Теория общей вселенной «Тело Дженнифер и Лизы Франкенштейн» получила восторженный отклик от сценариста комедии ужасов

Диабло Коди объясняет, как новообретенный успех «Тела Дженнифер» дал ей уверенность в том, что она напишет сценарий для Лизы Франкенштейн, и размышляет над идеей, что действие этих двух фильмов происходит в одном и том же фильме. Вселенная. С тех пор Коди стал известным сценаристом, но когда Тело Дженнифер впервые появилось в кинотеатрах, фильм не имел успеха ни в финансовом отношении, ни у критиков. Однако за годы, прошедшие с момента первого выпуска, Тело Дженнифер превратилось для своей аудитории в любимую культовую классику.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В эксклюзивном интервью Ebaster для Лизы Франкенштейн Коди обсудил возможность того, что действие этого фильма происходит в той же вселенной, что и «Тело Дженнифер». Она также объяснила, как пошатнулась ее уверенность в себе после провала в прокате фильма Тело Дженнифер. Однако затем Коди объяснила, что успех, достигнутый фильмом, позволил ей с новым чувством уверенности справиться с Лизой Франкенштейн. Полную цитату Коди можно прочитать ниже:

Диабло Коди: Мне нравится идея, что они происходят в одной вселенной, и что касается того, что я взял от Лизы Франкенштейн, я думаю, это, возможно, просто чувство уверенности, потому что я не чувствовал себя уверенно после создания «Тело Дженнифер» после его написания, я бы сказал, потому что в то время фильм не имел коммерческого успеха. Это не имело успеха у критиков, и я действительно начал сомневаться, смогу ли вообще писать в этом жанре. А потом люди заново открыли для себя этот фильм, и это было потрясающе. И теперь я чувствую, что смог написать «Лизу Франкенштейн» с новым чувством уверенности, которое, надеюсь, войду в продолжение, потому что теперь я знаю, что у этого есть своя аудитория.

Как тело Лизы Франкештейн и Дженнифер могло бы работать в одной вселенной

Теория общей вселенной «Тело Дженнифер и Лизы Франкенштейн» получила восторженный отклик от сценариста комедии ужасов

Теория общей вселенной «Тело Дженнифер и Лизы Франкенштейн» получила восторженный отклик от сценариста комедии ужасовТеория общей вселенной «Тело Дженнифер и Лизы Франкенштейн» получила восторженный отклик от сценариста комедии ужасовТеория общей вселенной «Тело Дженнифер и Лизы Франкенштейн» получила восторженный отклик от сценариста комедии ужасовТеория общей вселенной «Тело Дженнифер и Лизы Франкенштейн» получила восторженный отклик от сценариста комедии ужасов

Коди представляет собой идеальное сочетание ужаса и комедии в фильмах Тело Дженнифер и Лиза Франкенштейн. Опираясь на подростковые стереотипы, оба фильма исследуют жанр ужасов через сверхъестественные аспекты, которые полностью переворачивают жизнь персонажей с ног на голову. Учитывая культовый статус «Тела Дженнифер», Лиза Франкенштейн могла бы стать идеальной основой для потенциального продолжения.

Тело Дженнифер и Лиза Франкенштейн относятся к тому же жанру, что и истории о взрослении со сверхъестественным элементом. В Тело Дженнифер Дженнифер становится суккубом, а Лиза находит мальчика-нежить в Лизе Франкенштейн. Поскольку действие Лизы Франкенштейн происходит в 1980-х годах, эти два фильма могут работать в одной и той же вселенной в разные эпохи. Это также может установить потенциальную связь в продолжении «Тела Дженнифер».

Спустя пятнадцать лет после Тела Дженнифер уверенность Коди проявляется в Лизе Франкенштейн. Фильм опирается на нелепые образы не только подростковых фильмов, но и 1980-х годов, а также исследует более глубокие темы, связанные с сюжетом Лизы. Лиза Франкенштейн — идеальный фильм для возвращения Коди в этот жанр, особенно для зрителей, которые превратили Тело Дженнифер в культовую классику.

Смотрите также

2024-01-30 21:04