Демонстрация обзора прощения: душераздирающая драма рисует тревожную картину травмы поколений

Всемирно признанный художник Титус Кафар в 2022 году обратился к кинопроизводству. Учитывая, что кинопроизводство является продолжением его творчества, кинодебют Кафара «Заткнись и рисуй» вошел в шорт-лист 95-й церемонии вручения премии Оскар. Неудивительно, что его своевременные и отмеченные наградами произведения искусства вошли в известные коллекции. Продолжая традицию использования своего искусства для рассказа важных историй, Кафар представил на кинофестивале «Сандэнс» свой полнометражный режиссерский дебют «Проявление прощения». Душевный и порой трогательный фильм предлагает прекрасное послание о том, что травму поколений действительно можно преодолеть.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Полнометражный дебют Кафара подлинный и изящный

Таррелл Роден (Андре Холланд) — художник и семьянин, стоящий на пороге выдающегося успеха. Когда он не рисует, он проводит время со своей женой-певицей и автором песен Аишей (Андра Дэй) и их маленьким сыном. Несмотря на то, что Таррелл живет в основном блаженной жизнью, он страдает от кошмаров из-за прошлой травмы. Его мать Джойс (Онжаню Эллис-Тейлор, которая недавно снялась в фильме Авы Дюверней Происхождение) имеет искаженные воспоминания о событиях, что вызывает небольшой разлад между ней и Тарреллом. Когда отчужденный отец Ла’Рон (Джон Эрл Джелкс), человек, ответственный за его травму, неожиданно возвращается в жизнь Таррелла, всем приходится простить и забыть.

Проявление прощения — это трудная задача, и это кажется преуменьшением. Есть чувство облегчения в том, как Кафар передает хрупкую семейную динамику, аутентичную и слегка вызывающую. Когда раскрывалась биография Таррелла, я не мог не подумать, сколько чернокожих семей смогут увидеть себя в этом фильме. Чрезмерно жесткое и деструктивное воспитание, зависимость и тяжелое понимание религиозных учений — все это примеры, которые привели к тяжелому воспитанию, а для многих из нас стали источником тяжелой травмы. Фильм служит окном в изучение нашего собственного травматического опыта.

Фильм позволяет нам разобраться в собственной боли и обрести покой

Каким бы умственно захватывающим и эмоционально стимулирующим ни был сценарий Кафара, при просмотре фильма возникает чувство умиротворения. Это исключительно благодаря прекрасному направлению повествовательного подхода Кафара. Проявление прощения напоминает поэзию в движении, живую картину на холсте. Точно так же, как Таррелл выражает свое разочарование каждым мазком кисти, мы вынуждены разобраться в наших собственных тревожных переживаниях. Но волшебство размышлений о боли и обиде заключается в размышлениях о пути вперед и о том, как исцелиться. И, в конце концов, именно об этом весь фильм.

По мере развития сюжета становится очевидно, что Таррелл, Ла’Рон и Джойс никогда не смогут прийти к единому мнению относительно реальности динамики их семьи, но это решение блестяще. Потому что прощение – это не исправление ошибок или забвение прошлого поведения. Речь идет о принятии сознательного решения способствовать будущему исцелению поколений. Будущее, в котором наши дети не будут подвергаться беспощадной критике или чрезвычайно жесткой любви как средству обучения их реальному миру. Это не родительство, это насилие. Кафар определяет эти линии очень четко, но делает это с изяществом, удаляя всякое злодейство со всех сторон.

Определяющими элементами великолепия фильма являются яркая демонстрация искупления и искусство восстановления психического здоровья. Для Таррелла его стратегия — это его картины. Что Кафар делает так хорошо, так это бросает нам вызов, определяя, что будет работать для нас как личностей. Показывая нам пример, который не проходит гладко, Кафар жертвует стандартным счастливым концом, к которому прибегает большинство фильмов. При этом Андре Холланд проводит настоящий мастер-класс актерского мастерства. Он – дар, и любой, у кого есть возможность стать свидетелем его выступления, должен считать себя счастливчиком.

В конечном счете, «Проявление прощения» — это фильм, который затронул меня на глубоком уровне. Это тот тип трансцендентного опыта, который может заставить вас противостоять своим собственным демонам и семейным травмам, о существовании которых вы, возможно, даже не подозревали. На каком-то уровне страшно осознавать, как такой душераздирающий фильм может иметь над тобой такую ​​большую власть, но на самом деле он оказывает терапевтическое воздействие. Главный посыл статьи Кафара заключается не только в том, на кого ложится бремя прощения. Скорее, это убедительное свидетельство того, что травма передается из поколения в поколение, пока кто-то активно не решит ее сломать.

Смотрите также

2024-01-26 18:23