PvP-событие «Кровавая луна» на STV, являющееся одним из центральных событий в World of Warcraft: Season of Discovery, имеет очень многое. Теперь один старший разработчик, работающий над игрой, подтвердил, что они внесли изменения для решения проблем с производительностью.
Призываю всех искателей приключений Азерота, исследователей подземелий и собирателей эпической добычи! Вы устали сражаться с мурлоками в одиночку? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу World of Warcraft @wowinform, чтобы повеселиться вместе с гильдией! Откройте для себя секретные стратегии, поделитесь своими самыми эпичными рейдами и пообщайтесь с товарищами по Альянсу и Орде. От снежных вершин Дан Морога до огненных глубин Шпиля Черной Горы - наш канал - ваш портал к потрясающему веселью. Не будь новичком – нажми на кнопку присоединиться и давай танцевать на нашем пути к победе!👇
WoW Telegram
На первом этапе игры Ясеневый лес стал местом проведения первого в своем роде PvP-события. Будучи неинстансированным контентом, он позволял игрокам вести крупномасштабные войны против противоположной фракции, добавляя для наглядности несколько врагов-NPC.
Вторая фаза стартовала 8 февраля, принеся с собой новое событие на канале STV, известное как «Кровавая луна». Есть несколько серьезных изменений, в основном то, что это свободная игра, в которой игроки могут убивать членов своих фракций.
К сожалению, во время активности мероприятия поступило множество сообщений о проблемах с производительностью в зоне. В ответ команда разработчиков подтвердила, что были внесены изменения, которые должны в некоторой степени решить наиболее насущные проблемы.
Событие «Кровавая луна» сезона Discovery STV получило «корректировки» для повышения производительности
В своем сообщении в Twitter/X старший продюсер игры Джош Гринфилд подтвердил, что команда разработчиков внесла «корректировки», направленные на решение проблем с производительностью в STV.
Как упомянул Том, сегодня мы внесли некоторые изменения, которые *должны* улучшить производительность STV. Мне бы хотелось услышать на выходных, заметили ли вы улучшения по сравнению с началом недели.
Кроме того, в работе над еще одним изменением, которое позволит более надежно удерживать группы вместе…
— Джош Гринфилд (@AggrendWoW) 17 февраля 2024 г.
В отличие от многих проблем, о которых сообщалось в Classic WoW, основная причина проблемы неизвестна широкому сообществу. Тем не менее, Гринфилд попросил участников этого мероприятия высказать свое мнение о том, замечают ли они улучшение производительности в будущем.
Игроки также высказывали жалобы на PvP в сезоне Discovery в целом. Возросшая мощь, предлагаемая игрокам, привела к очень коротким встречам с вражескими игроками, и некоторые считают, что это не особенно соответствует духу Classic WoW.
Поскольку до начала третьей фазы игры еще достаточно времени, PvP-мероприятие STV продолжит оставаться основным мероприятием. Помимо этого, мало что известно о том, что команда разработчиков планирует на будущее.
Смотрите также
- Во сколько выйдет Дом Дракона 2 сезон, 4 серия
- Обзор 4 серии 2 сезона «Дом дракона»: обещанное шоу
- Что случилось с Келли Эллард в реальной жизни после «под мостом»
- Объяснение концовки 4-й серии 2-го сезона «Дома Дракона»
- Где снимали фильм «Пчеловод»? Объяснены места съемок боевика Джейсона Стэтхэма
- Объяснение сэппуку сёгуна: что происходит с младенцем
- Охотники за привидениями: объяснение посвящения Frozen Empire «Ивану»
- 25 лучших фильмов ужасов о компании друзей
- «Американские истории ужасов» 3 сезон: объяснение концовки «ленточного червя»
- Почему Эйегон не может говорить на высоком валирийском языке в Доме Дракона