Концовка Солтберна и последний момент Оливера получают подробное объяснение от режиссера

Внимание: этот пост содержит спойлеры к Солтберну.

Невероятно запоминающиеся последние моменты Солтберна подробно описаны и раскрыты режиссером Эмеральдом Феннеллом. В черном комедийном триллере 2023 года, сценаристом и продюсером которого также выступил Феннелл, Барри Кеоган сыграл главную роль вместе с Джейкобом Элорди, Элисон Оливер, Арчи Мадекве, Розамунд Пайк и Ричардом Э. Грантом. Солтберн следует за студентом Оксфорда Оливером (Киоган), который дружит со своим богатым одноклассником Феликсом (Элорди), и проводит лето в семейном доме последнего, которое превращается в историю об одержимости и предательстве.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Феннелл рассказал The Wrap о более глубоком значении момента в финале Солтберна, когда Оливер обнаженным танцует по титульному поместью, избавив это место от всей семьи Феликса. . Заявив, что этот момент был создан для того, чтобы утвердить Оливера как главного героя фильма, Феннелл описал танец как акт маркировки поместья как своего и хотел, чтобы зрители были уверены, что они встали на сторону правильного персонажа. Ознакомьтесь с полным объяснением Феннелла ниже:

Сдержанность — интересная идея, потому что в конце [спойлеры впереди] у Оливера ее нет. В одном кадре камера следует за ним, когда он танцует обнаженным по коридорам Солтберна в одиночестве. Как вы попали на этот образ? Фильм, это сказка. Я никогда не делаю вещей, которых нет. И то, как это снято, дает нам это ощущение. Для тех людей, которые все еще сомневались, стоит ли им быть на стороне Оливера или он наш герой, финал должен был принести столько триумфа, столько злого ликования. Это должен был быть акт захвата территории, осквернения и радости, но потом он, конечно же, заканчивается одиночеством. Моя забота — сделать аудиторию соучастником, заставить ее смеяться, хотя ей, возможно, не следовало бы смеяться, заставить ее ерзать или испытывать сложные чувства. Поэтому в конце нужно было что-то такое, где вы не могли бы не оказаться на стороне Оливера.

Это заслуга прекрасной работы Барри (и всех остальных) в этой сцене, потому что очень мало людей выходят из фильма или подходят ко мне после него и говорят: «О, я хотел, чтобы он получил возмездие!» [Они] такие: «Иди возьми это». И это то, чего я хотел. Я хотел, чтобы все покинули [кинотеатр] и сказали [вздыхает]: «Ах. Ооооооооооооооооооооооооооо.

Как последняя песня Солтберна отражает замыслы Оливера

Концовка Солтберна и последний момент Оливера получают подробное объяснение от режиссера

Цели Оливера на протяжении всего фильма Солтберн прекрасно выражены в его последние моменты, не только благодаря выбору визуальных эффектов, но и саундтреку. Победную песню Оливера, «Murder on the Dance Floor» Софи Эллис-Бекстор, можно рассматривать как краткое изложение его целей, поскольку текст песни рассказывает историю человека, нацелившегося на романтического партнера, которого она считает вероятным». игрок» во время безумной вечеринки. Таким образом, тексты легко можно применить к чувствам Оливера к Феликсу.

Однако, подобно тому, как более поздние события Солтберна показывают, что за действиями Оливера стояли скрытые мотивы и более масштабные планы, текст песни «Murder on the Dance Floor» еще больше подчеркивает масштабы его замыслов. Между строк о том, как не дать цели «уйти» и «сжечь этот чертов дом дотла», песня суммирует все, на что пошел Оливер, чтобы добиться успеха. претендовать на дом и состояние. Таким образом, последний танец Оливера не только показывает, что он твердо заявляет, что дом принадлежит ему, но также тонко отдает дань уважения всему его замыслу.

Зажигательная поп-песня, впечатляющие кадры с одного дубля и внешний вид Кеогана в целом произвели впечатление концовкой Солтберна. Хотя замыслы и закулисный сюжет Оливера могут быть морально неправильными, Феннелл все равно хотела оставить зрителей на стороне персонажа Кеогана, и она сделала это, закончив на ноте триумфа. Поскольку эта сцена вызвала множество дискуссий, кажется, что Феннелл добилась именно того, чего хотела, и что ее фильм и его сложный главный герой остаются в умах зрителей еще долго после того, как пошли титры.

Смотрите также

2024-01-11 04:53