Просмотр пропущенных научно-фантастических фильмов, которые любил Роджер Эберт – это хороший способ найти малоизвестные, забытые или недооцененные развлекательные фильмы. Эберта считали величайшим кинокритиком всех времен, и во многом это было связано с его образцовым вкусом к качественному кино. На протяжении десятилетий Эберт в одиночку доминировал над общественным мнением во многих фильмах. В то же время, как и у любого критика, субъективная точка зрения Эберта не всегда совпадала с впечатлениями большинства зрителей.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Действительно, есть ужасные фильмы, которые Роджер Эберт любил, а некоторые из фильмов, которые ему не нравились, действительно хорошо состарились. Однако, хотя его обзоры время от времени шли против течения, мнение Эберта имело вес из-за его чистой страсти. Даже если он ненавидел определенные фильмы, он обязательно писал о причинах, по которым они могут понравиться другим. Вот почему — хотя у Эберта не было особых жанровых предпочтений, его стиль рецензий глубоко соответствовал тем, кто любит научную фантастику. Хотя рецензии Эберта на фильмы не всегда были приятными, зрители и профессионалы отрасли неизменно с нетерпением ждали его критического прочтения новых научно-фантастических миров.
10 Облачный Атлас (2012)
4 звезды
Роджер Эберт похвалил Облачный атлас за амбициозную структуру повествования и визуальное зрелище, назвав его смелым кинематографическим экспериментом. Эберт высоко оценил взаимосвязанное повествование «Облачного Атласа» и разностороннюю игру актеров в разных временных рамках и с разными персонажами. Признавая его сложность, он также осознавал, что за ним может быть сложно уследить. «Во время второго просмотра я отказался от любых попыток выявить логические связи». Несмотря на свои сомнения, Эберт назвал это «демонстрацией волшебных, сказочных качеств кино». Примечательно, что Эберт также дал Облачному атласу все заветные 4 звезды, хотя это была катастрофа в прокате, которую обычно относят к фильмам, которые слишком сложны, чтобы ими можно было наслаждаться.
9 Темный город (1998)
4 звезды
Хотя Темный город — культовый научно-фантастический фильм, мало привлекающий массовую аудиторию, Роджер Эберт похвалил режиссера Алекса Пройаса за создание захватывающего мира, в котором сочетаются научная фантастика и нуар. Впечатленный запутанным сюжетом и захватывающими визуальными эффектами Темного города, он охарактеризовал его как «не только красивый фильм, но и щедрый, который предлагает богатую глубину и воображение, а также множество других деталей, чем действительно необходимы, чтобы рассказать эту историю». Признавая влияние других ключевых работ, Эберт оценил уникальный взгляд фильма на экзистенциальные темы и природу реальности и даже отметил, как он достиг того, чего Матрица также достигла, но «раньше и с большим чувством».
8 Вспомнить все (2012)
3 звезды
Рецензия Роджера Эберта на адаптацию Вспомнить все 2012 года была склонна к критике. Он отметил, что Колин Фаррелл объективно лучший актер, чем Арнольд Шварценеггер, но также «Шварценеггер больше похож на киногероя и лучше подходит на роль раненого быка, спотыкающегося в посудной лавке своих воспоминаний». Признавая достижения в области спецэффектов, Эберт считал, что фильм в конечном итоге не оправдал ожиданий. В то же время, хотя Эберт и сказал, что ремейк не нашел у него такого отклика «так, как фильм 1990 года», он все же оценил его как успешную и достойную адаптацию Филипа К. Дика, заслуживающую 3 звезды.
7. Штамм Андромеды (1971)
3 звезды
Несмотря на то, что это один из лучших научно-фантастических фильмов Майкла Крайтона, Штамм «Андромеда» остается одним из самых игнорируемых фильмов в этом жанре. Это не помешало Роджеру Эберту прославить реализм «Штамм Андромеды», его постановку и успешные попытки «создать правдоподобную среду» для астронавтов в глубоком космосе. В то же время он чувствовал, что ему не хватает эмоционального опыта из-за его ориентации на научные процессы. Тем не менее, Эберт также отметил, что Штамм «Андромеда» представляет собой фильм с «погребенными уровнями» , призывая зрителей выйти за рамки сюжета и заняться интерпретацией искусственного интеллекта и человеческих жилищ. в будущем.
6 Равновесие (2002)
3 звезды
Несмотря на неоднозначные чувства Роджера Эберта по поводу Равновесия, он счел целесообразным присвоить фильму 3 полные звезды. Эберт отметил явное влияние других классических антиутопий, таких как 1984 и 451 градус по Фаренгейту, но предположил, что Равновесие не привнесло много нового. Однако, как и многие зрители, Эберта впечатлила визуальная эстетика фильма и стилистические боевые сцены. Хотя у него были сомнения по поводу фильма, Эберт полностью нашел отклик в «Равновесии», особенно ему понравилось «подлый способ, с помощью которого фильм Курта Виммера продвигает свою философию между перестрелками». В целом, Эберт рассматривал «чистую кинетическую энергию» Равновесия как подходящее средство для изображения социально значимой антиутопии.
5 монстров (2010)
3 1/2 звезды
Роджер Эберт похвалил «Монстры» за изобретательность, несмотря на ограниченный бюджет, и выразил признательность режиссеру Гарету Эдвардсу за его двойную роль как режиссера, так и художника по визуальным эффектам. Более десяти лет спустя наблюдения Эберта о том, как «Монстры» решали «текущую пограничную ситуацию в Америке и споры по поводу инопланетян без документов» — и войны, «где дорогие и современные самолеты используются для запуска ракет по врагам, которые в основном невидимы» — все еще остаются в силе. соответствующий. Признавая сильные стороны Монстры, Эберт также отметил его продуманный темп, отметив, что некоторым зрителям он может показаться медленным. Однако он утверждал, что более медленный темп позволяет глубже изучить персонажей и мир, в котором они обитают.
4. Клетка (2000)
4 звезды
Учитывая далеко не звездную репутацию фильма, зрители могут быть удивлены тем, что Роджер Эберт поставил «Клетке» 4 звезды и даже назвал его «одним из лучших фильмов года». Согласно современным кинокритикам, которые спорят, почему Клетка опередила свое время, Эберт полюбил фильм не только за его дикие и захватывающие визуальные эффекты, но и потому, что он «история, в которой мы заботимся о персонажах; в конце многое поставлено на карту, и мы в этом участвуем». Хотя многие сочли фильм Клетка слишком претенциозным, когда он вышел, Эберт был впечатлен впечатляющей визуализацией технологии и замысла фильма, позволяющего делиться мыслями.
3 Преступления во времени (2009)
3 звезды
За прошедшие годы «Преступления во времени» получил крайне неоднозначные отзывы, и среди тех, кто высоко оценил достоинства фильма, был Роджер Эберт, хотя он сделал это таким образом, чтобы отдать должное этому запутанному фильму о путешествиях во времени. По словам Эберта, «Timecrimes» — это «временная шахматная игра с наготой, вуайеризмом и насилием, что делает ее более скучной, чем большинство шахматных игр, но менее скучной, чем многие фильмы». Ссылаясь на свою личную любовь к парадоксам путешествий во времени, Эберт оценил способность фильма создавать напряжение и сложность в рамках ограниченного бюджета, в конечном итоге рекомендуя его тем, кто ищет сложную и заставляющую задуматься научную фантастику.
2 Титан AE (2000)
3 1/2 звезды
Когда фильм Titan A.E. впервые вышел, Эберт назвал его «анимационным космическим приключением, на которое я так надеялся – фильмом, который использует свободу анимации для визуализации странностей Вселенной в способы, которыми живое действие не может дублироваться, а затем объединяет его видение с захватывающей историей». Действительно, хотя Эберт прокомментировал производный характер сюжета и персонажей, особенно отметив сходство с Звездными войнами и Звездный десант — он также рассматривал Titan AE как огромный шаг на пути к преодолению анимацией ограничений, присущих игровому кино. В целом, рецензия Эберта на Titan AE совпадает с тем, как ставший культовым фильм относится к своему наследию в жанре научной фантастики.
1 Гаттака (1997)
3 1/2 звезды
«Это один из самых умных и провокационных научно-фантастических фильмов», сказал Эберт в своей рецензии на Гаттаку, отметив, как ловко фильм вращается вокруг классовой борьбы, возникшей в результате массовая генная инженерия. Он восхищался вниманием Гаттаки к интриге и развитию персонажей, особенно игрой Итана Хоука и Умы Турман, когда они жили в обществе, где генетическая структура человека определяла его успех. Эберт сравнил Гаттаку с классическими научно-фантастическими произведениями Орсона Уэллса и Кинга Видаля, назвав этот фильм примером того, как «лучшее в жанре обращается с идеями» а не просто визуальное зрелище.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?