Звезда «Царства планеты обезьян» Оуэн Тиг о почтении к наследию Цезаря Энди Серкиса

Царство планеты обезьян происходит спустя сотни лет после того, как Цезарь стал лидером обезьян, но его наследие продолжается. В фильме рассказывается о Ноа, молодой обезьяне, вовлеченной в более масштабный сюжет, когда он и один из немногих выживших людей становятся мишенью Проксима Цезаря, который возглавляет свою собственную цивилизацию обезьян и одержим человеческими технологиями прошлого. Когда Ноа узнает больше о том, кем был Цезарь и за что он выступал, его глаза открываются на окружающий его мир, что отправляет его в путешествие, которое может определить будущее как людей, так и обезьян.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Фильм Царство планеты обезьян снят Уэсом Боллом по сценарию, написанному Джошем Фридманом, Риком Джаффо, Амандой Сильвер и Патриком Эйсоном. В фильме Царство планеты обезьян снимались Оуэн Тиг, Фрейя Аллан, Кевин Дюран, Питер Мейкон и Уильям Х. Мэйси. Продюсерами фильма выступили Болл, Яффа, СильверДжо Хартвик-младший и Джейсон Рид.

Эбастер взял интервью у звезды сериала Царство планеты обезьян Оуэна Тига. Он обсудил работу с Энди Серкисом над подготовкой к MOCAP и проникновением в сознание обезьяны, а также о том, почему этот фильм воплощает в жизнь мечту всей его жизни. Тиг также рассказал, что отличает Ноа от Цезаря, намекнул о пасхальных яйцах, на которые стоит обратить внимание, и о том, как мир изменился за сотни лет со времен Цезаря.

Оуэн Тиг рассказывает о Королевстве планеты обезьян

Звезда «Царства планеты обезьян» Оуэн Тиг о почтении к наследию Цезаря Энди Серкиса

Звезда «Царства планеты обезьян» Оуэн Тиг о почтении к наследию Цезаря Энди СеркисаЗвезда «Царства планеты обезьян» Оуэн Тиг о почтении к наследию Цезаря Энди СеркисаЗвезда «Царства планеты обезьян» Оуэн Тиг о почтении к наследию Цезаря Энди СеркисаЗвезда «Царства планеты обезьян» Оуэн Тиг о почтении к наследию Цезаря Энди Серкиса

Эбастер: Уэс сказал, что вы, ребята, немного поработали с Энди Серкисом, когда готовились дать вам совет о процессе mo-cap и о том, как по-настоящему стать обезьяной. Можете ли вы рассказать немного о работе с ним и о том, что это был за совет?

Оуэн Тиг: Да, у нас было несколько сеансов Zoom с Энди. Сначала я приехал с ним из своей квартиры в Сиднее. И мы просто разговаривали полтора часа, а потом он был очень великодушен, распространив это на остальных актеров и фактически поработав с нами в школе через Zoom, но при этом поговорить с каждым из нас конкретно о том, кем мы были. играю.

Я помню его: приготовление на гриле, возможно, слишком сильное слово, но на самом деле это попытка получить от нас подробности о мире, в котором мы живем. Это как бы помогло нам сказать: «О, нам нужно придумать это и действительно воплотить это в реальность для себя». На самом деле, то, как он думает о вещах, заставило меня собрать вместе остальных актеров, и мы все сели и, по сути, написали руководство для нашего плана того, что происходит изо дня в день, какова наша жизнь, что мы делаем. мы делаем, когда просыпаемся, какие истории мы рассказываем друг другу… Действительно подробно рассказываем о мире, в котором мы живем, так что это было очень полезно.

Но я думаю, что самое важное, что он мне дал, это то, что — да, физический характер — это огромная часть, голос — огромная часть, дыхание важно — это все еще просто игра, и вам нужно сделать для этого парня все то, что вы бы сделали для человеческого персонажа. Это ничем не отличается. Было очень приятно это услышать.

<б>Мне это нравится. А затем мне нужно знать, что вам особенно запомнилось в характере Ноа и сценарии, что заставило вас сказать: «Я должен быть частью этого проекта».

Оуэн Тиг: Всё, почти буквально всё. Я знаю, что это своего рода отговорка. Но нет, я имею в виду, что сценарий был настолько хорошо написан, что иногда сценарий просто сходит со страницы, и это был один из тех случаев, когда я действительно мог увидеть фильм и увидеть персонажа. Еще до того, как я приехал туда или даже поговорил с Уэсом, я подумал, что это действительно умно, как они это написали, и очень своевременно с точки зрения тем, с которыми мы имеем дело в этом фильме о силе, знаниях и легендах, и о том, как все это работает. вместе.

И Ноа был таким прекрасным главным героем с точки зрения начала, надеюсь, новой трилогии. У вас есть молодая любопытная обезьяна, которая на самом деле ничего не знает о мире и выросла с такой извращенной точкой зрения, с которой ему приходится бороться. Итак, в его голове постоянно крутятся разные философии, и ему нужно понять это.

Итак, это классный персонаж, с которым можно открыть для себя новый мир. А еще я всегда хотел снимать перформансы и всегда хотел сыграть великую обезьяну. С тех пор, как я в детстве увидел, как Энди играет Кинг-Конга, я захотел это сделать. Не думаю, что я стал бы актером, если бы не увидел, как Энди это делает.

Звезда «Царства планеты обезьян» Оуэн Тиг о почтении к наследию Цезаря Энди Серкиса

И потом, это первый фильм текущего сериала, который мы видели без Цезаря. Итак, можете ли вы рассказать мне немного о путешествии Ноа и о том, чем он не только выделяется на фоне Цезаря как главный герой, но и как бы занимает его место в качестве героя?

Оуэн Тиг: Я не могу говорить о путешествии Цезаря столько же, сколько о путешествии Ноа, очевидно потому, что я не играл его. Одна вещь, которая действительно отличает его от других, это то, что Цезарь вырос среди людей. Его воспитывает человек, поэтому у него совсем другое представление о том, что такое люди. И многое из того, что мы видим Цезаря в этой трилогии — в «Восстании», «Рассвете» и «Войне» — это своего рода борьба с человеческой жестокостью и прощением человеческой жестокости, а также жестокостью обезьян и тем, насколько похожи эти два вида.

Ноа ничего этого не знает, потому что он никогда не встречал человека и все, что он когда-либо знал, это клан Орла. Это вся его жизнь. В клане Орла не так много убийств. Его не воспитывают в условиях насилия, оскорблений, травм или чего-то в этом роде, но это придет позже. Это рассказывание историй. Но я думаю, что начало двух персонажей с точки зрения человеческих отношений, а также того, что они знают о внешнем мире, очень разное. Теперь наследие Цезаря играет огромную роль в путешествии Ноя по открытию того, что такое мир. Таким образом, эти две вещи становятся тесно переплетенными.

Вы немного затронули эту тему, но можете ли вы рассказать о том, как на самом деле обезьяны эволюционировали в этом мире без жестокости человечества и как это изменило их и их восприятие мира?

Оуэн Тиг: По крайней мере, с точки зрения клана Орла, откуда происходит Ноа, люди по сути являются животными. Они как вредители. Они нам не нравятся, но они не обязательно плохие. Они просто не означают ничего хорошего. Они имеют в виду: «О, во внешнем мире есть проблема. Нам следует избавиться от вредителей, потому что они съедят наш урожай». Это что-то вроде того. Люди — это раздражение. Я думаю, что маленькие дети клана Орла в юном возрасте, я думаю, они, вероятно, рассказывают истории о людях, которых мы не называем людьми, потому что не знаем этого слова, но они своего рода страшные чудовищные существа. вещи, но на самом деле они не представляют угрозы.

Часть путешествия Ноа — узнать, на что способны люди и на что они когда-то были способны. Поэтому его точка зрения радикально меняется. Но да, люди сейчас для обезьян на самом деле просто дикие животные. И из-за этого обезьяны, я думаю, вступили в бронзовый век. У нас нет технологии. Мы действительно ничего не знаем. Мы во многом являемся обществом охотников-собирателей. В клане Орла у нас есть несколько сельскохозяйственных обычаев, но в основном мы ловим рыбу и держим орлов, и это та жизнь, которую мы знаем.

Это было довольно забавно в создании этих персонажей физически, хотя я действительно этого хотел. Я бы сказал, что это зависит от меня, но это не так. Но я как бы выразил одну вещь: я хотел, чтобы они чувствовали себя шимпанзе, а не людьми, которые похожи на шимпанзе. Это животные. Это ранний человек, и у них есть элементарные инструменты, вот и все.

Звезда «Царства планеты обезьян» Оуэн Тиг о почтении к наследию Цезаря Энди Серкиса

И потом, я думаю, одна из моих любимых частей — это то, что это своего рода следующий шаг к оригинальной «Планете обезьян». Итак, есть ли у вас любимая пасхалка, указывающая на этот фильм или на предыдущую трилогию, которую фанаты должны искать?

Оуэн Тиг: Я имею в виду, что люди видят это в трейлере. Это доступно прямо сейчас. Та сцена, где группа людей и обезьяны с лассо гонятся за ними. Это прямо из 68-го, и это действительно круто, потому что теперь мы можем увидеть великолепную сцену охоты на людей из оригинала, сделанную с тем, что мы можем сделать сегодня. Так что это действительно здорово.

Есть несколько пасхальных яиц, но я не буду их разглашать, потому что они не являются основными сюжетными точками, а всего лишь небольшими декорациями или элементами дизайна архитектуры, которые, как мы видим, пойдут людям, которые видели оригинал. , «Эй, вот эта штука из 68-го». У них нет ничего особенного в написании этой истории. Но да, время от времени появляются небольшие хиты, и это здорово.

Можете ли вы рассказать мне о работе с Уэсом Боллом? Он настолько увлечен и хорошо осведомлен об этой франшизе. Что выделяет его как режиссера и что делает его подходящим человеком для продолжения создания этой культовой франшизы?

Оуэн Тиг: Он один из величайших режиссеров, с которыми я когда-либо легко работал, и он такой визуальный. Он своего рода гений, когда дело доходит до визуального повествования. Я никогда не встречал никого, кто мог бы понять идею истории через изображения и представить ее таким успешным образом. Наблюдение за тем, как Уэс представляет фильм, — одна из величайших вещей, которые вы когда-либо видели. Надеюсь, каждый сможет это испытать.

Я знаю, что они этого не сделают, но даже просто спрашивая его: «О да, какие у тебя идеи для следующих фильмов?» или «Как вы хотите это снять?» Или что-то в этом роде, и он просто сходит с ума от этой штуки, и ты действительно увлекаешься им. Это была одна из причин, по которой я хотел сняться в фильме, помимо остального, — это мой первый разговор с ним в Zoom. Он буквально только что предложил мне фильм. Он просмотрел раскадровку, показал мне персонажей, рассказал о своих идеях относительно того, как он собирается это режиссировать. И я сказал: «Этот парень гений». И он может все.

Я не могу сказать достаточно хороших слов. Я обожаю его. А еще у него есть умение работать с актерами, что редко встречается у режиссеров, особенно у режиссеров, которые настолько визуальны, как он. Обычно бывает и то, и другое. Вы либо получаете режиссера, который блестяще руководит актерами, либо режиссера, который видит кадр и видит в нем зрелище. Но когда дело доходит до межличностных отношений, они как бы теряются. Уэс и то, и другое.

Я знаю, что другие актеры сталкивались с этим, потому что мы все об этом говорили, но когда у меня были проблемы со сценой или когда мне нужна была его помощь, казалось, что он точно знал, как это сделать, а это не так. то, что каждый режиссер знает, как делать, и которое действительно может сразу же привести меня в такое место, где в другом месте мне пришлось бы с трудом.

Это потрясающе. И еще одна вещь, которая, на мой взгляд, очень и очень интересна в этом фильме, это то, что Уэс как бы сказал, что знание — это вирус этого фильма. Итак, можете ли вы рассказать о том, как такое распространение знаний действительно меняет Ноа в будущем?

Оуэн Тиг: Да. Я пытаюсь понять, как не испортить вещи. Это меняет все его восприятие жизни, планеты и других персонажей фильма. И я думаю, что там, где мы оставляем его в фильме, с точки зрения дальнейшего развития, в его голове звучат два голоса, и я не буду говорить, кто эти голоса, но есть два конкурирующих взгляда на жизнь. И поэтому я думаю, что ему придется с этим справиться. И я думаю, куда бы мы ни пошли дальше, мы посмотрим. Мне нужно выяснить его точку зрения по многим вопросам. Но да, знания, он определенно заражается вирусом знаний, и это действительно открывает ему глаза, потому что в фильме он понятия не имеет, что это такое.

Звезда «Царства планеты обезьян» Оуэн Тиг о почтении к наследию Цезаря Энди Серкиса

Я мог бы говорить с вами об этом фильме вечно, но я его еще даже не видел. Большое спасибо, что нашли время поговорить со мной сегодня. Как я уже сказал, я не могу дождаться этого фильма. Это выглядит так здорово, и мне просто нравится, как вы этому рады.

Оуэн Тиг: Никогда в жизни я не был так взволнован. Не могу дождаться, чтобы увидеть это. Не могу дождаться, чтобы увидеть это, и я в нем. Это необычно. Обычно я говорю: «Да, мне все равно». На этот раз. Я говорю: «Я посмотрю этот фильм в кинотеатре пять раз и смогу, потому что никто не узнает, что это я».

О Царстве планеты обезьян

Звезда «Царства планеты обезьян» Оуэн Тиг о почтении к наследию Цезаря Энди Серкиса

Несколько поколений в будущем после правления Цезаря, в котором обезьяны станут доминирующим видом, живущим гармонично, а люди будут вынуждены жить в тени. Пока новый тиранический лидер обезьян строит свою империю, одна молодая обезьяна отправляется в мучительное путешествие, которое заставит его подвергнуть сомнению все, что он знал о прошлом, и сделать выбор, который определит будущее как для обезьян, так и для людей.

Смотрите также

2024-02-12 21:14