Стратегический план Dungeons & Dragons в 2025 году, представленный Wizards of the Coast, стал более подробным, и вместе с ним пришло захватывающее откровение о новом развитии. Когда игроки пронюхали, что влечет за собой этот новый элемент, они начали жужжать от предвкушения потенциальных изменений в динамике силы игры. Это электризующее обновление, которое официально не было представлено в игре довольно долгое время.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
2025 год обещает стать захватывающим годом для новых релизов D&D, с множеством новых дополнений на горизонте. Это не просто обновления; они привносят новые элементы, которые вдыхают жизнь в игру и вносят изменения за пределы существующих классов. Разнообразный инновационный контент находится в разработке, и нам придется подождать и посмотреть, насколько эффективными и меняющими игру они в конечном итоге окажутся. Одно из этих нововведений может потенциально предоставить игрокам подавляющее преимущество, которое может проверить пределы возможностей Мастеров Подземелий.
Руководство игрока Forgotten Realms добавляет возможность заклинания Circle Casting
Новая механика с неизвестными, но интригующими возможностями
В грядущем Руководстве игрока Forgotten Realms будет представлена новая механика, известная как Circle Casting. Эта функция была представлена во время пресс-релиза Roadmap. На данный момент, похоже, Circle Casting позволяет заклинателям усиливать определенные заклинания и, возможно, изменять эффекты обычных заклинаний с помощью ритуала. Однако подробности пока держатся в секрете.
Один из создателей игры, Джереми Кроуфорд, заявил, что эта новая механика не нарушит общий игровой процесс, но все еще есть вероятность, что игроки найдут способы ее использовать. По словам Кроуфорда, механика позволит заклинаниям иметь более продолжительное воздействие, становиться сильнее или иметь уникальные правила для модификации.
Как геймер, вот как я бы это выразил:
Я едва могу сдержать свое волнение по поводу этой предстоящей функции! Кажется, скоро у нас появится возможность продлевать длительность краткосрочных заклинаний с помощью ритуала. Одна только мысль об этом вызывает у меня мурашки по коже! Это может открыть целый новый мир возможностей в нашем игровом процессе. Конечно, у нас пока нет всех деталей, но я уже чувствую стратегию и глубину, которые эта механика привнесет в игру после выхода Руководства игрока. Пока что я слежу за любыми краткими обзорами или подсказками, которые могут дать нам лучшее понимание того, что нас ждет.
Круговое заклинание — новинка в игре, но не в D&D Lore
Это не первый раз, когда появляется этот разрушающий правила игры ритуал
Практика создания круга восходит к 2001 году, когда она впервые была представлена в книге «Forgotten Realm Campaign Setting». В этой книге эта идея была представлена как способ усилить магические силы сверх того, что могли достичь обычные заклинания. В то время это уже считалось ритуалом и требовало более часа для проведения.
Более того, как указано в Dungeon Master’s Guide v.3.5, игроки обнаружили, что Circle Casting привел к некоторым из самых захватывающих применений магии, что делает его заманчивой перспективой для экспериментов. Значительная часть ролевых игр включает в себя поиск способов раздвинуть границы, и что-то столь мощное, как это, наверняка привлечет внимание тех, кто ищет вызов.
В 3e Setting ритуал Circle Casting проводился в течение часа и требовал нескольких участников. Этот процесс мог усилить силу, которую лидер ритуала мог направить, или изменить магические свойства конкретного заклинания, подобно очкам чародейства в D&D. Обычно эти эффекты сохранялись в течение целого дня (24 часа).
До включения в руководство игрока, запланированное к будущему выпуску, Dungeon Master’s Guide уже изложил правила для игроков, которые хотели его использовать. Это стало возможным, поскольку оно предоставило Красному Волшебнику Тэя, одному из неигровых персонажей (NPC), способ сделать это. В последующих публикациях другие персонажи также могут выполнять это действие. В более ранней версии заклинатель мог усилить ограниченное количество заклинаний с эффектами, похожими на метамагию, или значительно увеличить их уровень силы (до уровня 20 или выше).
Использование этой функции может сделать игроков непобедимыми, что затруднит сравнение с ними по силе. Для NPC, которые обладают ею, их доминирование будет во многом зависеть от их намерений. В тот момент были некоторые опасения по поводу ее функциональности, но Кроуфорд заверил нас, что она не сломается так сильно, как раньше.
Как круговое литье может изменить правила игры
Сломанный, но не так, как большинство людей могли бы подумать
Даже если кажется, что ни один заклинатель не может немедленно творить заклинания на 40-м уровне, все равно есть способ изменить их силу. Например, в стандартной игре Чародей может использовать метамагию, чтобы усилить воздействие заклинания, заставляя то, что обычно наносит 5 единиц урона, утроить это количество за один раунд, тем самым быстро нейтрализуя противника. Однако это в первую очередь касается боя, который может не быть тем местом, где истинный потенциал Circle Casting находится.
Конечно!
Безусловно, возможность наносить огромный урон или высвобождать подавляющие заклинания в бою будет выгодной, независимо от того, насколько мощным или нет в конечном итоге окажется Circle Casting. Изменения в стандартной боевой системе, безусловно, могут вдохнуть в нее новую жизнь, однако игроки давно используют лазейки, чтобы создавать OP-билды и доминировать в бою D&D. Способность наносить огромный урон — лишь одно из проявлений этой тенденции.
Значительный сдвиг в игровом процессе заключается в новой возможности использовать заклинания вне боевых ситуаций. Например, рассмотрим чары вроде «Друзья», которые действуют целый день, давая игрокам расширенный контроль над кем-то. Аналогично, есть возможность заклинания трансмутации, которое может изменить внешность или способности персонажа на день или дольше. Это может даже позволить игроку временно превратиться в крепкую Белоснежку из «Шрека».
Сила заклинания «Круг» выходит за рамки битвы, изменяя способ взаимодействия игроков с окружающей средой. Сюда входит:
1. Длительная Зона правды, гарантирующая честность на протяжении значительного времени.
2. Постоянные иллюзии, которые сохраняются столько времени, сколько требуется игрокам.
3. Усиленное заклинание «Спокойные эмоции», заставляющее врагов размышлять о своей жизни более минуты.
4. Объекты, которые обычно не находятся в течение 10 минут, становятся обнаружимыми.
5. Длительные периоды невидимости или Прохождения без следа.
По сути, истинная мощь заклинания «Круг» заключается в его способности изменять взаимодействие игрока с миром.
Что касается Circle Casting в Dungeons & Dragons, похоже, что его управление скоро будет раскрыто в Player’s Guide, и на основе того, что мы знаем на данный момент, это может значительно изменить игровой опыт для всех. Независимо от того, являетесь ли вы поклонником интенсивных сражений или предпочитаете ролевую игру, больше похожую на игру в вашем уме, следите за тем, как Circle Casting может быть использовано вами позже в этом году в Dungeons & Dragons.
Смотрите также
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Огромная сила графа Орлока в «Носферату» уходит корнями в древнерумынский фольклор.
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- 10 лучших ваншотов Dungeons & Dragons для новичков в D&D
- Краткое содержание 1-й серии 2-го сезона Йеллоустоуна: Джон падает в обморок, Бет вступает в игру, а владельцы ранчо вступают в драку
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
2025-01-31 07:17