Майк Флэнаган не был бы режиссером ужасов без одной истории Стивена Кинга (и она вдохновила его на создание одного из его фильмов)

Если бы не один рассказ Стивена Кинга, Майк Фланаган не был бы сегодня режиссером ужасов и никогда бы не снял ни одного фильма. Хотя Стивена Кинга часто называют «королем ужасов», и это справедливо, Майк Флэнаган также зарекомендовал себя как автор ужасов, постоянно создавая известные телешоу и фильмы. Однако задолго до того, как Фланаган стал известен как один из самых талантливых деятелей жанра ужасов, он изо всех сил пытался встать на ноги как режиссер.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Примерно в это же время рассказ Стивена Кинга в жанре ужасов сыграл решающую роль в прокладке пути Флэнагана как режиссера ужасов. Стал бы он режиссером даже без истории Стивена Кинга — это всего лишь еще одно «а что, если», на который никто никогда не узнает ответа. Однако нельзя отрицать, что влияние этого рассказа Стивена Кинга сформировало траекторию Майка Флэнагана как режиссера ужасов.

Как «1408» вдохновил Майка Фланагана стать режиссером ужасов

Майк Флэнаган хотел адаптировать «1408 год».

Майк Флэнаган не был бы режиссером ужасов без одной истории Стивена Кинга (и она вдохновила его на создание одного из его фильмов)

Майк Флэнаган не был бы режиссером ужасов без одной истории Стивена Кинга (и она вдохновила его на создание одного из его фильмов)Майк Флэнаган не был бы режиссером ужасов без одной истории Стивена Кинга (и она вдохновила его на создание одного из его фильмов)Майк Флэнаган не был бы режиссером ужасов без одной истории Стивена Кинга (и она вдохновила его на создание одного из его фильмов)Майк Флэнаган не был бы режиссером ужасов без одной истории Стивена Кинга (и она вдохновила его на создание одного из его фильмов)

В интервью подкасту (через The Kingcast) Майк Фланаган рассказал о том, что у него не было бы карьеры режиссера, если бы не 1408 Стивена Кинга. Он вспоминал, что, когда впервые прочитал 1408, он не мог не влюбиться в нее. Узнав о контракте Стивена Кинга «Baby Dollar», по которому автор передал права на свои книги молодым кинематографистам за один доллар, Фланаган увидел в этом возможность адаптировать рассказ Стивена Кинга. Хотя раньше он никогда ничего не режиссировал, он переехал в Калифорнию, надеясь начать свою карьеру с экранизации Кинга.

К сожалению, позже он узнал, что права на фильм уже приобрел кто-то другой, что его раздавило. Однако вместо того, чтобы отказаться от своей мечты о кинопроизводстве, он решил снять короткометражный фильм, который воплотил бы его видение 1408 года , но вместо комнаты в нем было бы зеркало с привидениями. Короткометражный фильм назывался Oculus. «Окулус» позже был адаптирован как полноценный фильм, который не только помог ему связаться со Стивеном Кингом и позже поработать с ним, но и заложил основу для его карьеры режиссера ужасов.

У Майка Флэнагана теперь впечатляющая работа, включающая адаптации произведений множества авторов ужасов. Однако его раннее вдохновение из 1408 доказывает, что семена творчества часто могут прорасти из отвержения и разочарования. Фланаган, возможно, все еще нашел свой путь в кинопроизводстве, но 1408 год, безусловно, стал необходимым катализатором, который разжег его страсть к созданию фильмов ужасов. Ему так и не удалось адаптировать этот рассказ, но он положил начало его карьере в новом направлении.

Oculus Майка Флэнагана был вдохновлен 1408 годом

Повествовательная структура Oculus похожа на 1408.

Майк Флэнаган не был бы режиссером ужасов без одной истории Стивена Кинга (и она вдохновила его на создание одного из его фильмов)

В другом интервью (через Complex) Майк Фланаган объяснил, что, когда он впервые прочитал 1408, он заметил, что половина рассказа Стивена Кинга сосредоточена на разговорах о гостиничном номере и ужасы, которые люди пережили в нем, вместо того, чтобы сразу же перейти к действию. Из-за этого, когда главный герой наконец вошел в номер отеля, Фланаган боялся «входить в номер» вместе с ним. Понимая эффективность этого подхода к повествованию, Фланаган применил аналогичную структуру в Oculus, представив истории в стиле костра, окружающие центральное зеркало с привидениями в первой арке фильма.

Режиссер добавил, что заставить этот подход работать было сложно с точки зрения повествования. Однако, поскольку у него были ограниченные ресурсы, ему пришлось «принять минимализм» и сделать зеркало как можно более устрашающим посредством рассказывания историй. Очевидно, такой подход творил чудеса, и Oculus в конечном итоге помог Майку Флэнагану найти свое место в мире ужасов.

Почему Майку Флэнагану все равно стоит сделать адаптацию «1408»

Майк Флэнаган уже работал над несколькими экранизациями Стивена Кинга.

Майк Флэнаган не был бы режиссером ужасов без одной истории Стивена Кинга (и она вдохновила его на создание одного из его фильмов)

У Флэнагана так и не было возможности вывести экранизацию 1408 на большой экран, но сейчас для него настало идеальное время, чтобы материализовать эту мечту. Хотя «1408» Микаэля Хофстрёма по-своему блестящ, прошло почти два десятилетия с момента его выхода, что позволило зрителям подготовиться к другой интерпретации рассказа. Майк Фланаган также является гораздо более опытным и отточенным режиссером ужасов, что позволяет ему предложить убедительный и уникальный взгляд на 1408, который не только отдает дань уважения оригинальной истории Стивена Кинга, но также включает в себя все ингредиенты, которые делают его работа такая захватывающая.

Майк Фланаган также снял адаптации нескольких романов Стивена Кинга, и даже его предстоящий фильм Жизнь Чака основан на книге Стивена Кинга. Его доказанная способность уловить суть творчества Стивена Кинга в аудиовизуальной среде делает его идеальным режиссером для нового 1408 фильма. Не говоря уже о том, что его способность переплетать произведения нескольких классических авторов ужасов в единое повествование может дать 1408 глоток свежего воздуха.

Смотрите также

2024-01-29 02:41