Страшный поворот телешоу Майка Фланагана может объяснить финал фильма 54-летнего Стивена Кинга

Самый пугающий поворот шоу Майка Флэнагана мог бы дать умное объяснение неоднозначному финалу экранизации 54-летнего Стивена Кинга. Работы Майка Флангана полны отсылок и пасхальных яиц к его собственным работам. Например, в фильме Падение дома Ашеров есть не только несколько отсылок к стихам и рассказам Эдгара Аллана По, но и тонкие отсылки к собственным фильмам самого режиссера. Подобные пасхалки можно найти в книгах Фланагана «Тише» и «Игра Джеральда», в которых Полночная месса представлена ​​как книга в их вселенной.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Помимо самоотсылки к собственным работам в своих фильмах и шоу, Фланаган также делает тонкие отсылки к классической литературе и другим фильмам. Возможно, лучшим примером этого может быть плакат Se7en в комнате Райли в Полуночной мессе, который предвещает, как слепая вера Бев Кин в конечном итоге поглотит ее. Со всеми этими отсылками, кивками и пасхальными яйцами шоу Майка Фланагана также часто знакомят зрителей со сложными идеями и концепциями, которые каким-то образом в конечном итоге объясняют запутанные сюжетные линии других фильмов и шоу, сплетая странное полотно взаимосвязанных повествований.

Леди Твист из «Призраков холма» может объяснить финал «Сияния»

Страшный поворот телешоу Майка Фланагана может объяснить финал фильма 54-летнего Стивена Кинга

Страшный поворот телешоу Майка Фланагана может объяснить финал фильма 54-летнего Стивена Кинга

Шокирующий поворот дамы с согнутой шеей в «Призраках дома на холме» создает временной парадокс, в котором Нелл становится призраком, преследовавшим ее всю жизнь. Благодаря этому откровению сериал подчеркивает циклическую и переплетенную природу ее жизнь, где время всегда было для нее петлей. Когда она была жива, она не могла не воспринимать время линейно, но после смерти поняла, что правила времени не распространяются на центральный дом. Этот временной парадокс в Призраках дома на холме изображает трагическую неизбежность судьбы Нелл и то, как она, сама того не зная, становится источником своего ужаса.

Поворотная дама с согнутой шеей в Призраках дома на холме также предлагает убедительное объяснение запутанного финала Сияния, где камера показывает фотографию, на которой Джек стоит среди завсегдатаи вечеринок от 4 июля 1921 года. Многие теории предполагают, что Джек мог быть реинкарнацией, что объясняет, почему он был на фотографии, на которую нажали задолго до его рождения. Однако Присутствие Джека на фотографии также можно рассматривать как нелинейное исследование времени в стиле Hill House, где прошлое, настоящее и будущее неразрывно связаны между собой. Правила времени, как люди Знайте их, просто не существует в отеле «Оверлук», как и в «Хилл Хаус».

Hill House и отель Overlook имеют еще несколько параллелей

Страшный поворот телешоу Майка Фланагана может объяснить финал фильма 54-летнего Стивена КингаСтрашный поворот телешоу Майка Фланагана может объяснить финал фильма 54-летнего Стивена Кинга

Учитывая, что Майк Флэнаган всегда был поклонником Стивена Кинга и даже руководил продолжением Сияния, Доктор Сон, вполне вероятно, что он мог черпать вдохновение из романа Стэнли. Экранизация ужасов Кубрика. Это могло бы объяснить, почему отель Overlook и Hill House имеют ряд других параллелей. Например, «Красная комната» отеля Hill House кажется обыгрыванием «Красного рома» отеля Overlook. Оба места также не были населены привидениями из-за того, что в них произошло. Вместо этого тревожные события, произошедшие в их окрестностях, были следствием того, что эти места были населены привидениями.

Еще одна интересная параллель между двумя вымышленными достопримечательностями заключается в том, что люди, умирающие в них, становятся объектами всеобъемлющего призрака. Интересный факт об этих двух франшизах заключается в том, что «Призраки дома на холме» Ширли Джексон Призраки дома на холме существует как настоящий роман во вселенной Стивена Кинга Сияние. Небольшой отрывок из книги Стивена Кинга Сияние упоминает Хилл Хаус и доказывает это:

«Был маленький мальчик, который терроризировал мужчину и его женщину, чтобы настроить их друг против друга, и если бы он правильно разыграл свои карты, они могли бы в конечном итоге порхать по коридорам Оверлука, как нереальные тени в романе Ширли Джексон, что бы там ни шло. в Хилл-Хаусе гулял один, но в Оверлуке ты не будешь один, о нет, здесь будет много компаний.»

Смотрите также

2024-01-08 01:34