Костюм Барри Кеогана «Солтберн» тайно отражает его прорывную роль в кино 7-летнего ребенка

Предупреждение: Содержит СПОЙЛЕРЫ о Солтберне. Роль Барри Кеогана в Солтберне — одна из самых запоминающихся в его актерской карьере, но один из его костюмов в фильме слегка напоминает одну из ранних ролей актера, а возможно, даже больше. провокационные выступления. Хотя ему всего 31 год, Барри Кеоган уже взял на себя несколько сложных ролей. Фактически, он быстро занял свою нишу, играя нестабильных, зловещих персонажей, наполняя их харизмой, одновременно соблазнительной и пугающей.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Этот навык в полной мере продемонстрирован в закрученной черной комедии Эмеральда Феннелла. В Солтберне Кеоган играет Оливера Куика, студента университета, который попадает под чары очаровательного Феликса Кэттона в исполнении Джейкоба Элорди. После того, как Оливер солгал об обстоятельствах своей семьи, его приглашают остановиться в поместье Феликса Солтберн, где он замышляет, как ему остаться в доме после того, как он задержался. Учитывая его коварный характер, игра Кеогана в Солтберне требует продолжения карьерной тенденции, которая, возможно, началась с его выдающейся роли в другой сложной драме. Хотя между этими двумя проектами нет явной повествовательной связи, один из костюмов Оливера предполагает четкую тематическую связь.

Рога Барри Кеогана — это убийство священного оленя

Костюм Барри Кеогана «Солтберн» тайно отражает его прорывную роль в кино 7-летнего ребенка

Костюм Барри Кеогана «Солтберн» тайно отражает его прорывную роль в кино 7-летнего ребенкаКостюм Барри Кеогана «Солтберн» тайно отражает его прорывную роль в кино 7-летнего ребенкаКостюм Барри Кеогана «Солтберн» тайно отражает его прорывную роль в кино 7-летнего ребенкаКостюм Барри Кеогана «Солтберн» тайно отражает его прорывную роль в кино 7-летнего ребенка

Во время вечеринки, якобы проводимой в его честь, Оливер шествует на заднем плане в паре оленьих рогов. Хотя есть и другие причины выбора этого костюма, использование рогов обеспечивает четкую связь между Солтберном и другим проектом Кеогана; Йорго Лантимос Убийство священного оленя. В этом фильме Кеоган играет столь же безумного Мартина, который заставляет Колина Фаррелла убить члена своей семьи в отместку за убийство отца Мартина на операционном столе. Учитывая схожие темы семейных смертей в Солтберне, отсылка к Убийству священного оленя — это больше, чем просто совпадение.

Другие аспекты игры Кеогана также перекликаются с более ранним фильмом «Лантимос». Совершенно очевидно, что его персонаж в обоих фильмах вторгается в сплоченную семью, оставляя после себя хаос. Кроме того, оба фильма исследуют идею справедливости и судьбы, хотя и под совершенно разными углами. В то время как фильм Лантимоса представляет собой очень четкую аналогию действия и последствий, Солтберн обсуждает, как представления общества о унаследованном богатстве влияют на более широкое обсуждение классов и идентичности. Однако, несмотря на эти небольшие различия, сходство фильмов усиливается очень острым костюмом оленя Кеогана.

Что на самом деле означают Солтбернские рога Барри Кеогана

Костюм Барри Кеогана «Солтберн» тайно отражает его прорывную роль в кино 7-летнего ребенка

Как и в Убийстве священного оленя, метафора оленя в Солтберне имеет несколько значений. Совершенно очевидно, что это отсылка к более широкой теме Сна в летнюю ночь вечеринки по случаю дня рождения Оливера, которая сама по себе является пьесой о трансформации, обмане и множественных личностях. Образ оленя Оливера также идентифицирует его как животное-жертву, окруженное злобными хищниками, которые кружат над ним и издеваются над ним. Однако своими рогами он открывает себе и другую сторону – нечто более опасное.

Появление рогов Оливера не только заставляет его казаться слегка сатанинским, но и связывает его с одним из многих источников вдохновения Солтберна – мифом о Тесее и Минотавре. В мифологии рогатый Минотавр ждал в лабиринте, убивая всех принцев, пришедших бросить ему вызов. Учитывая, что именно это Оливер и делает с Феликсом (не меньше, в центре лабиринта), становится ясно, что рога служат как символической, так и практической цели. Они не только устанавливают связь с фильмом Лантимоса, но и добавляют сложности персонажу Оливера с множеством потенциальных значений.

Смотрите также

2024-01-12 19:53