Маэстро рассказывает историю жизни знаменитого композитора Леонарда Бернштейна, которого играет Брэдли Купер, и его отношений с женой Фелицией Монтеалегре, которую играет Кэри Маллиган. Купер, который также был режиссером и соавтором сценария фильма, намеренно включил переход между черно-белым и цветным изображениями и изменил соотношение сторон, что некоторые сочли поразительным, а другие сочли значимым и художественным. Биографический драматический фильм 2023 года был выпущен 20 декабря на Netflix, и его необычные приемы привлекли внимание многих зрителей, заставив некоторых задаться вопросом, почему в нем используются разные цвета и соотношения сторон.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Помимо Купера и Маллигана, в актерский состав Маэстро входят Мэтт Бомер в роли Дэвида Оппенгейма, Винченцо Амато в роли Бруно Зирато, Майкл Ури в роли Джерри Роббинса, Сара Сильверман в роли Ширли Бернштейн, Майя Хоук в роли Джейми Бернштейн и многие другие. другие актеры. Многие из этих персонажей, некоторые из которых основаны на реальных людях, появляются и исчезают на протяжении всего фильма, потому что по своей сути он о Бернштейне и Фелисии. Биографическая драма рассказывает их сложную историю любви, а изменения между цветами и соотношением сторон играют важную роль в повествовании истории Бернштейна и Фелисии.
Почему «Маэстро» открывается в цвете, переходит в черно-белый вариант, а затем снова возвращается в цветной
Маэстро прыгает во времени, начиная с 70-летнего Бернштейна, возвращаясь к 20-летнему периоду 1940-х годов, а затем возвращаясь к 70-летнему композитору. Будущие сцены таковы: исключительно в цвете, а сцены, происходящие в молодости Бернштейна, представлены в черно-белом режиме. Черно-белые сцены передают суть старого Голливуда, что и было задумкой Купера при создании фильма. Кроме того, контраст между черным, белым и цветным призван подчеркнуть различия в отношениях Бернштейна и Фелисии между двумя периодами, что оказывает глубокое влияние на то, как зрители воспринимают противоречивую динамику пары.
Купер с самого начала процесса создания фильма знал, что он хочет, чтобы Маэстро имел контрастные цвета и соотношения сторон. Режиссер, соавтор сценария и актер рассказал Tudum by Netflix:
«Я знал, что первый раздел я хочу снять в 35-миллиметровом формате, в черно-белом режиме. Работая со съемочной группой и просто сообщая, насколько важно, чтобы это кино было воспоминанием, воображением этих периоды времени, было очень весело.»
Объяснение изменения соотношения сторон Маэстро
Как уже говорилось выше, биографическая драма 2023 года также включает в себя сдвиг соотношения сторон. В сценах, когда Бернштейн старше, соотношение сторон составляет 1,85:1 (широкоэкранный формат), но эпизоды, в которых он показан в молодости, сняты с соотношением сторон 4:3 (то, что использовали в классическом Голливуде). Аналогично переходу от черно-белого к цветному, изменение соотношения сторон призвано символизировать различия в отношениях Бернштейна и Фелисии между двумя периодами. Все, что Купер добавил в Маэстро, служило истории пары, поскольку фильм вращался вокруг них.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала