Данные «Дрянных девчонок» подтверждают процент аудитории, которая не знала, что это мюзикл

Согласно данным экзитполов, большинство кинозрителей, которые смотрели Дрянные девчонки на некоторых показах, подошли к фильму, зная, что это мюзикл. Дрянные девчонки возвращаются к знаменитой школьной комедии Тины Фей спустя почти 20 лет после того, как зрители познакомились с «Пластиком», адаптируя музыкальную адаптацию оригинального фильма к большому экрану. Рене Рэпп, Авантика Ванданапу и Бебе Вуд исполняют роли трио Прастик Реджины Джордж, Карен Шетти и Гретхен Вайнерс, а Ангури Райс играет новенькую Кэди Херрон.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Variety сообщил, что Paramount очень заинтересовалась, знали ли зрители о жанре фильма, который будет переосмыслен в 2024 году, прежде чем покупать билеты. Студия проводила экзит-поллы на некоторых показах, в которых спрашивала зрителей, знают ли они о том, что ремейк является мюзиклом, и повлиял ли жанр на их мнение впоследствии. 75% зрителей знали, что фильм является мюзиклом, и только 16% остались разочарованы жанром, согласно результатам. При этом руководитель отдела распространения Paramount Крис Аронсон заявил, что, по его мнению, зрители наверняка знали об этом жанре. заранее, хотя первые выходные показали, что фильм нашел отклик у зрителей.

Голливуд готовится к музыкальному ренессансу?

Данные «Дрянных девчонок» подтверждают процент аудитории, которая не знала, что это мюзикл

Интерес Paramount к вопросу о том, отпугивают ли мюзиклы зрителей, возник после многочисленных дискуссий о том, уклоняется ли киноиндустрия от извлечения выгоды из этого жанра. В то время как более поздние трейлеры «Дрянных девчонок» демонстрировали больше музыкальных фрагментов и исполнение Рэппом «Meet The Plastics», более ранние трейлеры и рекламные материалы Warner Bros. Wonka, по-видимому, избегали каких-либо намеков на мюзикл. Однако вполне возможно, что опросы Paramount могут намекнуть на то, что они прислушиваются к скрытому желанию аудитории увидеть больше.

Хотя в 2010-х и 2020-х годах мюзиклы выпускались ограниченным тиражом, дискуссии о том, заинтересована ли публика в их просмотре, могут указывать на то, что студии заинтересованы в том, какие тенденции могут доминировать в кассах в течение следующих нескольких лет. С появлением платформ социальных сетей, основанных на видео, включая TikTok, музыкальные моменты в кино и на телевидении породили вирусные тенденции, которые помогают повысить узнаваемость объекта, как это видно на примере Encanto , Барби и Солтберн, предоставляя студиям новые способы привлечения аудитории. Если фильм «Дрянные девчонки» добьется успеха и будет успешно показан в кинотеатрах, студии могут больше доверять этому жанру.

Учитывая кассовый успех Вонки и положительные отзывы о Дрянных девчонках, становится ясно, что студии, в том числе Paramount, проявляют больший интерес к этому жанру. Как на большом экране, так и на телевидении музыкальные моменты становятся все более частыми и выделяются как одни из наиболее обсуждаемых моментов проекта. Поскольку Paramount специально подчеркивает, повлиял ли на зрителей мюзикл Дрянные девчонки, это показывает, что студии стремятся оценить, готовы ли зрители позволить музыке играть.

Смотрите также

2024-01-15 19:34