Позолоченный век: что произошло, когда в реальной жизни открылся новый оперный театр

На протяжении всего Позолоченного века члены «старого Нью-Йорка» выражали разочарование по поводу потенциального открытия нового оперного театра в городе, и не без оснований, поскольку истинное Эта история перевернула большую часть иерархии старого Нью-Йорка. Многие персонажи Gilded Age, пришедшие из «новых денег», наоборот, заявляют о своей поддержке нового оперного театра, поскольку традиционная Музыкальная Академия создавалась с нуля, чтобы поддерживать новых людей из общества. Однако, когда в 1883 году в Нью-Йорке открылся настоящий оперный театр, новая элита Нью-Йорка обнаружила, что пристально смотрит на старое заведение Нью-Йорка.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Настоящий Метрополитен-опера вызвал такой же резонанс, как и его аналог в «Позолоченном веке». Хотя многие персонажи Позолоченного века, такие как промышленник Джордж Рассел и его семья, вымышлены, многие события, в которые они оказались вовлечены, действительно произошли. Это включает в себя ожесточенное соперничество между нью-йоркскими покровителями Музыкальной академии со старыми деньгами и вложением новых денег в Метрополитен с целью разрушить установленный социальный порядок. Реальная история Метрополитен-оперы увлекательна и с удивительной точностью воссоздана в Позолоченном веке.

Объяснение настоящего Метрополитен-оперы

Правдивая история оперных войн «Позолоченного века»

Позолоченный век: что произошло, когда в реальной жизни открылся новый оперный театр

Настоящий Метрополитен-опера был построен как конкурент – и, в конечном итоге, замена – Музыкальной академии. Поскольку публичные концерты и спектакли, подобные тем, что устраивала Академия, часто воспринимались как место, в котором социальная элита Нью-Йорка могла общаться и повышать свой статус, места в ложах на месте проведения считались первостепенными для успеха. До тех пор, пока в Метрополитен-опера не появилась возможность создать более эгалитарное общество — хотя и очень ограниченное — с участием исключительно богатых, будь то старые или новые деньги.

Признанная нью-йоркская аристократия использовала эксклюзивность ложа Музыкальной академии в качестве буфера, чтобы гарантировать, что новые деньги будут иметь потолок, который не позволит им накопить слишком много богатства и влияния. Разочарованные и уставшие от ограничений, которые Музыкальная Академия предлагала новым финансовым семьям, некоторые из них объединили свои ресурсы для строительства Метрополитен-опера. В их число входила семья Вандербильтов, на которой в некотором смысле основаны Расселы из The Gilded Age.

После открытия Метрополитен-опера в 1883 году Музыкальная академия, к сожалению, оказалась неспособной конкурировать и через несколько лет закрылась. До закрытия одной из отличительных черт Музыкальной академии была ограниченная вместимость залов. . И в реальной жизни, и в Позолоченном веке такие семьи, как семьи Джорджа и Берты Рассел, не смогли добиться успеха в Академии, потому что все частные ложи (признаки статуса в то время) принадлежали старым деньги семей и передавались их наследникам. Из-за этой культуры изоляции новые финансовые семьи объединились, чтобы поддержать Метрополитен-опера, тем самым перевернув иерархическую структуру элитного Нью-Йорка с ног на голову.

Как «Позолоченный век» адаптировал реальную историю Метрополитен-оперы

Спор между Академией и Метрополитеном в сериале на удивление точен

Позолоченный век: что произошло, когда в реальной жизни открылся новый оперный театрПозолоченный век: что произошло, когда в реальной жизни открылся новый оперный театрПозолоченный век: что произошло, когда в реальной жизни открылся новый оперный театрПозолоченный век: что произошло, когда в реальной жизни открылся новый оперный театрПозолоченный век: что произошло, когда в реальной жизни открылся новый оперный театр

Позолоченный век, действие которого происходит в 1882 году в Нью-Йорке, посвящено анализу борьбы между «старыми деньгами» и «новыми деньгами». Те, кто заработал деньги совсем недавно, например Расселы, хотят быть принятыми в обществе. С другой стороны, люди с богатством поколений, такие как Агнес ван Рейн, ненавидят нуворишей, и ссылаться на любой новый оперный театр, заменяющий уже существующую Музыкальную академию, было бы нелепо и катастрофично. Опасения Агнес позже подтвердились, поскольку в реальной жизни открытие Метрополитен-опера имело ужасные последствия для таких семей, как Ван Рейны.

В мире шоу Агнес ван Рейн называет эти новые богатые семьи «оппортунистами» и настаивает на том, что ее семья никогда не будет покровительствовать какому-либо новому оперному театру вместо Музыкальной академии. Поскольку Берте Рассел было трудно получить ложу в Академии, истинная история Метрополитен-опера стала главной сюжетной точкой для семьи Рассел и мира Позолоченного века во втором сезоне. соперничество между Метрополитен-опера и Музыкальной академией разыгрывалось в спектакле почти так же, как и в реальной жизни, хотя и с вымышленной семьей Расселов и несколькими другими оригинальными Позолоченным веком персонажи смешанные.

Смотрите также

2023-12-23 19:43