Почему Марлон Брандо чуть не потерял свою культовую роль в «Крестном отце»

Марлон Брандо изначально считал, что Paramount Pictures не выберет его на роль Вито Корлеоне в «Крестном отце», и у него были веские причины для такого скептицизма. Однако в конечном итоге он получил эту роль. В актерский состав этого фильма вошли некоторые из величайших легенд экрана, когда-либо появлявшихся на большом экране. Среди известных личностей были Роберт Дюваль и Стерлинг Хейден, в то время как начинающие актеры, такие как Аль Пачино, Дайан Китон и Джеймс Каан, получили здесь свои первые серьезные возможности. Среди этих талантливых личностей Брандо выделяется как самый запоминающийся.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как киноман, позвольте мне сказать вам, что выдающаяся игра Марлона Брандо в роли главаря мафии старой школы в «Крестном отце» является одной из многих причин, по которым этот классический фильм остается захватывающим и сегодня. Патриарх Корлеоне был не просто определяющей ролью для Брандо; она стала вершиной его актерской карьеры и даже принесла ему «Оскар» за лучшую мужскую роль, от которой он решил отказаться. Но знаете ли вы, что Брандо изначально боялся, что студия откажется от его кастинга? Так как же ему удалось убедить их в обратном?

Марлон Брандо считал, что его кассовые неудачи пойдут ему на пользу в «Крестном отце»

Кассовые сборы Брандо падали на протяжении 1960-х годов

Согласно книге Питера Коуи «Сокровища крестного отца», Марио Пьюзо, автор оригинального романа, считал, что Марлон Брандо был единственным подходящим актером на роль Вито. Однако, когда Пьюзо отправил сценарий Брандо, Брандо тактично предложил подождать, пока не будет назначен режиссер для проекта, прежде чем слишком радоваться. Учитывая череду кассовых провалов Брандо в 1960-х годах («Кэнди», «Ночные пришельцы», «Аппалуза», «Графиня из Гонконга» и «Ночь следующего дня»), Брандо не был уверен, что Paramount продолжит работу над «Крестным отцом», если он будет участвовать.

Как Марлон Брандо в конечном итоге был выбран на роль Дона Корлеоне в «Крестном отце»

Брандо поразил руководителей великолепным кинопробом

Согласно прогнозу Брандо, руководство Paramount изначально сопротивлялось идее взять Брандо на роль Вито в «Крёстном отце». Это сопротивление было вызвано не только его коммерческими неудачами в 60-х, но и известными проблемами с темпераментом Брандо и трудностями в совместной работе. Фрэнсис Форд Коппола выступал за то, чтобы Брандо сыграл эту роль, но Роберт Эванс отдавал предпочтение Эрнесту Боргнину, а Paramount предпочитала Орсона Уэллса. В конце концов, всё свелось к выбору между Брандо и Боргнином, и, несмотря на одобрение Копполы, Paramount по-прежнему не хотела брать Брандо.

Будучи преданным поклонником мира кинематографа, я оказался погруженным в захватывающую историю о хитрых маневрах Фрэнсиса Форда Копполы, чтобы заполучить Марлона Брандо для «Крестного отца». Стэнли Джаффе, президент Paramount Pictures, поначалу не хотел и попросил Брандо провести кинопробу. Чтобы не оскорбить такого выдающегося актера, Коппола ловко замаскировал кинопробу под кинопробу. Руководители Paramount были очарованы игрой Брандо во время этой «камерной пробы» и согласились взять его на культовую роль Вито Корлеоне. Однако они поставили определенные условия: Брандо должен был согласиться на более низкую зарплату и предоставить залог, гарантирующий, что он не задержит производство. Итак, история была создана, поскольку Брандо оживил «Крестного отца» на большом экране.

Смотрите также

2025-01-29 00:17