Создатели Baldur’s Gate 3 решают эту растущую серьезную проблему игр

Baldur’s Gate 3 была ярким примером игры, сделанной правильно за год, страдавший от проблем в отрасли, и разработчики игры, похоже, хорошо осведомлены о механизмах, лежащих в основе этих проблем. более крупные проблемы. Разработанная Larian Studios, Baldur’s Gate 3 смогла опираться на богатый опыт разработки ролевых игр и успех, которого компания добилась, сделав большую финансовую ставку на Divinity: Original Sin. Конечный продукт с момента своего выпуска завоевал впечатляющее множество наград, а совсем недавно он был удостоен звания «Игра года» на престижной премии DICE Awards.


Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇

Baldur`s Gate 3 Telegram

Принятие Ларианом награды, которое можно посмотреть на официальном YouTube-канале Академии интерактивных искусств и наук, отточило внимание к некоторым проблемам игровой индустрии. Директор издательского отдела Larian Studios Майкл Даус обратился к «слону в комнате», сказав, что «многих, очень многих людей уволили в начале этого года», и дал обнадеживающее послание для них. пострадали от увольнений, чтобы не «дать этому пламени погаснуть». Руководитель производства Дэвид Уолгрейв также назвал внимание к акционерам частью проблемы, которой Larian удалось избежать.

Даус прокомментировал «роскошь» наград DICE и то, насколько они резко контрастируют с отраслью, в которой за последние несколько лет наблюдались волны увольнений. Далее он говорил: «Без людей, которые работали над этими играми, нас бы здесь не стояло.».

Вызов Лариана в адрес игровой индустрии вполне обоснован

Создатели Baldur’s Gate 3 решают эту растущую серьезную проблему игр

Хотя разработчики из Larian, конечно, не первые, кто отмечает тревожное состояние игровой индустрии, использование своей платформы на DICE Awards, чтобы пролить на нее свет, является сильным заявлением. Видеоигры не должны иметь человеческих жертв, а новости об увольнениях, поступающие сейчас от многих крупных издателей, свидетельствуют о нездоровом подходе к управлению. Компании, генерирующие годовой доход, который иногда может исчисляться миллиардами, должны сосредоточиться на устойчивой деловой практике, а не угождать инвесторам после разочаровывающего финансового квартала.

Уолгрейв также отметил, насколько большое значение в конечном итоге имеет качество продукта, указав на идею, что «создание действительно увлекательных игр принесет вам больше всего денег». Особенно хорошо оснащена компания Larian. Чтобы сделать это заявление, огромный успех Baldur’s Gate 3 показал, насколько широкая аудитория может отреагировать на отличный опыт. Это освежающее чувство, учитывая, как много компаний изо всех сил пытаются получить более крупные потоки доходов с помощью чрезмерно монетизированных игр, которые иногда могут быть как колебанием, так и промахом.

Larian, конечно, не единственная крупная студия с серьезными талантами, но многие разработчики просто вынуждены подчиняться прихотям начальства. Отрадно видеть, что ситуация решается должным образом, поскольку всегда существует некоторый диссонанс в прославлении достижений отрасли при игнорировании все более тревожных закулисных проблем. Разработчики Baldur’s Gate 3 правы, отмечая, что игровая индустрия уже давно назрела для некоторых серьезных изменений, и рынок пострадает только больше, если издатели не захотят этого. ценить своих сотрудников больше, чем своих акционеров.

Смотрите также

2024-02-20 20:44