PvP-событие «Кровавая луна» на STV, являющееся одним из центральных событий в World of Warcraft: Season of Discovery, имеет очень многое. Теперь один старший разработчик, работающий над игрой, подтвердил, что они внесли изменения для решения проблем с производительностью.
Призываю всех искателей приключений Азерота, исследователей подземелий и собирателей эпической добычи! Вы устали сражаться с мурлоками в одиночку? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу World of Warcraft @wowinform, чтобы повеселиться вместе с гильдией! Откройте для себя секретные стратегии, поделитесь своими самыми эпичными рейдами и пообщайтесь с товарищами по Альянсу и Орде. От снежных вершин Дан Морога до огненных глубин Шпиля Черной Горы - наш канал - ваш портал к потрясающему веселью. Не будь новичком – нажми на кнопку присоединиться и давай танцевать на нашем пути к победе!👇
WoW Telegram
На первом этапе игры Ясеневый лес стал местом проведения первого в своем роде PvP-события. Будучи неинстансированным контентом, он позволял игрокам вести крупномасштабные войны против противоположной фракции, добавляя для наглядности несколько врагов-NPC.
Вторая фаза стартовала 8 февраля, принеся с собой новое событие на канале STV, известное как «Кровавая луна». Есть несколько серьезных изменений, в основном то, что это свободная игра, в которой игроки могут убивать членов своих фракций.
К сожалению, во время активности мероприятия поступило множество сообщений о проблемах с производительностью в зоне. В ответ команда разработчиков подтвердила, что были внесены изменения, которые должны в некоторой степени решить наиболее насущные проблемы.
Событие «Кровавая луна» сезона Discovery STV получило «корректировки» для повышения производительности
В своем сообщении в Twitter/X старший продюсер игры Джош Гринфилд подтвердил, что команда разработчиков внесла «корректировки», направленные на решение проблем с производительностью в STV.
Как упомянул Том, сегодня мы внесли некоторые изменения, которые *должны* улучшить производительность STV. Мне бы хотелось услышать на выходных, заметили ли вы улучшения по сравнению с началом недели.
Кроме того, в работе над еще одним изменением, которое позволит более надежно удерживать группы вместе…
— Джош Гринфилд (@AggrendWoW) 17 февраля 2024 г.
В отличие от многих проблем, о которых сообщалось в Classic WoW, основная причина проблемы неизвестна широкому сообществу. Тем не менее, Гринфилд попросил участников этого мероприятия высказать свое мнение о том, замечают ли они улучшение производительности в будущем.
Игроки также высказывали жалобы на PvP в сезоне Discovery в целом. Возросшая мощь, предлагаемая игрокам, привела к очень коротким встречам с вражескими игроками, и некоторые считают, что это не особенно соответствует духу Classic WoW.
Поскольку до начала третьей фазы игры еще достаточно времени, PvP-мероприятие STV продолжит оставаться основным мероприятием. Помимо этого, мало что известно о том, что команда разработчиков планирует на будущее.
Смотрите также
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Что происходит в третьем сезоне «Кольца власти»: 11 историй, которых следует ожидать
- Чем закончится 2 сезон «Кольца власти»? 10 теорий и предсказаний
- Объяснение концовки второго сезона «Существа Кёнсона»
- Объяснение концовки 1883 года (и установка будущих Йеллоустонских шоу)
- Евро: прогноз курса
- Чарли Викерс из второго сезона сериала «Кольца власти» о финальной битве Саурона и Галадриэли и смерти Келебримбора
- Салека Шьямалан действительно поет и играет на пианино в ловушке?