Как режиссерская версия «Царства Небесного» улучшает характер Евы Грин

Режиссерская версия эпического рассказа Ридли Скотта о крестовых походах Царство Небесное 2005 года придает характеру Евы Грин глубину и нюансы, превращая ее из чистого любовного увлечения в полностью раскрытый персонаж. Царство Небесное с Евой Грин, Орландо Блумом и Гасаном Масудом в главных ролях — это сильно вымышленная версия подготовки к Третьему крестовому походу и битве за Иерусалим. В центре исторического эпоса — Балиан из Ибелина, кузнец, который оказался в Иерусалиме в поисках спасения для себя и своей умершей жены (по своей сути он хороший человек) и того, кто переломил ход истории и выковал почтительную историю. отношения с айюбидским султаном Саладином.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Фильм имел средние показатели как у критиков, так и по кассовым сборам, его критиковали за недостаточную глубину и историческую достоверность. Однако в 2005 году была выпущена режиссёрская версия, восстановившая 45 минут фильма, вырезанного студией. Новая версия фильма получила высокую оценку, а отсутствующие сцены добавили необходимую глубину и нюансы, которых не хватало театральной версии. Одним из персонажей, который больше всего выигрывает от этой версии, является Сибилла Евы Грин.

Что происходит с Сибиллой Евы Грин в режиссерской версии «Царства Небесного»?

Как режиссерская версия «Царства Небесного» улучшает характер Евы Грин

В оригинальной театральной версии Царства Небесного Сибилла существует прежде всего как любовный интерес Балиана. Когда он прибывает в Святую Землю, Сибилла навещает его, пока он работает в унаследованном поместье, и они влюбляются друг в друга. Она принцесса Иерусалима, сестра прокаженного короля и замужем за жестоким Ги де Лузиньяном. Они становятся любовниками, и позже король предлагает Балиану жениться на ней и стать следующим в очереди на престол, но Балиан отказывается. К концу фильма Сибилла отказывается от своих претензий на трон, и они с Балианом возвращаются в его дом, где он возобновляет работу кузнецом.

Этой версии ее истории не хватает глубины, а также она не объясняет, почему она не покидает Гая раньше или почему она, кажется, поддерживает его войну и его претензии на трон. Однако в режиссерской версии для нее есть целый второстепенный сюжет, который это исправляет. В режиссёрской версии у Сибиллы есть маленький сын, который также является претендентом на престол. Однако она узнает, что у него тоже проказа, начиная с осознания того, что горячий воск его не обжигает. После подтверждения диагноза она приходит в ужас и, наблюдая за упадком и смертью своего брата, принимает душераздирающее решение дать своему сыну яд, держа его на руках, пока он умирает.

Режиссерская версия «Царства Небесного» Евы Грин добавляет ее персонажу новых слоев

Как режиссерская версия «Царства Небесного» улучшает характер Евы ГринКак режиссерская версия «Царства Небесного» улучшает характер Евы ГринКак режиссерская версия «Царства Небесного» улучшает характер Евы ГринКак режиссерская версия «Царства Небесного» улучшает характер Евы Грин

Рождение сына у Сибиллы может показаться незначительным, но оно переводит ее от любовного интереса к трагическому персонажу и объясняет, почему она принимает такие решения. В театральной версии ее решение передать Гаю корону, когда умрет ее брат, поддержать его военные усилия и пойти против усилий брата по созданию мирного королевства, не имеет особого смысла. Понятно, что она не верит в правоту мужа и хочет, чтобы замысел брата осуществился. Однако, если принять во внимание ее сына, все имеет смысл. Она загнана в угол и сделает все, чтобы защитить своего ребенка и его будущее.

Это делает ситуацию еще более трагичной, когда выясняется, что у ее сына проказа, и Сибилла принимает трудное решение дать ему яд, вместо того, чтобы видеть, как он страдает, как ее брат. Она пожертвовала ради него всем, но почти сразу же потеряла его – и эта потеря также дополняет ее историю и ее решение в конечном итоге отказаться от претензий на Иерусалим и вернуться с Балианом. Это далеко не единственное изменение, включенное в режиссерскую версию Царства Небесного, которое делает более длинную версию намного лучше двух, но именно оно оказало наибольшее влияние на фильм.

Смотрите также

2023-12-31 22:13