«Что вы, ребята, делаете?»: компьютерная графика «Индиана Джонс 4» жестоко поджарена художниками по визуальным эффектам

Команда Corridor Crew раскроет недостатки печально известных моментов визуальных эффектов из четвертого приключения Харрисона Форда в роли Генри Джонса-младшего в фильме Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа. В четвертой главе кинематографической саги о герое, размахивающем кнутом и носящем шляпу, Королевство Хрустального Черепа, Инди вступает в гонку за огромную телепатическую силу в разгар Холодной войны, соревнуясь с Советским Союзом. Агенты должны вернуть легендарный Хрустальный череп в Перу. Несмотря на свой долгожданный статус на тот момент, продолжение 2008 года вызвало разногласия из-за некоторых сюжетных решений, которые некоторые считали слишком диковинными для франшизы.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Прошло более 16 лет с момента первого выхода фильма Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа, и команда Corridor Crew раскрыла несколько самых печально известных моментов фильма и более подробно рассмотрела эффекты франшизы в недавнем видео на YouTube. . Глядя на печально известную сцену выживания в холодильнике при испытании ядерной бомбы Инди и сцену раскачивания обезьян Матта Уильяма (Шайа ЛаБаф), ведущие Нико, Рен и Клинт обсуждают недостатки эффектов, подчеркивая, как конфликт между реализмом и стилистическим выбором, неправильное применение эффектов и сложность перевода сценария на экран может нарушить погружение зрителя. Ознакомьтесь с объяснением ниже.

<р>
Нико:
В нем много странного хлама, горько-сладкого и грустного, потому что Спилберг, Джордж Лукас и Харрисон Форд, как будто команда вернулась, в глубине души хочется, чтобы все было хорошо, но это действительно жестко… Они сделали город по-настоящему, они тут сумасшедший практический эффект сделали… Выглядит офигенно, и кадры супер крутые — Там все воздушные пушки, кстати, в каждом доме есть авиапушки. Бум-бум-бум-бум-бум! Поочередно делаем ударную волну. Вокруг них вся эта реальность, и при этом столько нереальности.

Тебе нужно что-то расширить, круто, я понимаю. Вам нужен комп в фоновом режиме, все хорошо, я понимаю. Но потом они такие: «О! Но нам также нужно добавить дым от горящего материала», и они такие: «О! Мы начинаем проникать в цифровой город», а потом они просто снова ломают физику и сделать второй удар ударной волны до того, как ударная волна ударит сама… Приходят аниматоры и начинают украшать кадр так, что это не физически точно, поэтому он уже кажется анимированным.

Но вот что: они тормозят, получается интерполяция кадров, и из-за этого все выглядит размазанным. Из-за этого все выглядит неопределенным, выглядит как дешевые визуальные эффекты, создается впечатление, будто у художника по визуальным эффектам кончилось время, и ему приходится прятать все за размытием в движении, дымкой и цветением.

<р>
Рен:
Но я не думаю, что это проблема визуальных эффектов, я думаю, что это стилистическая проблема – режиссер хотел создать определенную проблему с внешним видом.
<р>
Нико:
Да, я типа не пытаюсь винить художника по визуальным эффектам в том, что он испортил кадр, потому что здесь происходит не это, как будто все эти вещи борются друг с другом, а потом у вас есть такие кадры, как эта машина, это анимация рук, вы можете почувствовать дрожание молотка и блики от линз… Нас всех устраивает небольшая нереальность, но что вы, ребята, пытаетесь сделать здесь с визуальными эффектами?

Вы пытаетесь быть живописным и сойти с ума и сделать здесь крутую мэт-пейнтинг, или вы пытаетесь создать ощущение, будто это реально? Потому что здесь определенно никто не следует физическим правилам. Посмотрите на тусклый блик над его головой, когда он поднимается на холм от солнца. Мы не можем допустить, чтобы в вашем кадре блик был на уровне 10 процентов, это физически не имеет смысла.

И этот фильм с этим сильно борется… У вас есть настоящие кадры с актером, но там так много фальшивого расцвета и фальшивого свечения… Когда вы работаете с ограничениями, особенно технологическими, вы не можете просто напишите в сценарии все, что хотите. Когда ты что-то пишешь, ты должен писать о том, как ты собираешься это снимать и как ты собираешься это осуществить.

Ощущение, будто кто-то просто написал сценарий, в котором есть все, что хочет, а затем сняли фильм, следуя сценарию. И каждый делает все, что в его силах, во всех своих отделах, но это не связано с единым сплоченным видением того, кто пишет, имея в виду визуальные эффекты, специальные эффекты и кинематографию. Весь этот творческий потенциал на самом деле не живет в одном человеке, мне так не кажется.

Получили ли «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» новую оценку?

«Что вы, ребята, делаете?»: компьютерная графика «Индиана Джонс 4» жестоко поджарена художниками по визуальным эффектам

Хотя кассовые сборы фильма «Королевство хрустального черепа» в размере 790,7 долларов помогли ему стать самым кассовым фильмом об Индиане Джонсе на сегодняшний день (без учета инфляции), трудно отрицать, что зрители остались в неуверенности относительно продолжения. . Помимо более активного использования цифровых эффектов во франшизе, самые знаковые моменты которой были созданы на практике, межпространственное происхождение главного артефакта фильма и сверхъестественная способность Инди выдерживать ядерные взрывы считались слишком далекими от типичных ставок сериала. Таким образом, Королевство хрустального черепа заслужило репутацию самой слабой игры.

Несмотря на эти недостатки, время было благосклоннее к Индиане Джонсу и Королевству хрустального черепа, позволив относиться к нему более благосклонно. Из-за своей близости к столь же вызывающей разногласия трилогии-приквелу Звездных войн, четвертый фильм Индиана Джонс и его создатели оказались в поп-культуре в таком же положении, как боксерская груша, с печально известными примерами. в Южном парке. Однако, поскольку зрители признали, что некоторые критические замечания были слишком резкими, молодые зрители того времени теперь вносят свой вклад в обсуждение фильма, и сильные стороны четвертого приключения Инди получили возможность отметить.

Хотя положительные элементы Индианы Джонса и Королевства хрустального черепа со временем получили большее признание, критика Corridor Crew по поводу визуальных эффектов по-прежнему имеет некоторую ценность, как и позже Индиана Джонс Цифровые эффекты фильма станут более спорными. Для сериала, в котором ужасные смерти и великолепные изобретения были реализованы практическими средствами, цифровая зависимость сиквела 2008 года, хотя и типичная для высокобюджетных голливудских фильмов того времени, все же является резким изменением. Хотя амбиции некоторых стандартных положений могут получить новую оценку, эффекты Индианы Джонса и Королевства хрустального черепа, вероятно, станут предметом дискуссий еще долгие годы.

Смотрите также

2024-02-18 23:34