Адаптация фильма «До рассвета» уже сталкивается с двумя серьезными проблемами

Спустя почти десять лет после выхода популярной видеоигры ужасов было объявлено об экранизации Until Dawn, но она столкнется с двумя серьезными проблемами. Экранизация До рассвета официально находится в разработке, и хотя у проекта есть много многообещающих аспектов, успех ему не гарантирован. Прекрасный актерский состав «До рассвета» не только помог создать отличную игру, но и идеально подходил для фильма с такими громкими именами, как Рами Малек и Хайден Панеттьери, чтобы продвигать фильм и, следовательно, заново собирать оригинальный состав имел бы смысл.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Хотя это кажется большим преимуществом адаптации, на ее пути стоит и несколько препятствий. Until Dawn — одна из лучших игр ужасов всех времен и имеет огромную репутацию, но есть несколько ловушек, в которые фильм может легко попасть. Нажиться на успехе игры логично, учитывая, что ее актерский состав и сюжет легко перейдут на большой экран. Однако фильм Until Dawn помог запустить целую серию игр благодаря своему успеху, а плохой фильм может разрушить его наследие, а это означает, что фильм Until Dawn должен решить эти потенциальные проблемы.

«До рассвета» уже, по сути, является интерактивным фильмом

Адаптация фильма «До рассвета» уже сталкивается с двумя серьезными проблемами

Одним из величайших достоинств «До рассвета» является то, что это, по сути, интерактивный фильм, но это может стать проблемой для фильма. Геймплей включает в себя ходьбу, взаимодействие с окружающей средой и принятие решений, то есть он уже разворачивается как фильм, которым управляет игрок. Выбор игрока — важный аспект игры, поскольку Until Dawn подчеркивает важность эффекта бабочки, которого в фильме нет. Удаление одного из его основных аспектов означало бы, что адаптации придется найти способ предложить что-то новое, что будет сложно, особенно если она будет повторно использовать свой состав.

Смена актерского состава не имела бы смысла, поскольку модели персонажей основаны на актерах. Актерский состав уже идеально подходит, но это создает новую проблему, поскольку оставляет мало возможностей сделать что-то другое, поскольку эти спектакли уже видели раньше. Если бы их пришлось заменить, в фильме лучше было бы рассказать новую историю, основанную на игре, но вряд ли это будет то, что ищут фанаты. Основы Until Dawn могут работать в формате видеоигры, но создать творческую экранизацию будет сложно.

В фильме «До рассвета» придется сжать некоторые из величайших частей игры

Адаптация фильма «До рассвета» уже сталкивается с двумя серьезными проблемами

Until Dawn может быть относительно короткой видеоигрой, но фильму все равно придется объединить некоторые из ее лучших частей. Кассовый успех фильма Five Nights at Freddy’s доказал, что игры ужасов можно адаптировать для создания популярных фильмов, но для того, чтобы это сработало, пришлось сильно отклониться от игры. В случае с Until Dawn сложно уйти от уже существующей истории, которая делает его подходящим для адаптации, и сжать около восьми часов игрового процесса в двух- или трехчасовой фильм будет непросто. масштабная задача. Это будет означать, что вы упустите некоторые из лучших моментов игры.

Развитие персонажей и взаимоотношения составляют огромную часть истории и, вероятно, в фильме будут слабее. Майк проводит долгое время в санатории во время видеоигры, что является ключом к его дуге искупления, но оно, скорее всего, будет значительно сокращено, что может ухудшить его характер. Даже раскрытие Вендиго, возможно, придется произойти гораздо раньше, оставив меньше времени для сюжетных линий Джоша и его сестер. Эти сокращения будут необходимы для соответствия кинематографическому времени, но это приведет к тому, что многие важные элементы будут упущены, и это станет самой большой проблемой фильма До рассвета.

Смотрите также

2024-01-18 23:53