Рейтинг каждого сотового талисмана (включая монстра «Безумная жажда»)

За свою историю у Honeycomb было несколько талисманов, в том числе обычный ребенок, жаждущий еды на завтрак, и существо, которое можно описать только как Honeycomb Monster. Выпущенные в 1965 году компанией Post Cereal, хлопья Honeycomb состоят из кукурузы, овса, настоящего меда и, конечно же, ряда добавок (через Post Consumer Brand). Хотя, как и многие другие хлопья для завтрака, Honeycomb не обязательно является самым полезным вариантом завтрака, но эти хлопья восхитительны благодаря своим фирменным хлопьям в форме улья, которые впитывают ровно столько молока, но не становятся слишком сырыми.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Талисманы уже давно стали важной частью любого маркетинга. У всего, от периодических изданий, таких как Альфред Нойман из Mad Magazine, до Олимпийских игр, есть талисман, который доносит послание бренда в легко усваиваемой и понятной форме. Однако не каждый талисман работает — некоторые, например, талисман Nerf, в конечном итоге оказываются непреднамеренно пугающими. Талисманам Honeycomb удается балансировать между достаточно странными, чтобы запомниться, и не настолько странными, чтобы отпугнуть молодых потребителей. Было несколько итераций талисмана «Соты», и каждая из них запоминается по-своему.

Медовый малыш был первым талисманом

Рейтинг каждого сотового талисмана (включая монстра «Безумная жажда»)

Первым талисманом хлопьев Honeycomb был Honeycomb Kid, который появился в рекламе где-то в 1960-х годах (через Honeycomb Cereal). «Honeycomb Kid» — это пьеса об архетипе ковбоя, вдохновленная песней Джимми Роджерса 1957 года «Honeycomb». Талисманом был анимированный персонаж, который всегда находил выход из неприятностей на своей повозке, которую тащили тигры, и доставлял хлопья голодным горожанам.

Эти рекламные ролики закончились примерно в 70-х годах, прежде чем в 80-х появилась новая версия «Сотового малыша»., которая теперь является отсылкой к спортивному фильму 1980-х годов The Comeback Kid. Этот новый талисман представлял собой живого ребенка, который использовал хлопья Honeycomb, чтобы получить энергию, необходимую для соревнований в любом виде спорта, которым он занимался.

«Безумная тяга»: сотовый монстр дебютировал в 1995 году.

Рейтинг каждого сотового талисмана (включая монстра «Безумная жажда»)

Вероятно, самый известный талисман Сотов — «Безумная жажда». Этот талисман представляет собой что-то вроде тасманского тигра с растрепанной шерстью и широко выпученными глазами, который мечется вокруг, произнося свою крылатую фразу: «Я хочу Honeycomb!». Часто дети в рекламе также превращаются в еще более «безумных жаждущих», требуя хлопья и работая вместе, чтобы защитить их либо от существа, либо от родителей. Этот талисман выполнен в духе многих других анимированных талисманов злаков, таких как кролик Трикс и собака Чип из Cookie Crisp, которые олицетворяют, насколько заманчивы их злаки.

Бернард, Мальчик-пчелка был воспитан пчелами

Рейтинг каждого сотового талисмана (включая монстра «Безумная жажда»)

В 2007 году Бернард, мальчик-пчелка, был представлен в качестве нового талисмана Honeycomb. Этот талисман — мальчик, живущий в дикой природе, которого обнаружили учёные. Бернард, как его прозвали, был воспитан пчелами и передвигается с нервной скоростью, как насекомые, роящиеся вокруг него, и говорит только пронзительным жужжанием. Выросший на меде, Бернард постоянно ищет Honeycomb, подтверждение того, что Honeycomb использует в своем рецепте настоящий мед. Позже в Узбекистане находят еще одного пчелиного мальчика, и они собираются вместе, чтобы насладиться сотами хлопьями.

Смотрите также

2024-01-03 01:34