Почему в фильмах о Сонике избегают знаковых игровых сцен: взгляд режиссера

Джефф Фаулер, режиссер серии фильмов «Sonic the Hedgehog», поделился своим подходом к умеренной корректировке одной из самых известных сцен игры. Франшиза фильма «Соник» началась с фильма 2020 года «Еж Соник» с Джеймсом Марсденом, Джимом Керри и Беном Шварцем в главных ролях, причем последний озвучивал Соника. Этот первый фильм стал кассовым хитом, заработав более 320 миллионов долларов, и привел к появлению двух продолжений: «Sonic the Hedgehog 2» и «Sonic the Hedgehog 3», оба выпущены, а еще одно продолжение, «Sonic the Hedgehog 4», запланировано на 2027 год.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В специальном разговоре с Эбастером Фаулер поделился методологией копирования знаменитого G.U.N. Сцена погони на грузовике из видеоигр, где Соника преследует по городу гигантский грузовик, оснащенный лезвиями. Он рассказал, что решил тонко намекнуть на образ, не приняв его полностью, но признал значимость и знаковый статус этой сцены. Полностью его заявление можно прочитать здесь:

Конечно!

«Действительно, юмор в этом случае проистекает из визуальных отсылок, на которые мы намекали ранее. Например, в первом фильме, когда Соник бежит через Сан-Франциско, ясно, что его преследует Роботник, а не огромная машина G.U.N. И, конечно же, в этом фильме Соник совершает дерзкий побег, выпрыгнув из вертолета.

Мы баловались этим, но еще не полностью окунулись в это. И да, в Сонике 2 была сцена, где он катается на сноуборде по обломкам, и все компоненты есть, просто они существуют в разных сценариях. Однако я понимаю, почему вы спрашиваете об этом, учитывая его популярность.

Что комментарии Фаулера значат для фильмов о Сонике

Игры следует рассматривать только как вдохновение

Из замечаний Фаулера кажется очевидным, что режиссер черпает вдохновение из игр, а не следует им шаг за шагом в качестве плана адаптации. Этот метод полезен, когда речь идет о фильмах о видеоиграх, поскольку он сочетает в себе элементы обоих миров. Это свежий взгляд на признанную интеллектуальную собственность, в то же время демонстрирующий уважение к франшизе. Поскольку Ежик Соник является одним из самых долговечных персонажей видеоигр, фанаты могут ожидать фильм, отражающий игровой процесс, но, судя по заявлениям Фаулера, это не входит в планы.

Отдавая дань уважения запоминающимся моментам и эпизодам, таким как G.U.N. сцена с грузовиком — более разумный выбор, чем пытаться воспроизвести их. Он предлагает больше возможностей для инноваций и плавно интегрирует новый эпизод в сюжетную линию фильма. Такой подход подчеркивает Фаулера как режиссера и энтузиаста Соника, который ценит различия между видеоиграми и фильмами и знает, как эффективно включать элементы видеоигры Соника в фильмы.

Наш вердикт по решению Фаулера не обращать внимания на всю последовательность событий

Кино должно процветать без зависимости от игр

Адаптации видеоигр могут представлять собой проблему, поскольку они часто отклоняются от историй, которые сделали игры знаменитыми, чтобы утвердить свою индивидуальность, но при этом необходимо соблюдать первоначальный источник. Выбор Фаулера сделать «мягкую» адаптацию для G.U.N. Последовательность с грузовиком указывает на понимание необходимости баланса, но в то же время на желание создавать уникальные, запоминающиеся сцены для фильмов. Достижения фильмов Sonic the Hedgehog намекают на то, что метод режиссёра может оказаться успешным, и вселяют оптимизм в отношении дальнейшего роста франшизы.

Смотрите также

2025-01-21 19:47