Помощь Кристофера Нолана в «Человеке из стали» привела к провалу DCEU Зака ​​Снайдера

Кристофер Нолан оказал влияние на Человека из стали Зака ​​Снайдера, но это привело к провалу DCEU. После того, как Бэтмен и Робин разрушили репутацию крестоносца в плаще как кинозвезды, Нолан воскресил героя в Бэтмене: Начало, более суровой и обоснованной перезагрузке персонажа. Он имел огромный успех у критиков и зрителей, и следующие продолжения, Темный рыцарь и Темный рыцарь: Возрождение легенды, имели аналогичные результаты. Когда DC начала свою кинематографическую вселенную с Человека из стали, студия обратилась к Нолану как к продюсеру и попросила историю правильно представить зрителям Супермена.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Зак Снайдер был нанят в качестве режиссера и привнес в фильм свою любовь к комиксам и масштабным боевым действиям. Однако, учитывая надвигающееся влияние Нолана, Человек из стали имел серьезный и реалистичный тон, несмотря на его более фантастические элементы. Фильм пытался передать ту же суровую атмосферу трилогии Нолана Темная ночь, но это нанесло ущерб фильму и DCEU в целом.

Реализм «Человека из стали» усложнил для зрителей грандиозную историю DCEU

Помощь Кристофера Нолана в «Человеке из стали» привела к провалу DCEU Зака ​​Снайдера

Помощь Кристофера Нолана в «Человеке из стали» привела к провалу DCEU Зака ​​СнайдераПомощь Кристофера Нолана в «Человеке из стали» привела к провалу DCEU Зака ​​СнайдераПомощь Кристофера Нолана в «Человеке из стали» привела к провалу DCEU Зака ​​СнайдераПомощь Кристофера Нолана в «Человеке из стали» привела к провалу DCEU Зака ​​Снайдера

После того как зрители привыкли к реализму трилогии Темный рыцарь, DCEU сразу же погрузила их в мир фэнтези. Человек из сталиl начинается со смерти Криптона и включает в себя различных инопланетных существ и элементы научной фантастики. Тем не менее, у него все еще был зрелый тон, поскольку он пытался создать ощущение реализма, даже в более грандиозной истории. В интервью Empire в 2010 году Снайдер рассказал, как он хотел удвоить популярность комиксов о Супермене, но Нолан спойлерил это и хотел раскрыть некоторые глупые аспекты персонажа.

«Его роль заключалась в том, чтобы бросить вызов некоторым из общепринятых, ну, знаете, подарков, которые есть у Супермена, и я думаю, это хорошо. Он был отличным спойлером для этого. Знаете, это автоматическое принятие, которым мы все были просто типа: «Что ты имеешь в виду? «Конечно, у него будет красное нижнее белье» или что-то в этом роде».

Хотя некоторые зрители ценят фильмы о супергероях с более зрелыми тонами, для DCEU это было неправильное направление. Многие из наиболее бессмысленных аспектов этих героев противоречили драматическому, реалистичному тону Нолана и Снайдера, особенно в следующем фильме, Бэтмен против Супермена: На заре справедливости. Реакция зрителей на этот тон вызвала панику в DC, пытаясь смягчить тон таких фильмов, как Отряд самоубийц и Лига справедливости. В отличие от MCU, у DCEU никогда не было единого тона, главным образом из-за неоднозначной реакции на Человека из стали.

Почему «Человек из стали» мог бы стать лучшим отдельным фильмом

Помощь Кристофера Нолана в «Человеке из стали» привела к провалу DCEU Зака ​​Снайдера

Человек из стали начал DCEU, но это кажется неуместным, особенно после того, как DC резко отошел от торжественного и драматического тона. Хотя хорошо принятый Супермен Генри Кавилла сыграл большую роль в DCEU, это могла бы быть независимая история, в которой больше внимания уделялось бы Кал-Элу и его путешествию, а не большей вселенной, которую создавал фильм. Снайдер мог бы иметь больший контроль над своей версией Супермена, подобно тому, как Мэтт Ривз имел большой контроль над своей версией Бэтмена. Неясно, какой тон будет иметь Супермен: Наследие, но маловероятно, что проект примет такой же мрачный тон.

Смотрите также

2024-01-15 23:33