По словам генерального директора Inflexion Games Аарина Флинна, Nightingale может получить возможность одиночной игры в автономном режиме

Совместная сетевая игра — важная часть будущей игры Nightingale, но разработчик Inflexion Games может открыть некоторые возможности, которые могут принести пользу другим способам игры. Соловей — это новый взгляд на популярный жанр выживания, вдохновленный викторианской эпохой и фантастическими произведениями, такими как Джонатан Стрэндж и мистер Норрелл, отправляющий игроков в путешествие, которое пересекает различные Царства Фейри, полное чудес и опасностей. Уникальная механика Realm Cards облегчает это приключение, предлагая ключи для процедурной генерации и раскрывая потенциал удивительных результатов.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

На данный момент для игры Nightingale требуется доступ к Интернету, но этот подход, похоже, не заложен навсегда. Nightingale вступает в период дальнейшего развития в раннем доступе, и в течение этого периода у него есть возможности для развития. В интервью Ebaster с несколькими ключевыми фигурами, стоящими за разработкой Nightingale, генеральный директор Inflexion Games Аарин Флинн рассказал, что студия открыта для изучения реализации автономной игры.

Эбастер: Ожидают ли игроки когда-нибудь увидеть автономный режим?

Аарин Флинн: Да, я так думаю. В том смысле, что когда мы разрабатывали серверную часть, постоянно работающую онлайн, она служила реализации концепции возможности всегда исследовать новые области, и мы не знали, как это сделать без сервера, способного помочь управлять всеми данные и прочее. Но если мы сможем сделать это для кого-то, кто просто хочет играть строго в одиночку, я очень рад этому.

Оффлайн-игра для Nightingale не гарантируется

По словам генерального директора Inflexion Games Аарина Флинна, Nightingale может получить возможность одиночной игры в автономном режиме

Заявление Аарина Флинна определенно может дать некоторую надежду игрокам, заинтересованным в автономном режиме для Nightingale, поскольку похоже, что команда была бы совершенно счастлива реализовать его, если бы это стало возможным в рамках разработки раннего доступа. Однако рассчитывать на это определенно не стоит, поскольку требование всегда быть онлайн, похоже, является следствием уникальной механики генерации миров. Вероятность появления автономного режима может зависеть от того, насколько он востребован в сообществе и насколько это сложно реализовать.

Требования постоянного онлайн-соединения для игр, в которые можно играть в одиночку, не новы, но в последние годы такая практика становится все более распространенной. В некоторых случаях это может выглядеть как способ стимулировать продажи микротранзакций и регулярных платежей с помощью элементов живого сервиса, но в других это связано с техническими требованиями построения игры. Судя по комментариям Аарона Флинна, Nightingale в основном попадает в последний лагерь, и отсутствие какой-либо дорожной карты для монетизации боевых пропусков или чего-то подобного является многообещающим.

Игра с друзьями, безусловно, является основной частью привлекательности Nightingale, поэтому нынешнее требование всегда быть онлайн, возможно, не станет большим препятствием для многих потенциальных фанатов. Однако для тех, кто предпочитает иметь автономный вариант, приятно знать, что об этом не может быть и речи. Насколько Nightingale может развиваться в течение периода раннего доступа, пока не ясно, но есть множество способов, которыми он может расширяться и расти дальше.

Смотрите также

2024-02-13 04:23