Том Веллинг и Майкл Розенбаум комментируют, как «Смоллвиль» привел к созданию «Стрелы»

Актеры Том Веллинг и Майкл Розенбаум, сыгравшие Кларка Кента/Супермена и Лекса Лютора соответственно в «Смоллвиле», обсуждают, как их сериал DC проложил путь франшизе «Стрела» после ее завершения.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В последнем выпуске журнала Wingman Веллинг и Розенбаум вспоминали о более широком влиянии «Смоллвилля», а также о его роли в формировании того, что в конечном итоге стало известно как эра DC TV на канале CW, что привело к созданию «Стрелы». . Они обсудили, как начиналось их шоу в то время, когда жанр супергероев не был так популярен, как сегодня, и поделились своими мыслями о появлении Вселенной Стрелы.

Розенбаум считает, что после «Смоллвиля» многие другие шоу начали использовать цифровые эффекты, которые, возможно, немного притупили его блеск. Однако эти шоу имели успех, в них участвовали люди, с которыми ему нравилось работать, и они собрали большую аудиторию. Но он рад, что вы упомянули, что мы были первыми, потому что он считает, что мы действительно были первыми. Кажется, они посмотрели «Смоллвиль» и подумали: «Это работает, давайте сделаем это еще раз», в результате чего появились такие шоу, как «Стрела», «Флэш» и «Супермен и Лоис». Создавая подобные шоу, они, по сути, выражали благодарность, не говоря этого. Но всем известно, что «Смоллвиль» был пионером этих сериалов. И осознание этого заставляет его чувствовать гордость, поскольку мы были первыми из многих.

Проще говоря, когда «Смоллвиль» впервые вышел в эфир, визуальные эффекты стали достаточно доступными для телевизионного бюджета, и это было для нас удачей. . С нами также работали талантливые люди, которые максимально использовали эту возможность, задавая особый тон. Кроме того, переход с пленки на цифру имел важное значение, поскольку пленка может быть довольно дорогостоящей, поэтому крайне важно, чтобы все были готовы, когда камера начнет работать. Оглядываясь назад, я считаю, что наш переход на цифровые технологии обеспечил большую гибкость и возможность ошибок по сравнению с пленкой. Извините, если я потерял ваш вопрос во время объяснения. [Смеется.]

Вы правы. Многие из этих шоу появились после «Смоллвиля», а некоторые даже были экранизированы. Производство таких шоу и фильмов значительно возросло, и когда они увидели наше шоу на маленьком экране, они были поражены. Вместо того, чтобы напрямую подражать нам, они переняли наш проект и спросили: «Как мы можем сделать это уникальным для нас?» Они часто делились съемочной группой, режиссерами и операторами с такими шоу, как «Стрела» и «Флэш». Они стремились повторить то, что оказалось успешным. Это объяснение идеально подходит.

Смотрите также

2025-01-23 16:28