Не волнуйтесь, самая большая проблема FF7 Rebirth исправляется еще до запуска

В демо-версии Final Fantasy 7 Rebirth есть одна большая проблема, которая вызвала некоторые опасения по поводу самой игры, но, к счастью, не похоже, что эта проблема сохранится. Поскольку игра является продолжением Final Fantasy 7 Remake, неудивительно, что дату выхода FF7 Rebirth ждут с большим нетерпением. Вторая часть саги, состоящей из трех частей, должна охватить некоторые важные события из оригинальной Final Fantasy 7, хотя измененный подход к сюжету в ремейках может привести к некоторым поворотам на этом пути.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Согласно официальному аккаунту Final Fantasy 7 X (ранее Twitter) демо-обновление, выпуск которого запланирован на 21 февраля, улучшит визуальную составляющую режима производительности игры. Это изменение это будет перенесено в полную версию игры.

Это очень долгожданное изменение, поскольку при запуске демо-версии в режиме производительности не удалось достичь графического качества Final Fantasy 7 Remake, игры последнего поколения, продемонстрированной в обновлении для PS5. Изображение может выглядеть более размытым, чем ожидалось, а также с некоторыми проблемами текстуры и освещения, из-за которых определенные области могут выглядеть грубыми.

Режим производительности FF7 Rebirth будет выглядеть лучше при запуске

Не волнуйтесь, самая большая проблема FF7 Rebirth исправляется еще до запуска

Не волнуйтесь, самая большая проблема FF7 Rebirth исправляется еще до запускаНе волнуйтесь, самая большая проблема FF7 Rebirth исправляется еще до запускаНе волнуйтесь, самая большая проблема FF7 Rebirth исправляется еще до запускаНе волнуйтесь, самая большая проблема FF7 Rebirth исправляется еще до запуска

Предлагая опции «Производительность» и «Качество», эта функция впервые стала популярной в обновлениях среднего поколения PlayStation 4 Pro и Xbox One X, у которых было достаточно мощности для запуска многих игр с более высоким разрешением или частотой кадров. Хотя характеристики могут различаться от игры к игре, режимы «Производительность», как правило, нацелены на 60 кадров в секунду при разрешении 1080p или 1440p, в то время как «Качество» увеличивает разрешение до 4K или добавляет более интенсивные эффекты, придерживаясь 30 кадров в секунду. Демоверсия Final Fantasy 7 Rebirth работает с разрешением 1440p в режиме производительности, поэтому разрешение не является причиной отсутствия четкости.

Хотя переключение в качественный режим было бы очевидным решением проблем с демо-версией, 30 кадров в секунду — это компромисс, на который многие предпочли бы не идти на оборудовании текущего поколения. Final Fantasy 7 Rebirth — это игра, ориентированная на действие, и размахивать огромным мечом Клауда со скоростью 60 кадров в секунду кажется намного лучше, чем делать это с половиной кадров. На данный момент выпуск FF7 Rebirth подтвержден только для PlayStation 5, поэтому играть в нее на высокопроизводительном ПК в попытке получить лучшее от обоих миров не представляется возможным.

Хотя состояние производительности для демоверсии Final Fantasy 7 Rebirth , выпущенное в 2019 году, очевидно, оставляет желать лучшего, отрадно видеть, что Square Enix, похоже, нашла решение и будет реализовывать его раньше запуск полной игры. Исследование мира Гайи должно быть визуально ошеломляющим путешествием, поэтому просмотр его через проблемно размытую постобработку был бы разочарованием. Если все пойдет хорошо, версия Performance Mode, которая появится в демо-версии Final Fantasy 7 Rebirth , должна дать игрокам представление о том, как на самом деле должна выглядеть игра.

Смотрите также

2024-02-15 20:54