Директор игры Ион Хазикостас недавно беседовал с советом сообщества World of Warcraft и признал, что на протяжении многих лет игре было трудно рассказывать свои истории — об этом он недавно говорил с Крисом Метценом.
Призываю всех искателей приключений Азерота, исследователей подземелий и собирателей эпической добычи! Вы устали сражаться с мурлоками в одиночку? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу World of Warcraft @wowinform, чтобы повеселиться вместе с гильдией! Откройте для себя секретные стратегии, поделитесь своими самыми эпичными рейдами и пообщайтесь с товарищами по Альянсу и Орде. От снежных вершин Дан Морога до огненных глубин Шпиля Черной Горы - наш канал - ваш портал к потрясающему веселью. Не будь новичком – нажми на кнопку присоединиться и давай танцевать на нашем пути к победе!👇
WoW Telegram
Нельзя отрицать, что сложно следить за всеобъемлющей историей WoW, которая охватывает не только девять расширений игры, но и более старые игры, такие как Warcraft III.
Новым игрокам приходится многое переваривать, и Хаззикостас также признал этот факт в недавнем интервью.
Но, учитывая так много сюжета, режиссер игры выразил некоторые сомнения относительно лучшего способа сделать это; «Я не знаю, что геймплей всегда является лучшим средством передвижения…»
Даже ветеранам может быть сложно следить за изменениями направления, включая ретконы, которые влияют на мотивацию персонажей, когда-то заложенных в камень, или изменения в канонических локациях.
В последние годы стримеры и фанаты много обсуждали разумность некоторых вариантов повествования WoW.
Добавление Тюремщика, например, привело к существенным изменениям в ранее завершенной сюжетной линии Артаса, главного персонажа WoW Wrath of the Lich King и расширения для Warcraft III, Frozen Throne.
Если отбросить спорные сюжетные решения, WoW ищет новые способы донести свое повествование как до старых, так и до новых игроков.
Хаззикостас упомянул новые стратегии, обсуждаемые командой, включая такие функции, как внутриигровые журналы и видеоролики.
Обе эти функции уже довольно давно были особенностями конкурента WoW, Final Fantasy XIV от Square Enix.
Режиссер Final Fantasy XIV Наоки Ёсида ранее выражал свое восхищение WoW, называя их не только источником вдохновения, но и названием, которое повлияло на разработку его игры.
Теперь, похоже, Хаззикостас и команда WoW возвращают долг и смотрят, что сработало с базами других игроков для решения их повествовательных затруднений.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле