Игроки WoW раскритиковали «нелепые» требования BFD в сезоне Discovery

Одной из самых захватывающих новинок World of Warcraft: Season of Discovery является рейдовая адаптация Blackfathom Deeps для 10 человек. К сожалению, многие считают, что добровольно установленный входной барьер оказывается слишком жестким.


Призываю всех искателей приключений Азерота, исследователей подземелий и собирателей эпической добычи! Вы устали сражаться с мурлоками в одиночку? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу World of Warcraft @wowinform, чтобы повеселиться вместе с гильдией! Откройте для себя секретные стратегии, поделитесь своими самыми эпичными рейдами и пообщайтесь с товарищами по Альянсу и Орде. От снежных вершин Дан Морога до огненных глубин Шпиля Черной Горы - наш канал - ваш портал к потрясающему веселью. Не будь новичком – нажми на кнопку присоединиться и давай танцевать на нашем пути к победе!👇

WoW Telegram

Поиск группы для выполнения заданий в World of Warcraft — давняя традиция. Для многих в Classic WoW это начнется с Ragefire Chasm примерно с 13-го уровня, и попасть в группу на этом этапе относительно легко.

По мере того, как игроки достигают максимального уровня, некоторым становится сложнее объединяться в группы для финальных рейдов, если их снаряжение кажется недостаточно хорошим. Традиционно в Classic эта проблема более подвижна, поскольку многие требования основаны на восприятии, а не на осязаемом измерении балла снаряжения, используемом в Retail WoW.

Теперь некоторые сообщают, что последний появился в сезоне «Дискавери», из-за чего многим стало сложно испытать флагманскую финальную игру.

Некоторые группы устанавливают слишком высокие требования для поступления в BFD.

В сообщении на Reddit один пользователь поделился своим опытом и трудностями с поиском группы для Blackfathom Deeps за последние дни.

Вот и все, первые несколько дней было весело, но теперь все группы BFD без всякой причины стараются
byu/BrokenJustice2 inclassicwow

В посте игрок описывает жесткие ограничения на количество очков снаряжения, которые могут использоваться в качестве решающего фактора. Кроме того, они подтвердили, что это активно использовалось как предлог для исключения их из рейда, который они уже совершали не раз.

Для тех, кто не слишком знаком с системой Gear Score, это достаточно полезный инструмент, призванный прояснить бесчисленное множество вариантов снаряжения в Retail WoW. Каждому предмету снаряжения присваивается балл, основанный на его относительной эффективности в игре. Хотя в таких условиях это работает, в классическом WoW, где система экипировки гораздо менее предписывающая, это может ввести в заблуждение.

Многие быстро согласились, что использование Gear Score и других запретительных систем зашло уже слишком далеко. Один из них сказал: «Gearscore в Classic — это самая глупая вещь, которую я когда-либо слышал. В Наксе можно найти множество MC-оборудования. DFT/Rejuv Gem взяты из рейда Т2 и представляют собой безделушки богоуровня. Вы можете легко носить Одеяния Возвышенного до AQ40. То, где вы получаете свое снаряжение, может не указывать на то, насколько оно на самом деле хорошо».

Другой отметил, что программное обеспечение, используемое для измерения Gear Score, в сезоне Discovery полно ошибок, заявив: «Это также банкомат с ошибками. Сияющая серебряная кираса — это предмет стоимостью 30 гс, когда вы улучшаете ее до коснувшейся Бездны, ее ценность снижается до 7 гс. Не говоря уже о том, что духовный брелок +6 из этой квестовой цепочки добавляет около 20 g и абсолютно ничего не дает большинству классов».

В любом случае, проявив достаточную настойчивость, можно будет найти группу, более дружелюбную к неопытным или недостаточно подготовленным. Кроме того, желание многих обеспечить состав группы высокого уровня уменьшится, когда они, наконец, получат добычу, которую ищут.

Смотрите также

2023-12-12 16:05