Новый фильм Эмили Блант и Криса Эванса раскрывает странную шестилетнюю одержимость Netflix

Новый фильм Эмили Блант и Криса Эванса показывает, как Netflix был одержим одной темой в течение почти шести лет. Очевидно, что в последние годы Netflix принял стратегию, основанную на данных, для создания новых шоу и фильмов и обновления старых. Из-за этих недавних изменений в методах создания контента потокового гиганта многие известные шоу были неожиданно отменены после первых сезонов, в то время как другие были продлены, несмотря на критику со стороны зрителей и критиков.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Эти новые тенденции, окружающие производственные стратегии Netflix, сделали очевидным, что потоковая платформа уделяет больше внимания одним поджанрам и темам, чем другим. Например, Netflix часто производит или лицензирует контент на основе книг, поскольку он потенциально способен привлечь существующую аудиторию оригинальных книг. Аналогичным образом, новый фильм Эмили Блант и Криса Эванса показывает, как Netflix был зациклен на одной теме в течение шести лет, вероятно, из-за успеха в привлечении значительного интереса.

Pain Hustlers продолжают фиксацию Netflix на опиоидном кризисе

Новый фильм Эмили Блант и Криса Эванса раскрывает странную шестилетнюю одержимость Netflix

За последние годы Netflix выпустил так много фильмов и телешоу, посвященных опиоидному кризису, что трудно не поверить, что платформа зациклена на выпуске контента, проливающего свет на насущные социальные проблемы. В 2017 году Netflix впервые затронул тему опиоидного кризиса в короткометражном документальном фильме Heroin(e), который показывал зрителям путь трех женщин, сражавшихся с опиоидной эпидемией в Западной Вирджинии. За этим последовал еще один документальный фильм, Recovery Boys, в 2018 году, в котором рассказывается о четырех мужчинах, которые решили исправить свои ошибки и наладить свои отношения после многолетней борьбы с зависимостью.

Стриминговый гигант продолжил эту тенденцию, выпустив еще один документальный фильм Dope на ту же тему. За три сезона «Допинг» показывал всё: от внутренней работы бизнеса по продаже наркотиков до усилий правоохранительных органов по сдерживанию разрушений, вызванных наркотиками. Затем появился Аптекарь, в котором рассказывается о жизни матери, которая пытается отомстить за смерть своего сына, связанную с наркотиками, сражаясь против влиятельных фигур, которые начали опиоидный кризис. Как только потоковый гигант закончил производство документальных фильмов, он начал выпускать шоу и фильмы, такие как Обезболивающие, Падение дома Ашеров, а теперь и сериалы Криса Эванса и Эмили Блант. с Pain Hustlers в главной роли, которые затрагивают ту же тему и подтверждают, что Netflix, по-видимому, одержим опиоидным кризисом.

Hulu уже снял лучшее телешоу об опиоидном кризисе, основанное на реальных событиях, в 2021 году

Новый фильм Эмили Блант и Криса Эванса раскрывает странную шестилетнюю одержимость Netflix

К сожалению, несмотря на все усилия Netflix по созданию такого большого количества контента по этой теме, ни одно из его шоу об опиоидном кризисе, возможно, не приблизилось к тому, чтобы сравниться с душераздирающей драмой и реализмом сериала Dopesick на Hulu. Хотя такие сериалы Netflix, как Падение дома Ашеров, сами по себе блестящие, они сочетают факты с вымыслом, а опиоидный кризис даже не занимает центральное место в их повествованиях. С другой стороны, программа Dopesick на канале Hulu трезво смотрит на кризис, черпая вдохновение из реальных событий и с предельной серьезностью изображая капитализм, стоящий за наркоиндустрией.

Смотрите также

2023-10-29 04:23