Почему полная неизвестная музыка выглядит не в отличие от любого другого биографического фильма

Как кинокритик, я нахожусь на уникальном музыкальном повествовании, вплетенном в «Полное неизвестное». В отличие от большинства музыкантов биографии, этот фильм предлагает подлинную, захватывающую атмосферу, которая выделяет ее. Причина этого отличного качества заключается в том, чтобы сосредоточиться на конкретном сегменте жизни Боба Дилана, а не пытаться заключить все его существование.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


«Полное неизвестное» вдохновлен книгой Элайджи Уолд «Дилан идет электрическим!» Фильм начинается с появления Дилана на нью -йоркской народной сцене в 1961 году и переходит к его новаторскому электрическому выступлению на Фестивале народного фестиваля в Ньюпорте в 1965 году. Это кинематографическое путешествие отражает ключевой момент в легендарной карьере Боба Дилана, предлагая зрителям интимный взгляд на Преобразование одной из самых знаковых фигур музыки.

В то время как полностью неизвестный отклоняется от исторических фактов и использует творческие адаптации в своем изображении, он успешно отражает много истин. Тимофе Чаламет блестяще воплощает загадочное очарование Дилана и творческий блеск. Режиссер Джеймс Мангольд мастерски перевозит зрителей в ландшафт в Нью -Йорке 60 -х годов, что во время значительных изменений в музыкальной индустрии. Фильм принимает случайную, разговорную атмосферу, которая больше сосредоточена на развитии персонажа, чем на строгое рассказывание историй. Кроме того, он предлагает больше увлекательных музыкальных последовательностей, чем типичные биографии музыки, аспект, который имеет убедительный объяснение за закулисными.

Биографии музыкантов обычно делают свою музыку слишком чистой & amp; Производится в почте

Музыка в Элвисе & amp; Богемная рапсодия очень искусственная

Как правило, когда дело доходит до музыкальных биографий, существует тенденция улучшать музыку во время постпроизводства. Это может включать в себя цифровое улучшение вокала актеров или заменить их голоса более опытными певцами. Кроме того, все инструменты и аранжировки часто добавляются в качестве фонового слоя в комнате редактирования, создавая чрезмерно отполированный саундтрек. К сожалению, это заставляет кажется, что музыка просто играет за сцену, а не является ее частью. В результате музыка в таких фильмах, как «Элвис» и «Богемская рапсодия», может показаться слишком нетронутой и искусственной.

Полные актеры неизвестных исполнили всю музыку вживую во время съемок

Актер играл свои собственные инструменты & amp; Собственные пение

В фильме совершенно неизвестный музыка отличается от того, что в других биографиях музыкантов, потому что все было записано на съемочной площадке, а актеры играют свои собственные инструменты и пение. Режиссер Мангольд не подделал свои выступления во время постпроизводства; Вместо этого он просто позиционировал камеру, чтобы захватить их подлинную музыкальность. Этот подход требовал посвящения от актеров, но он значительно улучшил конечный продукт. В отличие от других фильмов, где актеры просто изображают музыкантов, те, кто находится в совершенно неизвестной , являются подлинной статьей.

Актеры, в том числе Тимоте Чаламет, освоили музыкальные инструменты, которые использовали знаковые музыканты, такие как Боб Дилан, и исполнили эти песни в фильме. Он играл на гитаре, гармонике и пел за каждую песню, как потребовался режиссер Мангольд. Точно так же Эдвард Нортон, Моника Барбаро и Бойд Холбрук все взяли на себя музыкальные роли Пита Сигера, Джоан Баэз и Джонни Кэш соответственно, и каждый из них исполнил свою собственную музыку в фильме.

В этом фильме выступления на установке были подлинными, используя винтажные микрофоны и музыкальные инструменты для поддержания исторической точности. Тимот Чаламет, который не только снялся в главной роли, но и совместно продюсировал фильм, нацелился на то, чтобы не иметь намека на искусственность. Sound Mixer Tod Maitland объяснил, что во время записи сеансы записи не использовались наушники или устройства времени, гарантируя, что все песни в «полном неизвестном» — это действительно живые выступления. Там нет никакой зависимости от голливудских иллюзий; Вместо этого мы получаем сырую, нетронутую и неизменную музыку.

Выступления в камере становятся совершенно неизвестным, как концертный фильм

У него есть атмосфера живого шоу

В «Полном неизвестном» выступления на установке дают ему атмосферу, напоминающую живой концертный фильм, а не обычный биографический фильм. Когда камера следует за персонажем Тимофеа Чаламета, Дилана, на сцену в потном подземном ночном клубе и задерживается, когда он выступал: «Я был молод, когда я ушел из дома» от начала до конца »,« Полный неизвестный »успешно воссоздает атмосферу живой производительности Полем В отличие от большинства музыкальных биографии, которые часто чувствуют себя надуманными или нереалистичными, «полное неизвестное» предлагает подлинное и подлинное изображение.

В полном неизвестном, реакции аудитории кажутся подлинными, а не сценариями. Это потому, что они действительно испытывают представление, на которые реагируют их на экране. Например, во время дебюта Дилана «The Times The Time Aht-Changin» в Ньюпорте волнение аудитории кажется подлинным. Точно так же, когда он играет «как каллинг -камень» с электрической гитарой, и народные фанаты, кажется, предают, их гнев также кажется искренним. В отличие от других музыкальных биографии, где актеры впечатляюще имитируют известных музыкантов, совершенно неизвестный выделяется, разместив свою аудиторию на реальных концертах.

Смотрите также

2025-02-09 14:29