Как приручить дракона станет первым римейком анимационного фильма студии DreamWorks, и причина выбора довольно очевидна. После трех анимационных фильмов, посвященных приключениям Иккинга и Беззубика, в 2023 году DreamWorks подтвердила, что оригинальный режиссер Дин ДеБлуа возглавляет новый игровой римейк. Сосредоточение внимания на новом фильме Как приручить дракона помогло ускорить его разработку до запланированной даты выхода в прокат в 2025 году. Общее волнение от просмотра Иккинга, Беззубика и других вживую, как правило, означало упущение из виду причины решения вообще снять фильм.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
DreamWorks берет страницу из книги Диснея, выпустив ремейк игрового фильма Как приручить дракона, поскольку Дисней добился большого успеха, превращая свои любимые анимационные фильмы в живые хиты. Неудивительно, что DreamWorks решила последовать этому примеру, потратив последние 25 лет на создание анимационных фильмов, которые в совокупности собрали в прокате более 16 миллиардов долларов. Сюда входят такие популярные франшизы, как Шрек, Кунг-фу Панда и Мадагаскар. Хотя DreamWorks могла бы выбрать любую из этих франшиз или множество других фильмов в качестве своего первого римейка с живыми актерами, получение этой чести для фильма Как приручить дракона имеет смысл.
«Как приручить дракона» лучше всего подходит для ремейка живого действия
Понятно, что Как приручить дракона — это фильм из анимационной линейки DreamWorks, который лучше всего подходит для ремейка с живыми актерами. Персонажи-викинги означают, что в центре истории находятся настоящие люди, а мир, в котором действуют фильмы, также довольно реалистичен. Существует очевидная проблема с оживлением драконов в реальном времени, что может вызвать осложнения, но фильм Как приручить дракона в остальном выделяется среди фильмов DreamWorks тем, что в нем есть мир и персонажи, которые естественным образом переводятся в живое действие, но не слишком невероятное.
Другая часть уравнения DreamWorks должна была включать выбор объекта, который, как они знают, зрители хотят видеть больше, чтобы их первый римейк с живыми актерами не провалился в прокате. Хотя у студии есть и другие фильмы с человеческими персонажами и декорациями, которые можно легко адаптировать, фильм Как приручить дракона имеет кассовые сборы, подтверждающие его популярность. Фильмы Как приручить дракона заработали в прокате оригинальной трилогии 1,6 миллиарда долларов, причем каждая часть собрала в среднем более 540 миллионов долларов по всему миру. DreamWorks, должно быть, рассчитывает на такую производительность, чтобы ремейк имел успех.
Какие фильмы DreamWorks также могут получить ремейки после «Как приручить дракона»
Ремейк фильма Как приручить дракона, возможно, станет первым для DreamWorks, но не последним, если окажется хитом. Хорошей новостью для DreamWorks является то, что у них есть другие фильмы и франшизы, которые можно будет снять позже. Семья Крудс, возможно, станет следующим лучшим выбором для игрового жанра, а Мегамозг станет шансом остаться в жанре супергероев. Кунг-фу Панда и Шрек представляют собой разные задачи благодаря реалистичным загадкам говорящих животных и существ, но можно попытаться решить любую из них, если Как приручить дракона доказывает, насколько велик потенциал кассовых сборов.
Смотрите также
- POE 2: Как войти в Грот Титанов через запертый вход, чтобы получить Каменную Корону
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- Декстер: Первородный грех, сезон 1, эпизоды 2 и 3: второе убийство Декстера и 11 других историй
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Арнольд Шварценеггер почти неузнаваем в костюме Санта-Клауса для нового фильма
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- 10 лучших модов для менеджера модов Baldur’s Gate 3