Как Парк Юрского периода создал рев тираннозавра, может вас удивить

Хотя это может показаться устрашающим, знаменитый рык тираннозавра в Парке Юрского периода возник из неожиданного источника, и то, как он был создан, удивит публику. Художникам Фоли и звукорежиссерам часто приходится добиваться невозможного. Режиссеры хотят, чтобы их футуристические световые мечи, ревущие драконы и воющие призраки звучали реалистично, но никто не знает, как эти вещи звучат, поскольку в реальности их не существует. Инженеры и художники должны изобрести эти звуки и найти способ воплотить их в жизнь на экране. С этой целью звукорежиссеру Гэри Ридстрому пришлось немало поработать, когда он начал работать над блокбастером режиссера Стивена Спилберга 1993 года Парк Юрского периода.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Фильм, рассказывающий историю тематического парка, наполненного генетически модифицированными динозаврами, представляет собой адаптацию одноименного популярного романа автора Майкла Крайтона. Знаменитый финал Парка Юрского периода сосредоточен вокруг крайне важного рева тиранозавра, без которого вся кульминация могла бы стать разочарованием. Хотя для оживления динозавров из Парка Юрского периода на экране было использовано революционное сочетание практических и компьютерных эффектов, звери в фильме не были бы такими впечатляющими, если бы их голоса звучали глупо. Поскольку никто не знает, как звучит настоящий рев тираннозавра, Ридстрому и его команде пришлось проявить изобретательность, когда они работали над блокбастером.

Парк Юрского периода смешал звуки животных, чтобы создать рев тиранозавра

Как Парк Юрского периода создал рев тираннозавра, может вас удивить

Согласно интервью NPR с Гэри Ридстромом, звукорежиссер начал процесс создания рыка тиранозавра с записи самых разных звуков животных. Техник знал, что сработает только идеальное сочетание звуков, поэтому ему приходилось «достать все интересные записи животных, которые мы могли найти». Этот процесс оправдал себя: в культовых сценах с тираннозаврами из Парка Юрского периода были использованы самые неожиданные звуки животных. Затем Ридстром и компания тщательно просмотрели записи в поисках золота и нашли его в самом странном месте. Например, звук спаривания черепах был использован для создания фирменного щебетания, общего для велоцирапторов из фильма.

Как будто это было недостаточно странно, Ридстром рассказал Vulture, что его собственный джек-рассел-терьер также издавал некоторые звуки, которые входили в свирепое рычание тираннозавра. Ридстром признал, что такое кумовство не было единичным инцидентом, поскольку звук терьера Бастера, поедающего своего щенка, ранее использовался для характерного хруста Т-1000, ломающего кости черепа в Терминаторе 2: Судный день. Однако Бастер был не единственным животным, озвучившим тираннозавра из Парка Юрского периода. К смеси были добавлены еще три животных, каждое из которых было менее вероятным, чем предыдущее.

Эти три животных издают звуки тираннозавра в Парке Юрского периода

Как Парк Юрского периода создал рев тираннозавра, может вас удивить

Согласно книге Создание Парка Юрского периода: приключение, создававшееся 65 миллионов лет, рев тиранозавра был построен на основе звуков, издаваемых тигром, слоненком и аллигатором. Пронзительный рев слоненка — это поразительная часть, которую большинство зрителей сразу узнают, в то время как более глубокое ворчание аллигатора обеспечивает низкочастотные элементы композитного микса. В результате получается звук, который не является ни слишком пронзительным, ни слишком басовым, а это означает, что Ти-Рекс звучит сердито, но в то же время полностью взрослым и массивным. Этот запоминающийся микс использовался в остальной части франшизы Парк Юрского периода и, несмотря на свое маловероятное происхождение, остается легендарным образцом звукового дизайна в фильмах.

Смотрите также

2023-12-31 22:13