Почему Маэстро переходит с черно-белого на цветной и меняет соотношение сторон

Маэстро рассказывает историю жизни знаменитого композитора Леонарда Бернштейна, которого играет Брэдли Купер, и его отношений с женой Фелицией Монтеалегре, которую играет Кэри Маллиган. Купер, который также был режиссером и соавтором сценария фильма, намеренно включил переход между черно-белым и цветным изображениями и изменил соотношение сторон, что некоторые сочли поразительным, а другие сочли значимым и художественным. Биографический драматический фильм 2023 года был выпущен 20 декабря на Netflix, и его необычные приемы привлекли внимание многих зрителей, заставив некоторых задаться вопросом, почему в нем используются разные цвета и соотношения сторон.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Помимо Купера и Маллигана, в актерский состав Маэстро входят Мэтт Бомер в роли Дэвида Оппенгейма, Винченцо Амато в роли Бруно Зирато, Майкл Ури в роли Джерри Роббинса, Сара Сильверман в роли Ширли Бернштейн, Майя Хоук в роли Джейми Бернштейн и многие другие. другие актеры. Многие из этих персонажей, некоторые из которых основаны на реальных людях, появляются и исчезают на протяжении всего фильма, потому что по своей сути он о Бернштейне и Фелисии. Биографическая драма рассказывает их сложную историю любви, а изменения между цветами и соотношением сторон играют важную роль в повествовании истории Бернштейна и Фелисии.

Почему «Маэстро» открывается в цвете, переходит в черно-белый вариант, а затем снова возвращается в цветной

Почему Маэстро переходит с черно-белого на цветной и меняет соотношение сторон

Маэстро прыгает во времени, начиная с 70-летнего Бернштейна, возвращаясь к 20-летнему периоду 1940-х годов, а затем возвращаясь к 70-летнему композитору. Будущие сцены таковы: исключительно в цвете, а сцены, происходящие в молодости Бернштейна, представлены в черно-белом режиме. Черно-белые сцены передают суть старого Голливуда, что и было задумкой Купера при создании фильма. Кроме того, контраст между черным, белым и цветным призван подчеркнуть различия в отношениях Бернштейна и Фелисии между двумя периодами, что оказывает глубокое влияние на то, как зрители воспринимают противоречивую динамику пары.

Купер с самого начала процесса создания фильма знал, что он хочет, чтобы Маэстро имел контрастные цвета и соотношения сторон. Режиссер, соавтор сценария и актер рассказал Tudum by Netflix:

«Я знал, что первый раздел я хочу снять в 35-миллиметровом формате, в черно-белом режиме. Работая со съемочной группой и просто сообщая, насколько важно, чтобы это кино было воспоминанием, воображением этих периоды времени, было очень весело.»

Объяснение изменения соотношения сторон Маэстро

Почему Маэстро переходит с черно-белого на цветной и меняет соотношение сторон

Как уже говорилось выше, биографическая драма 2023 года также включает в себя сдвиг соотношения сторон. В сценах, когда Бернштейн старше, соотношение сторон составляет 1,85:1 (широкоэкранный формат), но эпизоды, в которых он показан в молодости, сняты с соотношением сторон 4:3 (то, что использовали в классическом Голливуде). Аналогично переходу от черно-белого к цветному, изменение соотношения сторон призвано символизировать различия в отношениях Бернштейна и Фелисии между двумя периодами. Все, что Купер добавил в Маэстро, служило истории пары, поскольку фильм вращался вокруг них.

Смотрите также

2023-12-22 01:04