих фирменных ухмылок и говорит: «Ну, по крайней мере, я не ношу с ними пару крокодилов». Ах, магия Гарри Поттера не перестает веселить!
В фильмах Гарри Поттер художники по визуальным эффектам выражают самые разные точки зрения относительно конкретной сцены с участием Сириуса Блэка (Гэри Олдман). Эта сцена основана на четвертой книге Гарри Поттер и Кубок огня, где Сириус разговаривает с Гарри (Дэниел Рэдклифф) в Хогвартсе через каминную сеть. Вместо того, чтобы на самом деле путешествовать в Хогвартс через камин, Сириусу удается просунуть голову в огонь, находясь где-то еще, что позволяет ему разговаривать с Гарри без необходимости физического посещения Хогвартса.
В видеоролике Corridor Crew специалисты по визуальным эффектам анализируют спецэффекты, использованные в сцене, и обсуждают изменения, внесенные в оригинальную книгу. В книге говорится, что «голова Сириуса возвышалась над огнем», изображая его голову, плавающую среди пламени. Однако в фильме его лицо появляется из углей костра, поскольку настоящего пламени не было. Corridor Crew подробно рассказывает о технических изменениях, лежащих в основе этого эффекта, и оценивает его эффективность, предлагая свои идеи ниже.
Я считаю, что внешний вид цифрового персонажа очень похож на настоящую 3D-модель, созданную на основе черт лица актера и актерского мастерства. Однако я подозреваю, что это не просто анимация; вместо этого это кажется высококачественным компьютерным изображением или рендерингом.
Как киноман, я должен признаться, что сцены, свидетелями которых мы являемся, в основном представляют собой компьютерные изображения (CGI). Почти все, что вы видите на экране, было тщательно заменено, что дает нам почти полностью искусственное визуальное восприятие.
Кажется, что замаскированная область, где угли движутся под другими бревнами, наводит на мысль, что обугленная древесина может быть сгенерировано компьютером, верно?
Кровать почти полностью сгенерирована компьютером (компьютерной графикой), а Гэри Олдман играл с помощью маркеров отслеживания лица. Они превратили его лицо в 3D-модель и покрыли его движущимися деревянными предметами. Кроме того, похоже, что в кадрах его выступления была использована некоторая композиция, особенно в глазах и носе, где, как я подозреваю, они применили фильтры для смешивания нескольких слоев этого материала.
Это выглядит так странно со зрачками. так явно выделяясь вот так.
Как человек, который уже довольно давно работает в индустрии визуальных эффектов, я должен сказать, что в наши дни создать деревянную текстуру на лице можно быстро, используя такие инструменты, как блокировка и последующие эффекты. . Прелесть современных технологий в том, что в нашем распоряжении есть трансферы в стиле искусственного интеллекта, которые позволяют нам с легкостью имитировать внешний вид коры. Альтернативно, можно вручную поместить кусочки коры на лицо субъекта. После этого программное обеспечение блокировки позволяет моделировать физику текстуры дерева даже с помощью упрощенной модели лица. Этот метод изменил правила игры в моем рабочем процессе, и я настоятельно рекомендую его всем, кто хочет создавать реалистичные текстуры в своих проектах по визуальным эффектам.
Как человек, который провел бесчисленные часы, корпя над пыльными старыми фолиантами. Могу вам сказать, что то, что описано в книге, — это не то, что мы видим здесь. Лицо мужчины, кажется, танцует в углях, зрелище, которое вызывает у меня одновременно благоговейный трепет и озадаченность. Если бы пламя действительно существовало, мне было бы трудно его игнорировать, но это всего лишь угли, тихо тлеющие. Это интригующий поворот традиционного изображения огня, который я нахожу весьма увлекательным, не в последнюю очередь из-за его уникальной эстетической привлекательности. Я не могу не задаться вопросом, какие еще неожиданные повороты готовит мне этот загадочный мир.
Что это значит для фильмов о Гарри Поттере
Визуальные эффекты в этой сцене не совсем эффективны
Как страстный киноман, вспоминающий волшебный мир Гарри Поттера, я не могу не задуматься об очаровательном характере Сириуса Блэка. После его дерзкого побега из Азкабана и ключевой роли в предыдущем фильме я с нетерпением ждал его возвращения в «Кубок огня». К сожалению, в этом фильме его экранное время, похоже, значительно сократилось, и разговор между ним и Гарри сократился до одной сцены.
Творческий способ, которым они изобразили Сириуса во время беседы, показав его голову сквозь угли, несомненно, был визуально поразительным. Однако я обнаружил, что акцент на разговоре Гарри и Сириуса с ценной информацией, которой поделился Сириус, был несколько омрачен самими визуальными эффектами. Вместо того, чтобы улучшать сцену, эти визуальные эффекты часто служили скорее отвлечением, чем полезным дополнением к диалогу между этими двумя любимыми персонажами.
Частично так было с самого начала, учитывая художественный выбор изобразить его лицо сквозь угли, а не сидящим в огне. Со временем влияние этой сцены стало менее сильным из-за того, что визуальные эффекты кажутся несколько устаревшими по сравнению с продвинутыми и более убедительными техниками, которые сейчас находятся в нашем распоряжении. Хотя эта сцена не так уж плохо исполнена, она не так хороша, как другие сцены в фильмах о Гарри Поттере на протяжении многих лет.
Наш взгляд на комментарии бригады коридора
Эту сцену можно было бы улучшить в сериале о Гарри Поттере на HBO
Как давний поклонник сериала о Гарри Поттере, я твердо верю, что телевизионная адаптация книг значительно улучшит повествование и визуальный опыт как для новых, так и для существующих поклонников. Выросший на этих историях, я всегда чувствовал, что некоторые сцены, особенно те, которые связаны со спецэффектами, могут выиграть от развития технологий. Одним из таких примеров является сцена, где голова Сириуса Блэка появляется сквозь огонь в фильме «Узник Азкабана». В телесериале использование современных визуальных эффектов могло бы сделать этот момент более убедительным и менее отвлекающим, чем он был в фильме 2005 года.
Кроме того, я думаю, что включение сцен, вырезанных из фильма «Кубок огня», было бы отличным способом расширить повествование и предоставить фанатам более полную адаптацию книг. Поскольку каждый сезон будет посвящен одной книге, будет достаточно времени, чтобы включить эти дополнительные сцены, что еще больше улучшит общее повествование.
На мой взгляд, телесериал о Гарри Поттере имеет большой потенциал не только в плане повествования, но и в плане визуального оформления. Я воодушевлен перспективой увидеть эти истории, воплощенными в жизнь в новом формате, и верю, что отдельный сезон для каждой книги позволит более точно адаптировать роман Дж.К. Шедевр Роулинг.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
- Почему фронтмен действительно проникает в игры как игрок 001 и каков его план относительно Ги Хона
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
2025-01-01 17:48