«Это звучало как сексуальная травма»: режиссер Солтберна раскрывает причудливое происхождение названия фильма

Солтберн режиссер Эмеральд Феннелл раскрывает интересное происхождение названия фильма. Солтберн – это второй режиссерский фильм Феннелл, последовавший за ее хитом Многообещающая молодая женщина. Солтберн получает множество положительных отзывов и шокирует как театральную публику, так и тех, кто сейчас смотрит его в потоковом режиме.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В беседе с Access Hollywood Феннелл объясняет, как Солтберн получил свое название. Феннелл сначала объяснил, что Солтберн — это название настоящего города в Англии.

Сценарист-режиссер выбрала это имя специально потому, что «оно звучало как сексуальная травма, но очень приятная», что почти похоже на «приятный укус», который она почувствовала. подошел фильму. Полную цитату Феннелла вы можете прочитать ниже:

Кто-то спросил, почему он называется Солтберн, и я ответил: «Ну, потому что это настоящий город в Англии». И когда я услышал имя Солтберн, оно прозвучало как сексуальная травма, но очень приятная. Знаешь, это как укус, приятный укус. И я думаю, что фильм именно об этом, не так ли?

Почему Солтберн действительно доставляет удовольствие

«Это звучало как сексуальная травма»: режиссер Солтберна раскрывает причудливое происхождение названия фильма

«Это звучало как сексуальная травма»: режиссер Солтберна раскрывает причудливое происхождение названия фильма«Это звучало как сексуальная травма»: режиссер Солтберна раскрывает причудливое происхождение названия фильма«Это звучало как сексуальная травма»: режиссер Солтберна раскрывает причудливое происхождение названия фильма«Это звучало как сексуальная травма»: режиссер Солтберна раскрывает причудливое происхождение названия фильма

Несмотря на всю ложь, обман и смерть, присутствующие в Солтберне, присутствует равное количество эротической энергии, создающей эффект чувственной сексуальной травмы, на который ссылается Феннелл. Знаменитая сцена куннилингуса со звездой Барри Кеогэном столь же непристойна, сколь и возбуждает: Оливер появляется после голодного момента, пропитанный кровью, но сытый. Точно так же печально известная сцена в ванне отвратительна до глубины души, но придаёт захватывающее качество гротескному притяжению, которое испытывает персонаж Оливера.

Солтберн также является «приятным укусом» не только из-за характера сексуальных сцен, но и из-за того, как фильм работает в целом. Шокирующий финал Солтберна показывает, что Оливер разговаривает не с терапевтом, как можно предположить из закадрового голоса, а скорее с коматозной версией Элспет, последнего выжившего члена семьи Кэттон. Именно здесь Солтберн демонстрирует свою самую восхитительную роль, показывая, насколько расчетливым был Оливер на протяжении всего фильма, переделывая сцены, в которых зрители изначально симпатизировали Оливеру.

Солтберн, возможно, заслуживает этого эротически оскорбительного титула, особенно в финальной сцене, где Оливер чтит смерть всех четырех Кэттонов, танцуя обнаженными в их особняке. Здесь Солтберн представляет собой «приятное укус» в масштабе как эротики, так и построения сюжета, демонстрируя своего извращенного главного героя в обнаженной, коварной славе. Таким образом, хотя выбор названия Солтберном, возможно, имел необычную мотивацию, это прозвище работает еще лучше, если знать намерения, стоящие за выбором Феннелла.

Смотрите также

2024-01-16 23:34