По слухам, игра Rocksteady о Бэтмене: Упущенная возможность?

Для геймеров нет настоящего шока, что в серии Batman: Arkham из Rocksteady Studios есть шепот. Учитывая, что студия столкнулась с значительными проблемами после запуска отряда самоубийств: убить Лигу Справедливости в 2024 году, эта предстоящая игра Бэтмена также может рассматриваться как возможность для выкупа для уважаемой команды разработчиков, предлагая как продолжение заветной серия и потенциальное возвращение.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В то время как новое дополнение к серии Batman: Arkham, несомненно, вызывает энтузиазм, существует риск, что это может запятнать статус Рокстди. Продолжение с другим Batman: Arkham может увековечить схему, наблюдаемую в играх DC, и, что более критически, может помешать рокстди творчески выращиваться. Учитывая эту перспективу, для Rocksteady было бы полезно изучить уникальное направление в своих проектах DC Universe, возможно, учиться на одном из его значительных конкурентов в процессе.

Немногие Игры DC Посвящены Другим Супергероям

Бэтмен, Как Правило, Находится В Центре Внимания Многих Крупных Игр DC

За последнее десятилетие кажется, что почти каждая игра, установленная во вселенной DC, была сосредоточена вокруг мифов Бэтмена. Такие названия, как Gotham Knights и Batman: The Telltale Series являются яркими примерами этой тенденции. Как фанат, я не могу не заметить, что это ошеломляющее внимание на Бэтмене оставило некоторых других знаковых героев, таких как Супермен, Зеленый Фонарь и Киборг, без собственных игр в течение этого времени.

Rocksteady Studios определенно сыграла важную роль в формировании этой тенденции, и легко понять, почему. Их серия «Бэтмен: Аркхэм» не только привлекает широкий спектр геймеров, но и устанавливает высокий стандарт для игр с супергероями, прокладывая путь для будущих титулов в этом жанре. Интересно, что Rocksteady, казалось, стремился выходить за рамки своих устоявшихся работ с запуском отряда самоубийц: убить Лигу Справедливости, амбициозную кооперативную игру, которая потенциально может расширить сферу сфере игр в игровой индустрии.

К сожалению, версия видеоигр Suicide Squad не достигла ожидания, в первую очередь из-за его монотонного игрового процесса и зависимости от компонентов живого обслуживания. Учитывая это, по слухам Рокстди смесится обратно в однопользовательские названия с Бэтменом: Аркхэм кажется попыткой восстановить свои опоры. Однако, тем самым, это, возможно, непреднамеренно позиционировало Suicide Squad в качестве некорректного усилия в росте игр DC, что может затруднить другие супергерои комических вселенных в будущем.

Все больше Супергероев DC Заслуживают Своих Собственных Титулов

Каждый Герой Предоставляет Уникальные Игровые возможности

Резкий сдвиг от Rocksteady вдали от других персонажей DC унывает из -за обширного, неиспользованного потенциала, который они обладают. Подобно тому, как Бэтмен может похвастаться множеством гаджетов и транспортных средств, каждый супергерой DC обладает отличительными способностями и навыками, которые прокладывают путь к инновационному игровому опыту. Будь то полете Супермена и рентгеновское зрение, или SuperSpeed ​​Flash, каждый супергерой DC привносит что-то уникальное для стола, обеспечивая уникальный игровой опыт, адаптированный к их подписным способностям.

Кроме того, каждый супергерой DC может похвастаться коллекцией культовых фонов, созревших для использования в их отдельных видеоиграх. Начиная от Криптона до Центрального города до Атлантиды, эти разнообразные места могут поддерживать разведку, вовлекая и захватывающую. Благодаря уникальным настройкам, историям и способностям, эти супергерои предоставляют Rocksteady ресурсы для создания более смелых и инновационных названий. Более того, они вполняют легкое разнообразие и оригинальность в серию игр DC в целом.

Вместо этого, похоже, что Rocksteady демонстрирует некоторое колебание, чтобы исследовать новые территории, возможно, из -за теплой реакции на Suicide Squad. Это отступление на знакомую землю потенциально может сделать студию повторяющейся. Потенциальная новая игра Batman: Arkham может предложить повторный опыт для игроков, упустив возможность создать что -то свежее и захватывающее, используя другие персонажи DC для разработки уникальных названий.

Чему Rocksteady может научиться у Своих Конкурентов

Более Амбициозный Подход Insomniac — Это Именно То, Что Нужно Rocksteady

Кажется, что Rocksteady может получить с новой точки зрения в своих проектах DC. Потенциальным методом для них будет учиться у другого разработчика игры, бессонницы. Известный благодаря созданию широко восхваленной и невероятно успешной трилогии Marvel Spider-Man для PlayStation, Insomniac теперь работает над игрой с одним игроком, сосредоточенной вокруг одного из знаковых супергероев Marvel, Росомаха. Хотя подробности об игре ограничены, очевидно, что Росомаха Marvel представит уникальный игровой опыт в отличие от игр Spider-Man.

Переход от развития Человека-паука на Росомаху с помощью бессонницы игр демонстрирует их нежелание оставаться самодовольным, а не знакомы, вместо этого стремясь превзойти свои прошлые достижения и предлагать свежий, изобретательный опыт-даже если это означает принять новые проблемы. Эта амбиция делает Marvel’s Wolverine заманчивой перспективой, несмотря на отсутствие недавних обновлений, и демонстрирует видение, которое может расширить возможности Rocksteady Studios для создания оригинальных игр во вселенной DC.

Еще неизвестно, будет ли зарегистрированная игра Batman: Arkham от Rocksteady, но кажется, что они могут извлечь выгоду из новой перспективы, чтобы продемонстрировать свое обычное творчество и амбиции. Если нет, то следующий выпуск Бэтмена: Аркхэм может показаться упущенным шансом на рост, а не для прогрессирования.

Смотрите также

2025-02-18 22:58