Обзор «I Saw The TV Glow»: эмоциональное выступление Джастиса Смита поднимает тайну ужасов о взрослении

На кинофестивале «Сандэнс» 2021 года сценарист и режиссер Джейн Шенбрун представила миру новый жанр эмо-хоррора с фильмом Мы все собираемся на Всемирную ярмарку. В книге I Saw the TV Glow Шенбрун расширяет свой замысел, предлагая мощное исследование реальности и вымысла. В фильме рассказывается о судье Смите в роли Оуэна, подростка-одиночки, пытающегося выжить в пригороде. Когда его подруга Мэдди (Бриджетт Ланди-Пейн) знакомит его с шоу под названием «Розовая непрозрачность», мир Оуэна переворачивается с ног на голову, поскольку его растущая одержимость тайной ночного ужаса начинает разрушать его реальность.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

«Я видел, как светится телевизор» — интуитивная аллегория странного открытия

Из его краткого описания вы, возможно, догадались, что фильм Шенбруна посвящен навязчивым идеям детских телешоу и борьбе за идентичность. Но более того, I Saw the TV Glow представляет собой сочетание потребления поп-культуры с самопознанием и его прямым влиянием на формирование сознания впечатлительных подростков. Через Оуэна, у которого нет настоящего чувства собственного достоинства, сценарий исследует его источник страха и сомнений, когда он изо всех сил пытается сохранить свою личность за пределами «Розовой непрозрачности». Он также служит интуитивной аллегорией того, как люди в квир-сообществе могут чувствовать себя благодаря личному подходу сценариста и режиссера.

Чем больше Оуэн просматривает эпизоды сериала, тем больше его разум искажается неуверенностью в том, кем он себя считает. Его воспоминания о детстве и нынешние отношения с Мэдди часто влияют на его решение о том, кем ему следует быть. Именно в этот момент фильм превращается в более содержательную историю, выходящую за рамки типичного взросления. В творческом плане Шенбрун также проявляет свою максимальную силу в визуальном повествовании, погружая аудиторию в растущее замешательство Оуэна. Фильм движется к более уверенному и неземному опыту, похожему на пробуждение персонажей.

Режиссер Шенбрун отправляет нас на эмоциональные американские горки

Я видел свет телевизора, часто сочетая в себе детское удивление и гипнотическое повествование, требует терпения и сочувствия. Темп часто отражает путешествие Оуэна, и иногда трудно предсказать результат. Кроме того, некоторым сюжетам нужно время, чтобы раскрыться, и создается впечатление, что некоторые компоненты включены просто для того, чтобы отвлекать внимание целенаправленным отклонением. В любом случае, зрители, которым нравится двусмысленность третьего акта или сценарии, оставляющие вещи для интерпретации, найдут радость в калейдоскопических эмоциональных американских горках Шенбруна. За всей его причудливостью и манерной атмосферой скрывается опыт, который стоит попробовать.

Сложность молодой взрослой жизни под пристальным взглядом самопознания является неизменно острым компонентом фильма, когда качество других элементов начинает ухудшаться. Например, эмоциональные моменты часто сопровождаются шумной музыкой, достигающей ошеломляющей интенсивности. Тем не менее, эти эпизоды остаются важными, несмотря на некоторую глупость, присущую одержимости Оуэна шоу. Несмотря на все эти интересные элементы сценария, именно убедительно уязвимая игра судьи Смита усиливает их, устраняя любые сомнения в его растущей славе и подтверждая значимость послания Шенбруна.

Загадочная история о самопознании, I Saw the TV Glow, написанная с благими намерениями, представляет собой творческую работу. Поклонникам загадочного кинорежиссера будет интересно узнать, что A24 выпустит его позже в этом году. Фильм дает хорошее представление о замешательстве и страхе, с которыми мы можем столкнуться, исследуя свое самоощущение. Несмотря на то, что есть моменты, которые склонны к глупости и надуманности, при достаточном терпении они становятся частью потустороннего опыта фильма. И благодаря ведущей игре Смита, эмоциональные, иногда кошмарные американские горки, на которые он нас отправляет, просто потрясающие.

Смотрите также

2024-01-23 06:03