Опыт режиссера в области визуальных эффектов может принести «Планете обезьян» первый «Оскар»

Как киноман, я был очарован тем, как визуальные эффекты Уэса Болла действительно засияли в CGI «Царства планеты обезьян». Эта последняя часть перезапущенной серии «Планета обезьян», действие которой происходит через 300 лет после смерти Цезаря, следует за молодым шимпанзе Ноа (Оуэн Тиг) и его человеческой спутницей Мэй (Фрейя Аллан), которые отправляются в путешествие, чтобы решить судьбу своего вида. Фильм собрал более 397 миллионов долларов по всему миру и даже был номинирован на премию «Оскар» за лучшие визуальные эффекты.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В разговоре с Грантом Херманнсом из ScreenRant руководитель VFX Винквист объяснил, как прошлый опыт Болла в визуальных эффектах, в частности, его работа над серией «Бегущий в лабиринте», усилил CGI в «Планете обезьян: Война». Он также углубился в их применение Unreal Engine и то, как он синхронизируется с их процессом производства визуальных эффектов во время создания последнего фильма в саге «Планета обезьян». Вот некоторые идеи Винквиста:

Эта версия сохраняет смысл оригинала, но направлена ​​на то, чтобы сделать его более понятным для читателей, упрощая определенные фразы, такие как «разработано» и «при создании», и обеспечивая более четкий переход между идеями.

Работа над этими фильмами была потрясающей во многих отношениях, и что действительно интриговало меня в Уэсе, так это то, что его фильмография зародилась в нашей области. Проще говоря, он запустил серию «Бегущий в лабиринте» после анимационного фильма, который он лично создал. Следовательно, он обладает глубоким пониманием визуальных эффектов и 3D-анимации, будучи вовлеченным в эту область. Несмотря на то, что сейчас он не так заметен за камерой, он остается очень активным в этой отрасли.

Он очень любит Unreal Engine, что было обычной темой в начале нашего проекта. Однако его опыт в анимации и визуальных эффектах сделал наши обсуждения на протяжении всего проекта — от подготовки до завершения — исключительно гладкими.

Другими словами, поскольку мы оба понимаем один и тот же язык, мне не было необходимости тратить много времени на объяснение деталей этого конкретного снимка, таких как его местоположение и текущее состояние, потому что он естественным образом понимает эти аспекты.

Кажется, поскольку он часть нашей команды, между всеми, кто участвовал в проекте в Weta, было сильное чувство товарищества. Мы все осознавали, что вносим вклад в нечто действительно исключительное, и его восхищение проделанной нами работой только усиливает это чувство.

Он снялся примерно в трех с половиной фильмах с нами, не считая отмененного проекта «Mouse Guard». Он хорошо понимает нашу методологию и очень гордится проделанной нами вместе работой.

As a movie reviewer, I can’t help but feel invigorated by the director’s unabashed exuberance for his work on this film. Amidst the sea of modern cinema where visual effects often go unacknowledged, it’s a breath of fresh air to witness such open pride. It creates a striking contrast and, quite frankly, is a delightful change from the usual attempts at concealing post-production wizardry. Truly, this approach is a welcome departure and a testament to the film’s authenticity.

Что означает опыт VFX для Ball для королевства

Идеальное сотрудничество между режиссером и аниматором

Опыт Уэса Болла в анимации и визуальных эффектах значительно повлиял на создание CGI в «Царстве планеты обезьян». До того, как заняться созданием игрового кино, Болл привлек внимание 20th Century Fox своим анимационным короткометражным фильмом 2011 года «Руины». Эта ранняя работа проложила ему путь к работе над фильмами «Бегущий в лабиринте», где он объединился с Weta FX — той же студией, которая отвечала за «Царство планеты обезьян», — для разработки сложных визуальных эффектов, таких как антиутопические города, существа и лабиринты. Следовательно, история анимации Болла демонстрирует его талант в передаче убедительных повествований с помощью фотореалистичного CGI.

Признание академии Болла перекликается с похвалами, полученными режиссерами последних перезагрузок «Планеты обезьян», такими как Руперт Уайатт (Восстание планеты обезьян) и Мэтт Ривз (Рассвет планеты обезьян, Война планеты обезьян). Все эти фильмы-перезагрузки были номинированы на «Оскар» в категории «Лучшие визуальные эффекты», но ни один из них пока не получил награду. Студия визуальных эффектов, ответственная за «Королевство», также работала над специальными и практическими эффектами для «Чужого: Ромул», который сам был номинирован на «Оскар» в категории «Лучшие визуальные эффекты».

Наш взгляд на влияние визуальных эффектов Уэса Болла

Режиссер может обеспечить «Перезагрузкам» первую победу на «Оскаре»

Опыт Уэса Болла в анимации дает Королевство планеты обезьян явное преимущество. Как выразился руководитель визуальных эффектов Эрик Винквист, они «говорят на одном языке». Этот общий словарь позволил режиссеру тесно сотрудничать с Weta FX, выведя визуальные границы франшизы на новый уровень и поддерживая более высокий стандарт. С Королевство планеты обезьян В очередной раз получив номинации на премию «Оскар» за визуальные эффекты, Болл демонстрирует, как режиссер, хорошо разбирающийся в визуальных эффектах, может улучшить как творческие, так и технические аспекты производства масштабного блокбастера.

Смотрите также

2025-02-13 06:17