Белла — молодая женщина, которую эксцентричный гений доктор Годвин Бакстер возвращает к жизни в фильме Бедные дела. По мере того, как она развивается, ее жажда знаний и опыта в мире растет, что в конечном итоге приводит к тому, что она сбегает с Дунканом Уэддерберном. В этом приключении она подходит к миру с поистине уникальной точки зрения, лишенной предубеждений и предубеждений других, что приводит к открытию ее истинной цели в жизни.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Фильм Бедные дела возглавляет режиссер Йоргос Лантимос по сценарию Тони Макнамары. Фильм основан на одноименной книге Аласдера Грея. В фильме «Бедные дела» задействован мощный актерский состав во главе с Эммой Стоун, Марком Руффало, Уиллемом Дефо, Рами Юссефом, Кристофером Эбботтом и Джерродом Кармайклом. Стоун и Лантимос также продюсировали фильм.
Эбастер взял интервью у художников-постановщиков Бедняги Джеймса Прайса и Шоны Хит. Они рассказали, что решение снимать в черно-белом формате было принято всего за девять дней до начала съемок, и у них не было времени что-либо менять в декорациях. Они также рассказали о различных источниках вдохновения, в том числе об искусстве и сотрудничестве с Лантимосом в фильме Poor Things.
Джеймс Прайс и Шона Хит говорят о плохих вещах
Эбастер: Этот фильм потрясающий. Он великолепен в каждом комплекте. Ребята, вы проделали фантастическую работу.
Шона Хит: Спасибо.
Джеймс Прайс: Большое спасибо.
Можете ли вы рассказать мне немного о том, как черно-белый элемент повлиял на дизайн декораций?
Джеймс Прайс: Ну, правда в том, что мы не знали, что начало фильма будет снято в черно-белом формате, до девяти дней. Мы думали, что некоторые элементы будут сняты в черно-белом режиме, и думали, что на самом деле это будут сцены воспоминаний, в которых она реанимируется и возвращается к жизни.
Однако Йоргос и Робби любят много тестировать пленку, потому что мы снимали на 35 мил, а он очень любил черно-белую пленку. И, в частности, он снимал его в недостроенном доме Бакстера, и глубина текстур там выглядела потрясающе, и поэтому он решил, что это гарантирует возможность снять начало, прежде чем она выйдет в мир, в черно-белом режиме. .
Давно ли он знал, что собирается это сделать, мы не знаем. Но мы думаем, что если бы он знал, ну, он нам, по сути, не сказал, но, возможно, он и сказал, но он бы не хотел, чтобы мы принимали решения, исходя из того, что он собирался снимать это в черно-белом режиме. потому что он как бы не хочет слишком сильно запечатлевать свои мысли на вашей работе или на том, что вы делаете. Он не хочет, чтобы вы сомневались, я полагаю, да.
<б>Интересно. Девять дней осталось. Это безумно близко.
Джеймс Прайс: Было слишком поздно. Мы такие: «Вот как вы это называете».
Шона Хит: На данный момент мы ничего не можем с этим поделать. Мы не могли придумать что-то, что лучше работало бы в черно-белом варианте. И, как сказал Джеймс, на самом деле у нас была вся текстура и детали. Мы потеряли некоторые детали, у нас были некоторые очень красивые детали при окрашивании погружением в действительно потрясающие оттенки, которые мы потеряли. Но в остальном текстуры действительно присутствовали, и это было хорошо.
Джеймс Прайс: На самом деле, я думаю, что на самом деле это только спальня Беллы, в которой мы бы сделали другой выбор, если бы знали по-настоящему. И что занавески, окрашенные пропиткой, которые Шона очень огорчает из-за потери, были в комнате Беллы, и они действительно выглядели просто невероятно великолепно, пропитанные краской.
Шона Хит: Да. Их как бы окунули из медицинской зелени в этот кроваво-красный, поэтому они действительно выглядели необычно. И я думаю, что на черно-белом изображении вы буквально видите один цвет.
Когда вы искали источники вдохновения, на что вы обращали внимание? Вы смотрели оригинальную книгу или фильм? Еще одна вещь, которую я заметил во время просмотра, это ощущение, что каждый кадр похож на картину? Вы рассматривали разные стили искусства?
Шона Хит: Ну, вы правы в том, что мы действительно во многом полагались на картины, главным образом потому, что на самом деле каждый, кто смотрит на картину, интерпретирует что-то свое. Вы смотрите на картину Джона Сингера Сарджента, которую мы рассматривали в основном из-за персонажей и некоторых текстур, но то, что было нарисовано как [неразборчиво 00:03:56] или марля, можно было прочитать как тонкий пластик, который на самом деле был блестящим. .
Поэтому я думаю, что мы действительно взглянули на живопись по-другому, пытаясь придумать что-то новое, а не обращаясь к фотографии, отсылкам к фильмам или чьим-то работам. На самом деле мы пытались создать наш собственный мир, возможно, из более сложных источников, но это означало, что мы оказались в незнакомом месте.
Можете ли вы поговорить со мной о том, как сбалансировать исторический аспект с почти фантастическими элементами, которые присутствуют на протяжении всего фильма? Потому что, когда мы посещаем разные места или круизный лайнер, это кажется почти потусторонним.
Шона Хит: Я думаю, что в ту эпоху мы всегда пытались сказать: «Хорошо, мы живем в викторианских временах», но на самом деле этот мир, в котором мы живем, — это мир Беллы. Мы видим это ее глазами. И она могла видеть в этом что угодно. Она что-то вроде выдумывала, она не так уж и много знала. Чтобы она могла видеть, как ребенок, с открытым разумом. Она могла запечатлеть версии себя в мире, в котором находилась. Так что на самом деле это ощущение фантастической стороны было просто попыткой сохранить у вас ощущение, будто вы Белла на протяжении всего фильма, что вы видите мир таким, каким его видела бы она.
О, это так здорово.
Джеймс Прайс: Да, мы не особо полагались на период. Мы как бы выглядели скорее заимствованными из георгианского стиля, особенно в Лондоне, чем из викторианского. И мы были-
Шона Хит: Архитектура, да.
Джеймс Прайс: Архитектура. И мы тоже делали то, что нам нравилось. Мы такие: «Нам нравится этот материал», весь этот пластик. Так что мы никогда не чувствовали, я имею в виду, я до сих пор не чувствую, что это историческое произведение. Мы не подходили к этому. Это была историческая пьеса. Мы приближаемся к нему. Это было абсолютно: мы вольны делать то, что хотим. В то время это было довольно свободно, но мы не придерживались ни одного из этих правил. Мы придумали свои правила.
Были ли какие-нибудь декорации, которые сразу же пришли вам в голову, когда вы прочитали сценарий, или вы подумали: «Я знаю, как это будет выглядеть, по сравнению с теми, которые, возможно, было немного сложнее визуализировать или создать на самом деле?» /б>
Шона Хит: Нет, я имею в виду, я думаю, что мир был таким огромным. Увидеть тот мир, когда читаешь сценарий, его там не было. Я имею в виду, что потребовалось некоторое время, чтобы увидеть Беллу, чтобы сформировать ее, а затем сформировать Бакстера, и на самом деле без персонажей не было бы мира. Так что на самом деле, Джеймс, тебе не кажется, что персонажи были своего рода семенем. Бакстер и то, как он построил бы свой дом, были отправной точкой нашего подхода к проектированию, так что на самом деле мы начали с этого, и оттуда все выросло.
Джеймс Прайс: Да. И пространства тоже, я думаю, вы просто видите пространства, но это не обязательно, вы знаете, как они выглядят, пространства, в которых вы знаете, что это произойдет и это произойдет, и тогда пространство может будь чем угодно. Это просто чернота, но вы знаете, что есть… Вы видите персонажей, и мы проработали их, а затем внутри этого проработали пространство, а затем начали ссылаться и объединять идеи.
Мы написали догму о том, какими могут быть наши миры, и просто продолжали ссылаться на нее, да, и из этого она развилась. Мы хотели создать среду, в которой могли бы существовать эти персонажи, и создать реальный мир, в отличие от отдельных наборов, которые в традиционном смысле представляли собой спальню, а затем вы переходите сюда. Мы создали иммерсивные среды, и они развились из полагаю, символы и из черноты места, где были пробелы.
Можете ли вы рассказать о сотрудничестве с режиссером Йоргосом, чтобы воплотить этот мир в жизнь согласно его видению?
Шона Хит: Я думаю, что Йоргос подошел к этому с такой непредвзятостью, и тогда на самом деле это был процесс постепенного обмена мнениями между нами. И довольно часто у нас было так много встреч, и иногда мы не добивались большого прогресса, но он всегда хотел участвовать, видеть, как оно растет, и вносить свои идеи и мысли. Так что на самом деле оно действительно выросло. Это было очень, очень, и у нас было время, не так ли, Джеймс?
Мы разрабатывали концепцию, даже не зная, будет ли фильм продолжен. Так что у нас всех было время немного посидеть над этим. Думаю, мы привыкли к мысли: может быть, это слишком странно? Я имею в виду, что мы сделали так много проектов, которые были намного более безумными, чем те, которые вы видите, и которые были отвергнуты очень рано, но да, это определенно была эволюция.
Джеймс Прайс: Да. Я не думаю, что он не любит иметь слишком много предубеждений. А в остальном, я думаю, именно поэтому его кинопроизводство кажется таким свежим, что он хочет… Это было скорее задание на проектирование, чем своего рода идея того, каким будет мир. Он знал, что нам нужно создать декорации, и знал, что хочет использовать методы тридцатых и пятидесятых годов, вплоть до светодиодных экранов.
Он говорил об этом и о создании созданного вручную обитаемого мира, в котором могла бы существовать Белла. Но что касается того, как это будет выглядеть, он сказал: «Вы, ребята, приходите ко мне с вещами». И, как сказала Шона, ты продолжал пытаться продвинуться еще дальше, а потом он отдергивал тебя и говорил: «Ну, нет, я не уверен в этой идее. Это немного безумие».
Шона Хит: Но не многие. И на самом деле он всегда был Йоргосом, вы не можете сомневаться в этом, просто не можете. Итак, вы предлагаете все, что у вас есть на тарелке, и всегда удивляет то, на что он реагирует или не реагирует, или не реагирует. Просто я никогда этого не понимал. Я не думаю, что кто-то может это сделать.
Джеймс Прайс: Нет, нет. Это невозможно. Вы не можете это решить. Просто нужно предложить столько, сколько захотите, и тогда что-нибудь приживется.
Шона Хит: Да.
О беднягах
От режиссера Йоргоса Лантимоса и продюсера Эммы Стоун — невероятная история и фантастическая эволюция Беллы Бакстер (Стоун), молодой женщины, возвращенной к жизни блестящим и неортодоксальным ученым доктором Годвином Бакстером (Уиллем Дефо). Под защитой Бакстера Белла стремится учиться. Голодная по мирскому, которого ей не хватает, Белла убегает с Дунканом Уэддерберном (Марк Руффало), ловким и развратным адвокатом, в головокружительное приключение по континентам. Свободная от предрассудков своего времени, Белла становится твердой в своем стремлении отстаивать равенство и освобождение.
Ознакомьтесь с другими нашими интервью с Poor Things:
- Робби Райан
- Холли Уоддингтон
- Марк Руффало и Уиллем Дефо
- Тони Макнамара
- Рами Юсеф
- Эмма Стоун
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Основан ли Конклав на реальной истории?