После положительного приема фильма «Обезьяна» это идеальный момент, чтобы вернуться к фильмам, которые способствовали успеху режиссера Осгуда Перкинса. В то время как книга Стивена Кинга «Обезьяна» «Обезьяна» следует за более обычным повествованием ужасов, новая комедия ужасов Перкинса значительно отклоняется от окончания первоначального рассказа. Любопытно, что более ранние работы Перкинса намекают на возможный традиционный подход к истории, поскольку его слава не связана главным образом из комедии.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Фильмы Osgood Perkins, как правило, признаются за их мощные визуальные эффекты и глубокие, иногда интенсивные темы. Звездный актерский состав «Обезьяна» демонстрирует свою способность обнаруживать талант. Хотя у Перкинса есть определенные стилистические привычки, которые он часто использует, его режиссерский подход значительно варьируется от одного фильма к другому, что приводит к тому, что как много известных триумфов, так и некоторых визуальных или повествовательных элементов, которые не всегда резонируют так же сильно с зрители.
Я — Прелестное Создание, Которое Живет В Этом Доме.
Самый литературный Призрак, Который Когда-либо Переставал Жить
Среди многочисленных фильмов ужасов, изображающих изоляцию: «Я — симпатичная вещь, которая живет в доме» выделяется, повторяя атмосферу готической литературы. История сосредоточена вокруг Лили, смотрителя, ухаживающего за пожилым автором Айрис. Когда Лили углубляется в одну из старых книг Айрис, она подозревает, что Айрис пишет аккаунты на основе реальных убийств. Одновременно, Полли, предмет книги, задерживается как призрак в доме. Сюжет прост, но оставляет достаточный объем для разработки. К сожалению, этот фильм отмечает наименее успешную работу Осгуда Перкинса и справедливо.
Значительное количество критиков обнаружило проблемы с фильмом «Я — симпатичная вещь» из -за его слабой сюжетной линии и мучительно медленных темпов. Повествование фильма кажется чрезмерно расширенным, так как он может быть адекватно обобщен в коротком 10-минутном короткометражном фильме. Сценарий Перкинса добавляет ненужную экспозицию, чтобы продлить время выполнения, стремясь создать напряжение. В то время как фильмы ужасов с медленным ожогом имеют свои достоинства, с такими шедеврами, как «Ребенок Розмари» и «Наследственное», демонстрируя потенциал жанра, напряжение в «Я-симпатичная вещь» неутешительно не может доставить удовлетворительный кульминационный встречается с призраком.
Без сомнения, нельзя опровергнуть захватывающую визуальную привлекательность фильма. Гармоничная смесь наборов, костюмов и кинематографии создает очаровательную готическую атмосферу. Примечательно, что это производство отмечает преданность директору Перкинса экспериментировать с правилом третей, составной принцип, который он тонко исследовал в своей предыдущей работе, дочери Блэккоата. Хотя я — симпатичная вещь, часто считается наименее эффективным фильмом Перкинса, он служит важной вехой в его путешествии в качестве режиссера.
Гретель и Гензель
Уникальный Взгляд На Классику Из Сборника рассказов
В немного другой формулировке: третий фильм Перкинса под названием «gretel & hansel» — сложная часть для оценки. Несмотря на то, что он имеет свой второй самый низкий рейтинг гнилых помидоров 63%, с еще более низким баллом аудитории в 23%, он также исправляет многие недостатки, наблюдаемые в его более ранних фильмах. Повествование течет более плавно, актеры выполняют более тонкие выступления (хотя и с слегка несоответствующими акцентами для братских и сестринских персонажей) и визуально, «gretel & hansel» выделяется как один из самых больших Перкинса отличительные фильмы. Однако, несмотря на то, что он предложил новый взгляд на известную историю, сюжет фильма, к сожалению, не может полностью раскрыть свой потенциал.
В фильме Перкинса, в отличие от большинства фильмов ужасов Гензеля и Греля, Гретель изображается как начинающая ведьма на тренировке, а не просто пленник. Вместо того, чтобы немедленно заключать в тюрьму детей, злая ведьма в этой истории стремится использовать магические способности Гретеля, создавая конфликт о том, может ли ее любовь к ее брату мешать ей. У фильма есть потенциал, но Перкинс повторяет свою ошибку от «Pretty Thing», расширяя время выполнения с ненужными сценами, которые не вносят значительный вклад в последние моменты фильма.
По моему мнению, есть определенный ритм в визуальном повествовании фильма, который я нахожу интригующим, но иногда несколько предсказуемым. Дизайн набора и кинематография потрясающе очаровывают, но формирование предметов имеет тенденцию быть центрированным и с аналогичных расстояний, что может заставить выстрелы чувствовать себя повторяющимися.
Кроме того, мне показалось интересным, что gretel & Hansel стремился имитировать опыт переворота через книгу с картинками, снимая в соотношении сторон 1,55: 1. Тем не менее, этот выбор казался несколько непоследовательным, так как фильм выбрал широкоэкранный во время одной сцены, предназначенной для того, чтобы стать военнобершнейной сказкой.
В целом, я полагаю, что у режиссера Осгуда Перкинса были некоторые убедительные идеи, но порой кажется, что он слишком старался создать произведение искусства, которое может отвлечь от общего воздействия фильма.
Дочь Черного плаща
Искажение Понятия Любви И Потери
В своем первоначальном режиссерском предприятии фильм Осгуда Перкинса под названием «дочь Блэккоата» отметил его первый сертифицированный свежий рейтинг на гнилых помидорах со счетом 77%. Несмотря на то, что он был в начале своей карьеры, сродство Перкинса к весомым темам и тревожную работу камеры очевидно . Этот фильм углубляется в сложности горя с помощью ужасного повествования, сосредоточенного на молодой женщине, которая после успешной экзорцизма развивает стремление к своему демоническому владельцу. Хотя эта концепция очаровательна, ее исполнение может показаться несколько изолированным для случайных зрителей.
Персонажи в этом фильме редко выражают свои мысли открыто, что делает его решающим для внимания, поскольку три основных персонажа что -то скрывают. Это особенно заметно во время климатической сцены, которая может запутать случайных зрителей, не привыкших к интенсивному контролю в СМИ. Тем не менее, фильмы ужасов A24 имеют репутацию за то, что они заставляют думать, и дочь Blackcoat становится более убедительной при каждом последующем просмотре. Например, сцена с участием Люси Бойнтон (которая позже сыграла призрака в я — симпатичная вещь ), проходя мимо спящего ученика, приобретает большее значение с каждым пересмотром.
Несмотря на то, что актеры не выражают явно, как в фильме «Gretel & Hansel», это оказывается полезным для «дочери черного рока». Директор Тина Бойнтон умело использует сдержанные актерские методы, которые прекрасно изображают персонажа, скрывающего ее страх перед выставленной ее беременностью. Kiernan Shipka-это выдающийся натягивающий натяжение фильма, используя бесполезно все еще смотрящий, что иногда кажется, что сам экран заморожен. Сдвигающая график фильма играет значительную роль в окончании «дочери Чернокоата», а производительность Эммы Робертс гармонично дополняет Шипку. Хотя казнь не идеальна, «дочь Блэккуата» впечатляет в качестве режиссерского дебюта.
Обезьяна
Комедия ужасов на Тяжелую Тему
Аудитория может не догадаться, что «Обезьяна» была первоначальным исследованием Перкинса в комедии ужасов, учитывая его почти постоянный поток юмора от начала до конца. Фильм становится настолько абсурдно смешным, что обзор Стивена Кинга «Обезьяна» удивительно благоприятен по сравнению с его прошлыми обзорами для адаптаций, таких как «Дети кукурузы» или «сияние». для начала Адам Скотт Брэнсиш огнемет против неподвижной детской игрушки в первой сцене , и вещи становится все более возмутительным, поскольку титульная игрушка вызывает нелепые неудачи, куда бы она ни путешествовала.
В отличие от конечного пункта назначения , который подчеркивает уклонение от судьбы, Обезьяна подчеркивает, что жизнь и смерть по своей природе непредсказуемы. Фильм начинается с серии громких моментов, но тема возникает, когда юмор внезапно заменен глубоко трогательной сценой смерти. Каждый последующий серьезный момент в фильме можно проследить до этого ключевого события. Выступления Тео Джеймса и Татьяны Маслани как разочарованный сын и мать, соответственно, умело сохраняют баланс между гравитацией темы и комедией в фильме.
В этом фильме Перкинс не полностью демонстрирует свои художественные навыки, насколько это было ожидалось. Вместо этого большинство очаровательных визуальных эффектов втиснуты в одну сцену, которая следует за предсказуемым ходом третьего акта. Сценарий тоже имеет свои проблемы. Некоторые персонажи, такие как похоронный священник и группа болельщиков, которые любят смерть, неизменно юмористические, но они настолько нереалистичны, что не очень хорошо сочетаются с более реалистичными сценами с «обезьяной». Несмотря на какие -либо недостатки в исполнении, «Обезьяна» удается получить 80% баллов на гнилых помидорах благодаря неожиданной глубине эмоций, скрытой под его комедией.
Длинноногие
Затянувшаяся История О Странном Расследовании ФБР
Несмотря на то, что Longlegs не достигла самого высокого уровня телевизионной аудитории Perkins, Longlegs, расследование ФБР о казалось бы, сверхъестественном убийце, была его самой известной работой над гнилыми помидорами со счетом 86%. Это не шокирует, учитывая частые аналогии между Лонглегами и молчанием ягнят. Примечательно, что Longlegs может похвастаться некоторыми из наиболее эффективных кинематографии среди всех фильмов Перкинса. Кроме того, Ник Кейдж обеспечивает выдающееся выступление в этом фильме, а его дизайн макияжа добавляет к беспокойству, даже превосходятся в ведьме от Gretel & Hansel.
Более естественный и простой для понимания сценарий сохраняет интенсивную атмосферу повсюду, превосходя любое напряжение, обнаруженное в предыдущих фильмах Перкинса. Сначала некоторые телефонные звонки могут показаться ненужными, но в конечном итоге они устанавливают значительную динамическую взаимосвязь для неожиданного окончания longlegs . Более того, Лонглегс тонко демонстрирует комедийные навыки Перкинса впервые, , поскольку в нем представлены моменты, когда персонаж Николаса Кейджа настолько расстроен, что слова подводят его и удивительное откровение о главном герои Полем Интересно, что эти комические элементы резонируют еще сильнее с выступлением Маики Монро, добавляя напряжение почти к каждой сцене.
В этом фильме Perkins превосходит тонко предвещающие события, и первая цитата от Longlegs задает тон для кульминации фильма. Кроме того, религиозная символика в Лонглегах используется более мощно, чем у дочери черного романа, хотя последний находится в религиозной среде. Подобно его предыдущим фильмам перед обезьяной, Лонглегс не торопится, чтобы развернуться, но очаровательное повествование не дает ему чувствовать себя медленным. Это подвиг, который можно только надеяться, что Осгуд Перкинс сможет снова достичь в своих будущих работах.
Смотрите также
- 35 лучших семейных фильмов 2023 года (и где их посмотреть)
- Пуаро Агаты Кристи: 15 лучших серий по рейтингу
- Шокирующая смерть Таноса во втором сезоне «Игры кальмаров»: то, чего вы не ожидали!
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- 100 лучших фильмов на Disney+ (ноябрь 2023 г.)
- На кадрах с камер наблюдения Лиама Пейна видно, что он потерял сознание перед падением: отчет
- Силосные спойлеры: что происходит в книгах и самые большие открытия
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Раскрыта роковая ошибка Ги Хуна во втором сезоне игры в кальмара
2025-02-22 16:29