«Это не цифровой формат»: в съемках эпического фильма «Джон Уик 4» помогал настоящий король

Режиссер Джон Уик: Глава 4 Чад Стахельски рассказывает, что к воплощению в жизнь одного из самых захватывающих кадров фильма приложил руку настоящий король. Прошлой весной главный убийца Киану Ривза вернулся в четвертый раз, сражаясь за то, чтобы разрушить Высокий стол и заслужить свободу в самой насыщенной на данный момент части. В рецензиях на Джон Уик: Глава 4 не только хвалят действие фильма, но и кинематографию, и натурные съемки, которые также способствуют эпической презентации сиквела.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Во время недавнего просмотра подкаста Happy Sad Confused с Джошем Горовицем Стахельски рассказывает о сценах из Джона Уика: Глава 4, включая впечатляющее начало фильма. сцена в пустыне, когда Вик охотится на Старейшину.

Режиссер рассказывает, что в съемках этого эпизода участвовали не только натурные съемки на Ближнем Востоке, но и что королевская особа сыграла роль в съемках восхода солнца в пустыне. Полный комментарий Стахельски можно прочитать ниже:

<р>

«Это настоящий восход солнца в иорданской пустыне за пределами Акабы и Вади-Рама, так что это не цифровой снимок. Я очень горжусь этим. Король Иордании предоставил нам вертолет, чтобы отправиться посреди пустыни и сделать снимок восхода солнца.

Как «Джон Уик: Глава 4» поднимает уровень действия

«Это не цифровой формат»: в съемках эпического фильма «Джон Уик 4» помогал настоящий король

Первая часть популярной боевик-франшизы, выпущенная в 2014 году, стала неожиданным хитом: фильм показал уровень и стиль действия, который не часто можно увидеть в Голливуде, и все это при довольно скромном бюджете. Однако из первой части стало ясно, что амбиции Стахельского выходят за рамки простого действия. Эти амбиции стали более заметными в последующих фильмах Джона Уика, каждый из которых был более величественным и балетным, чем предыдущий.

Джон Уик: Глава 4 — это, безусловно, самая эпическая часть франшизы, в которой представлены потрясающие виды, захватывающие дух реальные локации, а также кинематография и декорации, которые обычно не встречаются в жанре боевиков. Начальный эпизод фильма в пустыне по своей презентации напоминает Лоуренса Аравийского, а в других декорациях с потрясающим эффектом используются реальные места в Японии, Берлине и Франции. Например, эпизод Сакре-Кёр, завершающий финал Джона Уика: Глава 4, полностью построен вокруг лестницы из 222 ступеней, и все это было снято на месте.

В то время как многие современные голливудские боевики в значительной степени основаны на зеленом экране, места съемок Джона Уика: Глава 4 делают действие более эпическим. Даже внутренние сцены, подобные тем, которые показаны в эпизоде ​​с отелем «Осака Континенталь», подчеркнуты смелым дизайном декораций и эффективным и изобретательным использованием пространства. Хотя хореография боевиков сама по себе является одной из самых больших и очевидных сильных сторон Джона Уика: Глава 4, фильм также является свидетельством того, насколько мощным может быть действие, если его дополнить мастерская операторская работа и натурные съемки.

Смотрите также

2024-01-02 17:04