«Гладиатор» Ридли Скотта в том виде, в каком мы его знаем, возможно, не был бы реализован без трех начальных условий истории, предложенных Стивеном Спилбергом. Гладиатор остается одним из самых знаменитых боевиков 21-го века, несмотря на то, что он был выпущен на рубеже веков в 2000 году. История того, как Гладиатор стал огромным успехом, началась с Оригинальный рассказ сценариста Дэвида Францони, который также написал сценарий к исторической эпической драме Стивена Спилберга Амистад (1997).
Работая со Спилбергом над фильмом «Амистад», который был номинирован на четыре премии «Оскар» в 1998 году, Франзони обратился к режиссеру с идеей своего сюжета, который в конечном итоге станет Гладиатором. Францони начал разработку проекта в 1970-х годах после прочтения книги Дэниела П. Манникса Те, кто собирается умереть, которая была опубликована в 1958 году. Когда он спросил Спилберга о его интересе к проекту, известный Режиссер задал Францони три важных вопроса, которые навсегда определят успех проекта Гладиатор.
Стивену Спилбергу нужно было услышать три детали истории, когда был представлен «Гладиатор»
![«Гладиатора» могло бы не случиться без трех сюжетных условий Стивена Спилберга](https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2023/11/screen-shot-2023-11-28-at-8-48-30-am.jpg)
![«Гладиатора» могло бы не случиться без трех сюжетных условий Стивена Спилберга](https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2023/04/gladiator-joaquin-phoenix-russell-crowe-commodus-maximus.jpg)
![«Гладиатора» могло бы не случиться без трех сюжетных условий Стивена Спилберга](https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/04/Gladiator-what-happened-to-Lucilla-in-real-life.jpg)
![«Гладиатора» могло бы не случиться без трех сюжетных условий Стивена Спилберга](https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2020/04/Gladiator-2000-Movie-Sword-And-Sandal.jpg)
Спилберг задал Францони три ключевых вопроса во время презентации «Гладиатора», по данным Гильдии писателей Америки. Францони вспоминает в своем разговоре со Спилбергом: «Мой фильм о гладиаторах был о древнеримских гладиаторах – не американских, японских или каких-то еще? Да, сказал я. Действие происходит в древнем Колизее? Да. Сражения на мечах и животных до смерти и все такое?» на что Спилберг ответил: «Да. Отлично, давайте снимем фильм».
Затем Спилбергу удалось дать проекту зеленый свет при участии режиссера Ридли Скотта. Первоначально Францони написал и представил черновик Скотту, но режиссер не был поклонником стиля диалога Францони. Скотт нанял Джона Логана, сценариста фильма Любое воскресенье (1998), чтобы тот переписал диалоги в сценарии, а остальное уже история. Без трех первоначальных условий Спилберга, согласно которым речь идет о римлянах, действие происходит в Колизее и включает в себя жестокие смертельные бои на мечах, фильм «Гладиатор » мог бы никогда не быть снят.
Как Стивен Спилберг помог проложить путь к успеху «Гладиатора»
Без осторожного подхода Спилберга к презентации Францони, Гладиатор мог бы быть введен в заблуждение с самого начала и, возможно, никогда не набрал бы импульс для превращения в любимый фильм, которым он остается и сегодня. Францони заслуживает похвалы за проведение надлежащего исследования и составление прочного и точного скелета для работы Спилберга, Скотта и Логана, поэтому его до сих пор считают одним из трех сценаристов фильма. Хотя фильм «Гладиатор» режиссера Спилберга был бы интересен сам по себе, его ранний скептицизм и три начальных условия проложили Скотту путь к созданию выдающегося фильма.
Смотрите также
- Дом Дракона, 2 сезон, серия 3: Режиссер раскрывает видения Демона и план Рейниры
- Дом Дракона только что разочаровывающим образом заменил великого книжного персонажа?
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Объяснение концовки 3-й серии 2-го сезона «Дома Дракона»
- Что случилось с Келли Эллард в реальной жизни после «под мостом»
- Объяснение сэппуку сёгуна: что происходит с младенцем
- Дом Дракона, 2 сезон, 3 серия, камео-сюрприз и что это значит для Деймона, объяснил режиссер
- «Американские истории ужасов» 3 сезон: объяснение концовки «ленточного червя»
- Дом Дракона 2 Сезон, Дата и время выхода 3 серии
- Элис Риверс: «Ведьма» Харренхолского дома Дракона и объяснение способностей