Кристофер Нолан объясняет, почему он хочет снять фильм ужасов (и что, по его мнению, является ключевым в этом жанре)

Авторский режиссер Кристофер Нолан объясняет, почему он хотел бы снять фильм ужасов. Работая в этой отрасли более двух десятилетий, Нолан является вдохновителем ряда концептуальных фильмов, в том числе Начало, Дюнкерк, Интерстеллар и Принцип. В прошлом году Нолан снял знаменитый биографический фильм Оппенгеймер, который претендует на несколько премий Американской киноакадемии, в том числе за лучший фильм и лучшую режиссуру.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Выступая на мероприятии Британского института кино (через Variety), режиссер рассказал, почему ему хотелось бы снять фильм ужасов. Режиссер сказал, что ему «хотелось бы снять фильм ужасов», потому что жанр «зависит от очень кинематографических приемов». Нолан пояснил, что это «один из немногих жанров, в котором студии снимают много таких фильмов, и в этих фильмах много мрачности, много абстракции», что освобождает в в остальном ограничивающий Голливуд. Полную цитату Нолана вы можете прочитать ниже:

«В «Оппенгеймере» определенно есть элементы ужаса, что, я считаю, соответствует теме. Я думаю, что фильмы ужасов очень интересны, потому что они зависят от очень кинематографических приемов, на самом деле речь идет об интуитивной реакции на вещи, и поэтому в какой-то момент я бы хотел снять фильм ужасов. Но я думаю, что для действительно хорошего фильма ужасов нужна действительно исключительная идея. И таких очень мало. Так что я не нашел истории, подходящей для этого».

«Но я думаю, что это очень интересный жанр с кинематографической точки зрения. Это также один из немногих жанров, в которых студии снимают много таких фильмов, и в этих фильмах много мрачности, много абстракции. У них есть много качеств, которые Голливуд, как правило, очень не любит использовать в фильмах, но это тот жанр, в котором это допустимо».

Почему фильм ужасов Кристофера Нолана так хорошо сработает

Кристофер Нолан объясняет, почему он хочет снять фильм ужасов (и что, по его мнению, является ключевым в этом жанре)

Как намекает Нолан, Оппенгеймер абсолютно содержит элементы, которые могут перейти в жанр ужасов. Эти качества иллюстрируются сценой пресс-конференции после падения бомб. Пока зрители болтают и фотографируют Оппенгеймера, звук внезапно обрывается, и главному герою остается стать свидетелем фантасмагории ярких видений жертв и трупов. Эта сцена вызывает ужас не только из-за гротескных образов, но и из-за своей интуитивной катапульты в психику персонажа, чем мог бы воспользоваться психологический фильм ужасов.

В фильмографии Нолана есть еще один важный элемент, который можно отнести к жанру ужасов: его одержимость временем. В нынешнем виде Нолан использует время как своего рода научно-фантастический механизм, о чем свидетельствуют такие фильмы, как Начало и Довод. Однако если бы Нолан объединил свои психологические тенденции ужасов с подрывным изображением времени, из этого мог бы получиться увлекательный фильм ужасов. Немного по-другому, искажённому и диссонирующему старению Интерстеллара не требуется много времени, чтобы превратиться во что-то вроде Old М. Найта Шьямалана.

Хотя Нолан еще не раскрыл всех деталей своего следующего фильма, его признание того, что он «не нашел истории, подходящей для» ужасов, подразумевает, что это не будет жанровый фильм. Однако благодаря влиянию и влиянию Нолана в Голливуде он может добиться практически всего, чего пожелает. Будем надеяться, что когда-нибудь это проявится в фильме ужасов, как только автор найдет правильное повествование для создания этого жанра.

Смотрите также

2024-02-16 19:13